СП Зимние Каникулы с Eco Paper - 5 этап - Снежинки!

февраля 02, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Вы верите, что ещё чуть-чуть и мы завершаем наш проект "Зимние каникулы с Eco Paper"?!
И ведь главное, что вы можете получить на этом проекте - это не только дружескую компанию, приятные комментарии и поддержку, вы сможете получить альбом! Свой! Красивый и зимний! Ведь ещё целый месяц снежной зимы, хоть и многие уже переключились на весеннее настроение, хочется понаслаждатся снежинками.....

Поэтому 4 разворот в нашем проекте - это стихотворение Л. Богословской - Снежинки.
Летели сто снежинок,
Порхающий народ,
По парочке смешинок
Попало каждой в рот.
И засмеялся город,
Машины и дома,
Деревья, на которых
Качается зима,
Фонтан, качели в парке,
Калитка и забор,
И дырка в нем, и арка,
И черный пес Трезор.
Одна из пересмешниц
В ладонь мою легла,
Став капелькою нежной,
Она не умерла.

Мы нашли следующие ОЭ - снежинки, город, люди (народ), дома, деревья, калитка, забор, фонтан, машины, качели, собака, арка, ладонь, капли.

Ольга Сычёва
Пришло время четвертого разворота. Когда альбом почти сложен, его настроение чувствуется уже совсем легко и детали сами сплетаются в единую картину под чудесное стихотворение.
Этот разворот у меня февральский, он какой-то особенно лесной получился. Бумага и карточки из коллекции "Зимние сны" продолжают солировать. Машинная строчка выдает, конечно, не сто снежинок, но тоже старается и вышивает))
 Машины вписать не удалось, а вот домики случились. 
 Домики, качающиеся ветки, еловые лапы и звери, я бы сказала, много зверей на этот раз)
 Наши чудесные ножи способны добавить на странички прекрасной и легкой многодетальности. Здесь участвуют "Папоротник" и 
Для поддержания единства страниц в них во всех есть сквозные детали. У меня это что-то черное, пайетки и фактурная тесьма.
Впереди нас ждет обложка и встреча с прекрасными готовыми зимними альбомами! Волнительный момент, а пока за работу, друзья! Легкого вам вдохновения на страничках четвертого разворота!

Аня Лу (@lu_luneva)
Мой 4 разворот посвящен любимым лакомствам дочки зимой! Как-то неожиданно она прониклась горячей кукурузой. Ну а сосиски в тесте из местной маленькой пекарни - обязательные спутники катания на горке.
 В моем альбоме лейтмотивом идут круглые фото, акварельная вырубка и оранжевые акценты. Этот разворот не стал исключением.
Надписи сделаны ножом "Флора". На 2 странице я украсила конверт для дополнительных фото. 
Мои обязательные элементы: снежинки (чипборд из коллекции "Зимние сны", домики (целая деревня!) и дерево- в виде вырубки нашим ножом - "Виноград" - чем не заснеженное дерево под трескучим морозом?
Уголок из глиттера - тоже наш нож, как и неизменная уже моя любимица - салфетка "Витражи".

На последний 4й разворот я я естественно оставила год 2017-2018) 
Снега в декабре у нас не было толком и фото в городе с чистыми улицами весьма актуально.
А январь наконец то подарил нам снегопад, горки и зимнее веселье 


Всем мой заснеженный привет!
Последний разворот моего зимнего альбома в стиле Шале. Как я над ним работала подробно расскажу и покажу вам завтра, а пока только конечный результат:

В этот раз для своих страничек я использовала фоновые листы из коллекций "Атлас бабочек" и "Среди лугов", а мои ОЭ - это снежинки, капельки, пёс (хоть и не черный и вряд ли его зовут Трезор), дом (его как раз и охраняет не Трезор)))) и деревья ( но у меня только их ветки поместились на страничке)))

На левой страничке все пушисто и многослойно, как всегда)) Как создавать такие многослойные композиции я расскажу вам в своем завтрашнем МК - не пропустите (интригую))))

