Творим свободно с Eco Paper. Последняя страничка от приглашённого дизайнера Весниной Ксении.

августа 31, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим сказать огромное спасибо нашему приглашенному сезонному дизайнеру - Весниной Ксении, которая всё лето радовала нас своими необычными, интересными и потрясающими работами и фотографиями. Спасибо за эмоции и работу в команде! От всей души желаем бесконечного вдохновения и реализации всех своих планов! А теперь посмотрим и полюбуемся последней работой в этом сезоне от Ксюши:

Добрый день, дорогие наши читатели. 
Осень уже потихоньку подкрадывается к нам. Я люблю осень. Очень. Правда-правда! Но лето отпускать не хочется... К сожалению не в моей власти изменить климат в Екатеринбурге))) Зато можно с удовольствием заскрапить бесчисленные летние фотографии, даже если они сделаны уже лет так 7 назад)))
Сегодня хочу показать вам как нестандартно использовать тематическую коллекцию! Итак, сага о том как сделать летную страничку из кулинарной бумаги!))))
На этом фото мы с моей подругой Машей. В то лето она приехала погостить ко мне в солнечную Башкирию. В то же время мои родители решили завести собаку. Поэтому мы вовсю развлекались с этим маленьким разбойником, который до ужаса любил носиться по всему двору, грызть наши сланцы и пытаться укусить за руку))) Именно этот момент запечатлелся на этом кадре!))))

Вы знаете.. в любом проекте - самое главное начать! И не обязательно с начала)))) Можно с середины, а потом уж и начало подоспеет. Так получилось с этой страничкой. У меня была идея показать кирпичную стену как на фото. Я нарезала листочек "Витаминный салат" из набора 30 на 30  "Завтрак на веранде" полосками, потом разделила на прямоугольники, получились этакие кирпичики. Но вот одно но! Они сливались с желтым фоном. Эффект бы потерялся.. поэтому я стала думать над началом! Взяла листок кальки, негатив от вырубки.... И вот! Совсем другой вид)))
Вместе с тем, все равно итоговая картина смотрелась как-то плосковато... Поэтому я взялась за текстурную пасту с мелким песком, чтобы получилась шероховатая поверхность кирпичей... И тут мой взгляд упал на другую баночку - зеленую... " А не сделать ли следы мха?" Придумано - реализовано! Для верности добавила кусочки настоящего мха))) Немного декора.... Не забываем добавить бабочек из набора вырубки "Тропикана" и немного вырубки от ножа "Акценты".
Страничка готова))) 
Чтож... Время подводить итоги... Это мой последний пост и последняя работа в качестве ПД "Eco paper"... Немного грустно... Это было замечательное время работы с потрясающими материалами! Супер плотная качественная бумага, изящные высечки....  Я познакомилась и подружилась с новыми людьми, открыла в себе новые умения, о которых я даже не подозревала! Я очень хочу вернуться! Надеюсь, что у меня получится.
Люблю вас! До новых встреч!

Похожие сообщения

16 коммент.

  1. Очаровательная страничка! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша! Моя дорогая! Я тебе уже написала в Инсте о том, как люблд твои легкие воздушные и вместе с тем насыщенные многочисленными детальками работы))) Ты-чудо чУдное)) обнимаю тебя крепко-крепко и буду рядышком, чтобы подсматривать за рождением новых работ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, мне очень близки твои работы! Они где-то на той невесомой грани между бумажной классики и миксмедиа. И эта страничка прекрасно иллюстрирует мою мысль! Спасибо, что была с нами этим летом! Желаю больших творческих подвигов и удовольствия от любимого дела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Стараюсь держаться гармонии))) мне было очень приятно быть частичкой вашей мега талантливой ДК!

      Удалить
  4. Ксюша, ты потрясающий мастер с особенным, неповторимым чувством вкуса и необычной эстетикой, которой я восхищаюсь всей душой! Спасибо тебе огромное за вдохновение и за то что ты есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Мне бесконечно приятно читать твои слова❤❤❤

      Удалить
  5. Ксюшка твой талантище это золото)))потрясающее виление всего на свете!!!и ты золотой человечек!!!мы тебя любим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я тоже вас очень люблю❤❤❤

      Удалить
  6. Ксения было безмерно радостно быть вместе. Рада знакомству с твоим творчеством и тобой. Добрые слова и поддержка от тебя всегда ощущалась и ощущается. Желаю достичь всего желаемого, лёгкого пути... Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алсу! От твоих слов на душе так тепло!

      Удалить
  7. Ксюшик, ты знаешь, что очень люблю твои работы. И не стесняюсь тебе об этом говорить. рада случайной встрече в сетях, надеюсь увидеться и воочию!
    Доброго пути тебе, спасибо, что была с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Я тоже бесконечно рада, что нам удалось познакомиться!))

      Удалить
  8. Каждый раз любуюсь твоими работами... и ловлю вдохновение... Они трогают, восхищают, несут тепло и что-то родное и доброе! Ксюша, обнимаю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  9. "Вот и лето прошло"))), как поет София Ротару...Ну и там дальше слова хорошие...Ксюшенька! Я очень рада, что нас познакомил EcoPaper,что у меня появилась возможность вдохновляться и любоваться твоими прекрасными работами! Буду секчаск, но мы же не прощаемся))), спасибо тебе ❤️

    ОтветитьУдалить