Вдохновение по скетчу. Ольга Гринберг и горчичный софтбук

августа 23, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Ольга Гринберг и я пришла с пухлым, подробным постом. По такому классному скетчу, у меня родился горчично-угольный софт, с привкусом лайма. Неожиданная для меня самой палитра) Вот такое настроение было. Хотелось чёрного и горчицы, а кислотно-лимонно-салатовый сам собой добавился)
В этой работе смешалось несколько коллекций и поучаствовало большое количество ножей для вырубки. 
Ну давайте уже приступим к подробному рассматриванию))
Вид сверху. Так очень хорошо видно как читается скетч. К слову сказать, я всегда зарисовываю скетч на листике и держу его рядом при работе. 

 Можно рассмотреть многодетальность обложки. Вырубка ножом "Французское кружево" сделана из черного фоамирана. Очень классно смотрится!
 Так же использовала ножи "Павлиний глаз", "Циферблат", "Ярлычки", "Ягодный венок", "Кружевные уголки". Все нашли? Всего 6 ножей на обложке.
Размер софтика 25*19 см, не крошка вовсе)





 На спинке огромный карман и лямка от комбеза ;)
 "Мотылёк" пристёгнут булавочкой, чтоб не улетел с обложки))
 Супер высечки с бронзовым фольгированием не оставили никого равнодушными!
Открываем и на форзаце нас встречает карман из маминой блузки с вышитыми цветами, так идеально подошедшей для моего проекта ;)
Фоамирановый карман очень вместительный) И кто узнал мишень из антикварного магазина? Я показывала их в прямом эфире ;)
Первая оформленная страничка про счастье с бархатной ленточкой... 

 Снова штампы "Старые письма" в деле. Они встретятся в этой работе ещё не раз ;)

 Одна из любимейших салфеток "Мотивы"
 А на обратной стороне негатив от ножа "Флажки" 


 Вырубка "Венка из листьев" из детского набора для переплётов. А "Мотылёк" из золотого диз. картона.
 Тиснение папкой "Тропикана"
 Листаем дальше?
 Разделитель из листа "Тропикана" с бархатным мотыльком.
 Штампы "Ежевика"


 Негативы у меня всегда в деле, вы же помните?))
 Резиновый штамп "Чертополох"


 Кармашки я ооочень люблю)


 А вот и PolkaDot. Лист "Текстура" Чудесный набор, столько разных поверхностей, подходят для многих проектов!




 "Вишневый десерт" в бархате великолепен!


 Ну и ещё пара кадров пухлика в разных ракурсах))


Сфотографировала стол после работы. Знаю, многие любят подобные снимки ;)
 Наши ножи великолепны и вырубка в работы просто сама собой укладывается)) Плюс про папку для тиснения не забываю)
Я вырубаю не только из обычной бумаги. Пробка, фетр, бархат, калька, книжные страницы, дизайнерский картон, всё это можете разглядеть на моём столе.

Наслаждаюсь работой со штампами. Резиновые моя давняя любовь.

Но и прозрачные в этой коллекции "Старые письма" просто шикарные! Очень универсальные принты, удачный размер, просто 5 баллов автору!

Дорогие девочки и мальчики, я очень надеюсь, что вдохновила вас. Постаралась всё показать, рассказать, но если остались вопросы, задавайте в комментариях.
Огромного вам творческого запала и свободного времени на осуществление задумок и идей) И спасибо, что вы с нами!

Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Эта горчичка в черном сделала мой день!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама его полюбила очень)
      С того момента, как сложились материалы и уже стало понятно, что именно рождается)

      Удалить
  2. Вау!! Так сочно и стильно!!Потрясающий софт!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка обожаю твои работы!!такое ощущение что каждая деталька легко так легла на свое законное место и ей суждено быть именно там и нигде больше!!спасибо за чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Юля, в моей любви к многодетальности и многослойности, твой комплимент просто бальзам))

      Удалить
  4. Оля, этот твой софт настолько шикарен, что просто нет слов! Моя любовь...)))
    Цвет, стиль, настроение - настолько все изящно и тонко продумано! Ты просто волшебница софтов, знаешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь знаю)) Настюш, спасибо большое! очень нравится их делать. Была бы моя воля, так я все тряпочки распустила бы на софты)

      Удалить