Субботний мастер-класс по деревянным обложкам от Кристины Немчиновой

июня 30, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
И снова суббота и снова мастер-класс! Чем дальше, тем разнообразнее становятся мастер-классы от наших дизайнеров, и вот сегодня Кристина Немчинова расскажет вам и покажет как интересно работать с деревом ;)
Доброй субботы, друзья! Сегодня с вами я, Кристина. Спешу поделиться моими находками, приемами и задором.:) Я  покажу вам весь процесс работы над деревянными обложками, расскажу о планах на них и много всякого разного.

Идея зародилась от красоты штампов "Чертополох " и "Ежевика" и их союза с моим выжигателем.
Еще пригодились высечки "среди лугов" и чипборды.
Остальное - текстиль, а получившееся - просто стиль. Мне хочется в это верить.:)
Суббота есть суббота - вам можно даже не читать подробности моей работы - я все рассказала в видео, так что устраивайтесь поудобнее, запасайтесь чаем и настроением и нажимайте play!
Делала видео с упоением, потому оно немного длиннее, чем предполагалось.:)
И несколько кадров остановившегося мгновения:
Stay truthful.
Кто досмотрел видео до конца (а я надеюсь вас много) уже знают, что скоро это будет альбомчик с открытым переплетом с "тайнами леса" внутри.
Еще раз спасибо за внимание и чудесных выходных!
Обнимаю всех, Кристина Head.Hand.Heart.

Похожие сообщения

11 коммент.

  1. Да, запах жженого дерева от выжигателя тоже помню с детства, с кружка...видео юморное, идея с фанерками и воплощение интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня с кружка все и началось!) правда, там были такие очереди на выжигатели, что пришлось ждать почти 20 лет, чтобы иметь к нему безграничный доступ)). Спасибо большое, Виталия, что посмотрели и за эти слова!*)

      Удалить
  2. Кристин сразу захотелось хватать в руки выжигатель! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка!❤️☺️Если есть желание - советую ему следовать, результат всегда радует!☺️

      Удалить
  3. А я как раз недавно себе приобрела - прямо как знала, что вскоре буду черпать вдохновение от работы с ним в любимом блоге. Это вам не Фьюз какой нибудь... ;-Р
    Надо отметить, что чертополох прямо создан для выжигания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, здорово как! Поздравляю с приобретением, Юлия!)) вообще штука полезная и я думаю человечеству ещё не известны все области ее применения :D. Очень рада, что удалось вас вдохновить!☺️🙏🏼

      Удалить
  4. Крис, такое могла придумать только ты, обнознодно). Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюш!)) приятно, что я узнаваема😄)

      Удалить
  5. ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО! Да, вот так большими буквами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тогда отвечу: СПАСИБО ОТ ДУШИ!☺️❤️

      Удалить