Творим свободно с Eco Paper. Панно на пяльцах от Ольги Гринберг

июня 14, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня в такой прекрасный день мы с вами вместе с Ольгой Гринберг погрузимся в атмосферу свободного творчества и тёплую осень =)

 Мне в жизни раздаются удивительные люди. Совсем незнакомые по началу, с других уголков страны. А потом такие родные, будто сто лет знала и встречались не раз...
Так и Светлана появилась) Светлая, оправдывающая своё имя на все 500%! Подарила мне столько теплых слов, согревающих и поднимающих моё творчество) Заказала сначала альбом, а затем и после увиденного моего МК по марафону , и это панно.
Я выбрала именно эту фотографию, потому что она показалась мне самой говорящей...
Главный герой и зачинщик фотосессии, Витюша, родившийся в октябре. Поэтому и осеннее золото впорхнуло ко мне в работу.

Приглашаю вас на подробную прогулку по парку воспоминаний. Я расскажу и покажу постепенно все нюансы этой, дорогой моему сердцу, работы.
На снимке панно держит моя дочь, мне показалось очень символичным сделать снимок именно в детских руках...







В работе мне активно помогали ножи "Осенние листья", дальше видно, что я использовала вырубку из джинсы и из пробки. Мастер-класс по вырубке из ткани можно посмотреть у нас в блоге. По вышеуказанному марафону "неСтандартный нож" Оля Сычева показывала свой вариант. Я приклеивала джинсу клеем ПВА к крафту. Как видите, наши ножи справляются и с такой толщиной ;)

В слоях под можно разглядеть  микс разной нашей бумаги. А вот вырезки в основном из осенней коллекции "Осенний лес"

Керамическая пуговица и фишка ручной работы-дары наших феечек из ДК, обнимаю вас, драгоценные Оля и Юля)

Буковки В, большие и маленькие, как вы догадались, здесь не случайны. Спасибо алфавиту "Флора"

Нашли "Пион"? Я его как подложку использовала. И не обязательно он должен солировать, правда?

Специально для Светланы сделала проволочную веточку с янтарными ягодками, с приветом и светлыми пожеланиями от Балтийского моря. И в цвет осени солнечный камень как идеально подходит!



Вот он, красавчик дубовый листок из пробки. Спрятался в слоях крашеного в кофе хлопкового кружева и фетровой вырубки.

Как же красиво смотрятся эти листочки вместе! Пробковый листок, будто тень лежит под золотым  картоном, правда?! Чуточку добавила медных блесток для настроения.

 Кое-где прошлась краской кракле

 А вот вам подгляделочка-ещё не приклеенная спинка, и рабочий процесс на столе)
Вот они, мои любимцы! Джинсовые листочки. Ну скажите, до чего хороши! Обязательно сделайте себе вырубку из ткани)
Кроме осенних малышей, тут ещё листики "Прожилки".

 Внутри конверта лежит тег для памятной записи. В слоях видна вырубка универсальным ножом "Винтаж", до чего удачный дизайн, в любую работу ложится!
 Ну и негативчик в деле, у меня иначе не бывает))
 Обнимаю всех, очень рада была поделиться с вами этой работой. Волнуюсь и жду ваших откликов)

Похожие сообщения

24 коммент.

  1. Оленька! Так воздушно и душевно легли детальки на панно)) Обожаю рассматривать их одну за одной)) и как ты умудряешься, столько всего интересного поместить в одну работу)) и отдельное спасибо за осеннее настроение- сразу захотелось пошуршать опавшими листиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, секрет моей многослойности наверно в том, что я скрапхомяк и у меня столько всего, подходящего в работу, что хочется вместить всё)) 😁

      Удалить
    2. Даааа))) ты всем известный хомячелло)))

      Удалить
  2. Очень красивое панно, столько деталек - шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и теплая одновременно работа! Такую осень нельзя не любить... Джинсовая страничка мне прямо запала в душу. И да, такую спинку просто грех прятать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибушки)
      Ты всегда подметишь все моменты и нюансы работы и поднимешь настроение, это твой дар!

      Удалить
    2. Он раскрывается, благодаря именно таким работам ;-*

      Удалить
  4. Олечка какая красотища, не передать словами!!!слои просто невесомо легли!!!хочется потрогать каждую детальку!!!я влюблена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное спасибо дружочек) Мои любимые проволочные веточки очень помогают в создании невесомости)

      Удалить
  5. Очень теплая работа, такая многодетальная, уютная, гармоничная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, так люблю твои сочетания цветов!они комильфо: насыщенные и в тоже время приглушённые, формы и детали все поддерживают, остаётся впечатление воздуха, настроения которое ты хотела передать и ощущение твоего стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кристи, твой комментарий такой бальзам)))
      Намажусь им и пойду творить следующую работу!

      Удалить
  7. Ох...Оля... палитра такая необыкновеннач, многослойность зашкаливает)))...для меня уж точно...Просто невероятно красиво и с таким вкусом)), как ты умеешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, как всегдп невероятно! Твоя осень шикарна! И большущее спасибо за оборотную сторону панно! Обнимаю тысячу раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, обнимаю в ответ крепко)
      Я и спинки люблю делать и открытки со всех сторон оформлять, дай только поскрапить)))

      Удалить
  9. Олечка, мастерство на высоте! Работа неповторимая. Столько души, открытости чувствуется в твоих работах...

    ОтветитьУдалить