Субботний мастер-класс от Юлии VasILek по обложке альбома - Лунарии в ботаническом саду.

июня 23, 2018

Здравствуйте,  дорогие наши читатели!
Неделя пронеслась одним днём, но можно сделать глубокий вдох, остановить мгновение и отдохнуть с пользой) А субботний мастер-класс вам в этом поможет.
Добрый день друзья! Сегодня с Вами я, Юлия VasILek, и мой небольшой творческий процесс по обложке моего будущего альбома "Ботанический сад". Я уже давно поменяла свою систему скрапа, в том плане, что сначала я создаю обложку, а уже потом все остальные развороты. Для меня это отправная точка. А вдохновением для меня послужили конфеты)))Сладко жить не запретишь, поэтому мой поход в отдел сладостей был очень продуктивным. Цветовые сочетания - с упаковки и даже небольшой лэйбол, если так можно сказать, занял главенствующее место. 
Итак, мой основной набор материалов не слишком шикарен, а многого и не надо:
- переплетный картон, ткани, пару кусочков нашей любимой бумаги, краски и спреи, гель-медиум, калька плотная, проволока для бисера тонкая и ножи "Розовый листок" и "Мышиный горошек" 
Вдыхаем аромат сирени и приступаем... Я обтянула заготовку из переплетного картона обычным белым хлопком, а сверху хаотично наклеила вырубку из акварельной бумаги "Розовый листок". Всё хорошенько закрепила медиумом и, после его высыхания, местами нанесла кракелюрную текстурную пасту кистью. Небольшие трещинки придадут живописность рельефу из веточек.

Для меня самое мучительное - это ждать высыхания паст. Хочется поскорее продолжить работу, пока капризная птица "Вдохновение" не скрылась) Птица на месте, а я тонирую основу золотым акрилом и спреем. На фотографии плохо видно переливы, но в лучах солнца прекрасно блестит.
На основу с фоном можно примерить композицию и образ, подобрать милые сердцу детальки. Высечка из набора "Тайны леса" влюбила меня с первого взгляда) Я всегда свои мысли стараюсь переносить на бумагу, моя обложка много дней может храниться на маленьком  клочке, с быстрыми набросками и  с важными уточнениями. Иначе я просто могу забыть)))Так уже бывало пару раз. Мне очень любопытно:а вы делаете зарисовки будущих работ?
По МК Олечки Сычёвой сделала вырубку из тонированной ткани, но использую я только сами лепестки. Из них получится росток.

А теперь, дорогие мои, я покажу вам как нехитрым способом сделать потрясающий сухоцвет Лунарию. Её называют серебрянным рублём, такая хрупкая и привлекательная. Для этого я использую проволоку для бисера (у меня номер 3) и сформировала вот такую капельку с ножкой. 
Ножку можно обмотать тейп-лентой или тонким фоамираном. После чего тонировать коричневым акрилом всю заготовку.
После высыхания с одной стороны кольца наносим секундный супер клей и прижимаем к кальке. Он быстро схватится и можно будет аккуратно по краю срезать лишнее.

Слои ткани и бумаги прошила на машинке. Строчкой сформировала росток. А черешневая ткань стала карманом, куда можно будет поместить записи или фотографии.
Самое сложное из всего процесса это аккуратно пришить лунарии. Коричневая нить зафиксирует нашу красоту и заодно будет имитировать прожилки растения.
На обложку я немного налила крепкого чая для легкости и непринужденности. В нескольких местах нанесла краску и штампы для акцентов и... как это часто бывает...спустя несколько часов размышлений и любования, оторвала одну лунарию и добавила кусочек ацетатного листа с ботаническим текстом)))
У меня так часто бывает, видимо, дает знать о себе мой  взбалмашный характер) Получилось даже чуточку интереснее, а вы как считате?



Надеюсь в скором времени я доделаю альбом и обязательно вам покажу. А пока ботаническая обложка скромно полежит на полочке. Надеюсь, я немного Вас вдохновила и мой мастер-класс вам обязательно пригодится)))

Спасибо большое, и творите в удовольствие! До скорых встреч!

Похожие сообщения

21 коммент.

  1. Юля, спасибо за мк! Очень вдохновляет! А обложка так вообще) ну очень стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо дорогая!!!от всей души)))хочется вас вдохновлять еще и ещё))))

      Удалить
  2. Наш блог просто кладезь идей и шебевров, горжусь нашей командой!
    Юлечка, спасибо за это легкое, стильное и такое вкусное вдохновение!
    С упоением читала каждую буковку, жаль пост так быстро закончился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка из меня еще тот писатель))))спасибо тебе родная!!!я сама безумно горжусь нашей командой и так рада что я с вами)))

      Удалить
  3. Как атмосферно! Суперское вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Я както лунарию вывести не могла, прям как сорняк была:) но я так люблю эти плоские висюльки! А у тебя они такие элегантные получились!и черешневый карман просто любофффф!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка а я алюбилась в это растение) и прям хочу его в сад к себе)))спасибо моя дорогая!!@

      Удалить
  5. Удивительное растение! Даже пошла загуглить))) никогда такое не встречала в наших краях! Юля, здоровски вышло! Желаю скорее доделать альбом и показать нам его во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настбшка спасибо спасибо спасибо!!!я сама случайно на него наткнулась и залипла)альбомчик постораюсь вскоре доделать)

      Удалить
  6. Юльчик я обожаю эту компанию Eco Botanica и все их вкусняшки =) у меня куча обёрток можно собрать не один альбом))) Надо срочно что-то делать! Спасибо дорогая за чудесный мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я про такую фирму у нас и не слышала... Вкусные конфеты?

      Удалить
    2. Да Юль вкусные такие желейные конфетки, особенно с зелёным чаем)

      Удалить
    3. Ольчик бери все обертки и делай суперский миник из пачек😄спасибо родная)

      Удалить
  7. Фантастика! Юль, меня твои идеи и восхищают, и будоражат))) Это просто что-то с чем-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне, кстати, тоже легче идти от обложки.

    ОтветитьУдалить
  9. Лунария восхитительна. Одна веточка, а сколько новых идей она рождает!
    Вот только скопом прочла посты за неделю и дождалась наконец-то готовую Юлину фотолетопись, а тут новое вдохновенное ожидание - уже твоего альбома.
    Обложка чудесная, что же будет внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка ты наш замечательный человечек!!!спасибо тебе огромное)))буду стараться для тебя очень очень)

      Удалить
    2. Ой, для меня не надо, а то мое скраповое сердце не выдержит особенной красоты ;-D
      Я и так всегда в полнейшем восторге от работ команды любимого блога!

      Удалить