Творим свободно с Eco Paper. Альбом в деревянной обложке от Кристины

августа 03, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами я - Кристина Немчинова. Показываю еще одну часть семейного архива.
Многие видели мой мастер-класс по декорированию деревянных обложек.
Я закончила делать свою небольшую книжечку и покажу что вышло. А вышло все достаточно просто и понятно.:)
Еще в этом посте помимо видео-обзора вы найдете мастер-класс по созданию открытого переплета.

Часто я напоминаю себе героя Элайджа Вуда в фильме "И все осветилось".
Он о мальчике-еврее, который коллекционировал предметы своих родственников, да и не только родственников...и предметы памяти не всегда очевидные. Очень люблю этот фильм и понимаю парнишку, кто-то ведь должен чтить традиции и память.
Вообще посмотрите этот фильм, если вдруг еще не видели - Элайджа приезжает в Украину.:)

Не люблю бренд Pandora, но украшения на открытом переплете могу с ним сравнить - увешала корешок символичными шармиками: лошадка-качалка, зонтик, булавочка, часы с кукушкой. И, конечно, центральная подвеска: стеклянный шарик с сухоцветами и ключиком внутри.


Мне кажется, альбомы с открытым переплетом лучше пухлыми не делать, этот вышел очень простым.

В процессе работы я поняла, как связаны все элементы между собой: олицетворение древа жизни. И ведь принт с дубовыми листочками на ткани оказался там случайно!
На первом листе нас встречает высушенная дубовая веточка на листе из книжки.

Ну а дальше старые фотографии, приблизительно 1981 года, когда у моих родителей только появилась наша старшая сестра (нас всего 3).

Я взяла набор бумаги "Тайны леса" и пару листов из "Атласа бабочек" (все 20х20 см), сложила их пополам, отрезала лишние сантиметры по высоте - получила основу. Остатки бумаги я оборвала по краям и добавила их все в качестве декора на развороты.

Здесь преобладает плоский декор: чипборды, карточки, вырубки, штампы "старые письма", фразы с информационных полос, тонкие мятые бумажки и бумажный скотч.
На этом развороте я добавила шишку, так как вычислила что Юля здесь сидит под елочкой.

Почти на каждом развороте меня выручили ножи, здесь это сделали веточки из набора "Венок из листьев". А еще, что не совсем стандартно для советских фотографий, я решила что лучше делать вырубку не из бежевых\молочных\состаренных листов, а просто из белых. Все же с большинстве фотографий присутствует именно холодный белый. Это не делает развороты нафталиновыми.:)
Вообще в такого малыша поместилось бы 44 фотографии, не расположи я некоторые из них по одной на развороте. Здесь изящества добавила веточка чабреца.

В этом альбомчике мне показались уместными даже полужемчужины.
На следующий разворот у меня нашлись ноты с песенкой "Кто пасется на лугу?" как раз к фотокарточке с луга. На соседнюю страничку я пристрочила пакетик-кармашек с гербарием. Под ним тег из атласа. Фотографию дополняет мотылек и чипборд, по форме напоминающий тот же гербарий.

К фотографиям желто-красных оттенков листы из атласа бабочек подходят идеально! пара штрихов и венок из листьев и разворот готов.

Девочки и бабочки.

Вообще за последние годы я очень поменяла свое отношение к снимкам той эпохи. Меня вообще не привлекает все, что отдает духом советского союза, да и моих родителей тоже.)
Однако, при работе над этим альбомчиком я стала улавливать стиль и атмосферу.

Покажу вам стеклянный шар поближе - наверняка многие им могут заинтересоваться.:) Я вот очень люблю подобные штучки.

Подобные развороты очень символичны для меня. Здесь - Юля на руках и бабушки и обе они родились весной, потому нарциссы-крокусы я не могла не добавить: повествую деталями.
Скоро откроется мой любимый разворот, а пока просто можно полюбоваться как смотрится ягодный венок.:)

И снова - тема древа жизни, семейного древа. Немного колец со спила пришлось срезать, чтобы вписать его в альбомчик, но идея ясна и мне она по сердцу. И как нельзя кстати пришелся дубовый листик..и 2 мотылька!

В качестве фонового декора помимо обрезков от блока я использовала кусочки декупажных карт: очень ностальгические, традиционные и, главное, тоненькие. На правой страничке есть сыроежка - они тут часто встречаются, ведь дети часто напоминают нам деток.

В подобных разворотах, как следующий - фон отражает дух времени и коммунальной квартиры. Немного деталей и все: и картина закончена и ничто внимание от фото не отвлекает.
Только слова из чипборда и пара листочков.
На этом развороте мне нравится такая деталь, как 3 грибка-чип и желудь - все со смешными шапочками! Прям как персонажи на этих фотографиях)).

Особенно улыбчивые и крупные портреты мне хотелось оставлять максимально в первозданном виде, но подчеркивать красивым цветом и ненадоедающей формой папоротника. Добавила лишь шиповник для цвета, ну и потому что он с 2мя ягодками.:)
И снова зимние фото, шишечка меня покорила - такая она трогательная! Не могла не дополнить ей не менее трогательные фото.

Еще один простой разворот и фото в косыночке здесь, среди ежевики очень уместно.:) Легкий объем и воздушность добавляет венок из листьев.
Следующие фото из одной серии очень нравятся мне своей атмосферой. Хоть у меня есть от них ощущение таких промозглых времен: здесь все просто и честно. Немного растительных элементов - на фото знакомый сквер, веточек венка из листьев, обрывков бумаги - как переклеенных обоин и дух времени запечатлен. И он мне по нраву.

Конечно, на этом листе с фазами Луны, который мы все очень любим, фото подбираются просто по ощущениям. Здесь мне понравилась атмосфера и уединенность фотографий. Добавила белого чабреца и папоротник.
На последний разворот так же добавила грибочков, они и к белкам прекрасно подходят!
А еще здесь как раз фото с зонтиком - его я решила подчеркнуть подвеской на корешке.

И еще немного задней обложки с Чертополохом. Знаете, это растение как символ нашего детства.:) Сколько волос из него приходилось выпутывать! А еще мой папа по цветочному гороскопу Чертополох.
Вот что значит звезды сошлись!
А теперь, видео-обзор:
И обещанный мастер-класс по открытому переплету:
Спасибо за внимание, надеюсь мне удалось вас вдохновить.
С вами была Кристина, до встречи!

Похожие сообщения

12 коммент.

  1. Просто фантастическая вещь! Уютная, домашняя, пахнущая детством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!��запах, кстати и правда есть)) бумагой пахнет старой, довольно приятно)

      Удалить
  2. Такой душевный и красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина! Альбом просто потрясающий для фото из прошлого! Просто нет слов! Но, господи, какое же надо иметь адское терпение, чтобы сделать такой переплет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!☺️🙏🏼Да переплёт для меня не самое страшное..а вот распределение-заполнение - это всегда много сил требует🤯но результат всегда того стоит!☺️

      Удалить
  4. Фантастически уютный и атмосферный! Браво, Кристюш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюш! Атмосфера в нем была для меня на первом месте!❤️

      Удалить