Кулинарное атмосферное вдохновение от Татьяны Климшиной

августа 28, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Как ваше лето?! Все уже готовы к осени?! Сегодня у нас вдохновляющая работа от Татьяны Клишиной.
Доброго дня, друзья! Сегодня я хочу показать вам то, на что меня совершенно внезапно вдохновила наша новая кулинарная коллекция "Завтрак на веранде". Скажете вы, что работа на кулинарную тему из кулинарной коллекции это скууучно, но это только начало! И из такой вкусной коллекции руки сами просят сделать очаровательную книжицу со скопом семейных рецептов, секретных ингредиентов, таинственных соусов и домашних пельменей с таким тестом, которое только моя бабушка умеет делать))) Давайте смотреть!

 На обложке много всего, но за счет того, что все подобрано в единой цветовой гамме и при этом использованы светлые оттенки, а цветовые контрасты выставлены на главных элементах (фишке и банке с помидорами), вся композиция смотрится нарядно и приятно. 
 Лёжа мой блокнотик закрывается и удерживается на резинке, чтобы всякие листочки, которые хозяйка заботливо будет вклеивать, не высыпались и не потерялись.
 Обложка из двух видов хлопка, проложена на флисе, поэтому блокнтик очень приятный в руке.
 Спинка, закрытая на резинку, выглядит вот так, она также тканевая и проложена флисом.
 А стоя блокнотик выглядит вот так. Стойки картонные, они прикреплены, чтобы блокнот стоя не разъезжался, двумя видами хлопкового шитья. Конструкция устойчивая и прочна, а, благодаря резинке, еще и функциональная.

 Крепление на кольцах. Это, наверное, единственные оставшиеся кольца в моем арсенале, купленные еще лет 8 назад, т.к., в основном, все делаю в переплете или с помощью биндера.
 В наборе чипборда вот эти очаровательные груши меня просто пленили. они очень фотогеничный)))

 Итак, первый разделитель. Названия и всякие акварельные красивости типа банок с огурцами, перца и баклажан, я вырезала из листа к набору я вырезала 20х20.

 Внутри блокнот наполнен разноцветными листиками, что, как мне кажется, очень мило смотрится.
 Второй разделитель. По началу вырубка ножом Флажки меня немного смутила, не могла представить куда бы их применить... Но стоило их приложить в работе, я аж ахнула, как же здорово они вписываются в композицию и хорошо поддерживают гармонию в работе.


 Тут я немного побаловалась с укропом. А вы уже засушили себе эти чудесные зонтики укропа? Если нет, то очень советую скорее начать! Они очень симпатично смотрятся и выигрышно, а главное, не затратно, дают ботанический акцент в работе.

Третий разделитель и роскошные Ирины акварели! Какие же они чудесные эти баночки, кексики, чашечки... Чудо просто! А какие роскошные ветви с лимонами на листе для вырезания к набору 30х30.



Четвертый разделитель и роскошная банка с огурцами!



 Последний пятый разделитель, красивое яблочки и мой любимый лимоновый лист.


 На одной из задних стенок приделан кармашек, куда поместились несколько карточек из набора к коллекции.
Такая конструкция мне очень понравилась, блокнот занимает мало места (он всего 11х15 см), может быть расположен как стоя, для удобства готовки, так и может храниться и не рассыпаться, благодаря резиночке. В общем, рекомендую попробовать такую конструкцию)))

 Эх, прощаемся с летом, последние радости в виде, хотя бы, укропа))))

Спасибо за внимание!

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Таня, кулинарный блокнот получился невероятно аппетитным и солнечным! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик и волшебные фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Adorably embellished and well thought recipe book, Tatyana! Love the easel that you created and the elastic band to keep everything in place.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился блокнотик! Хочется попробовать сотворить подобный)) Спасибо Тане за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша...какие фасолины тут у тебе, потрясные))), милейшая кулинарочка!

    ОтветитьУдалить