В слоях чего только нет: и бумажки, и кружево, и кусочки ткани, и конечно же вырубка моими любимыми ножами - "Мотивы" и "Туя") Все для того, чтобы передать уют и комфорт стиля Шале)
Снежинки, поблескивающие на солнце, и акриловые капельки....совсем как настоящие))))
Ну и вот вам охранник всего этого уюта крупным планом))
На правой страничке все просто - два вместительных тканевых кармашка для самых теплых зимних воспоминаний), завязывающихся на вот такие забавные кисточки (уже сбилась со счету, сколько я их сделала для этого альбома)))
Еще сделала две подложки - раскладушки, каждая на 4 фотографии, и оформила их деревянным листиком со снежинками из нашей  коллекции "Зимние сны", чтобы подыграть по цвету и фактуре левой страничке) 
Видите, все вместе смотрится очень гармонично и странички словно перекликаются друг с другом))) Делать такие тканевые кармашки я вас тоже научу в своем завтрашнем МК)))
Ну и по уже сложившейся традиции фото на фоне зимнего пейзажа)))) 
Это я стою на крыльце в шлепках и пытаюсь поймать фокус дрожащими на холоде руками - к нам пришла настоящая снежная и морозная зима)))
На улице холодно - оБНимайтесь теплее)))

Tatiana Klimshina
@tatianaklimshina
Ну надо же как время пролетело! Вот уже и последний разворот, так уже не терпится посмотреть все, что получилось у вас целиком. А пока мы ждем, мой последний разворот для нашего проекта и прекрасные Снежинки Л.Богословской. Сколько в этом стихотворении тепла, ностальгии по детству, даже немного щемящей душу грусти...такой трогательной, как детская ладошка. Именно ей и посвящен мой разворот, тому, что детские ладошки нежно, но крепко держат свою семью.
 Здесь и всеми любимая коллекция Зимние сны, листик из коллекции Тайны лесалюбимые ножи Гипсофила, Виноград и Прожилки. А еще один из любимых моих ножей это нож Флора
Из ОЭ я использовала: снежинки, люди, деревья, арка, ладонь, капли.
Рамочки я вырезала из листа к коллекции Зимние сны. такие рамочки очень красиво смотрятся на разворотах и придают приятное разнообразие в слои бумаги.
Вырубка ножами Гипсофила, Виноград и Прожилки я частично покрыла золотым и серебряным эмбосингом, а некоторые оставила белыми. Такой прием делает слои из вырубки нескучными и разнообразными.
Вырубка ножом Флора самая маленькая на нашем рынке, в длину буковки всего 1 см.

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!
Ольга Гринберг

Как приятно осознавать, что наши встречи по пятницам стали уже некой традицией)
Сегодня я покажу вам немного фотографий, а на днях выйдет пост с подробностями, причём и с кадрами "за кадром", не пропустите, буду рада вас вдохновить!
Всей командой ловим невероятное вдохновение от прогулок по вашим зимним каникулам)
Сколько идей, душевных историй, вы все такие разные, но объединенные любовью к творчеству.
Поздравляем всех с прошедшим Днем Скрапера!
Замораживаются все заботы, откладываются все дела, когда у творческого человека чешутся руки))
Мои ОЭ: снежинки-тиснение на бумаге и вышивка, люди-мы на снимках, дома-вырубка, капли-глосси акцент и большая акриловая полубусина.


Левая страничка в развороте про девочек)

Правая страничка про теплые отношения...

До скорой встречи, обнимаю, Оля)

Катерина Альберти
Как же быстро пролетело время... Пора полистать 4й разворот и вдохновиться прекрасным стихотворением Богословской и ее снежинками).
Сегодня у меня нежный снежный разворот в окружении домиков и оленей)
Ну а мелкие снежинки не торопясь кружат в воздухе..

Всем привет! Вот даже не верится, что ещё последний рывок! У меня два разворота, но они очень простые и максимально "плоские", потому что я немного не расчитала с декором на других страницах и он получился слишком пухлый =))) Поэтому этот разворот по минимуму декора, но с кучей фотографий.
 Сверкающий фонарь!
Знаете, я когда увидела лист с шитьём в коллекции Нади Хмелевской "Осенний лес" то сразу вспомнила что у меня есть такое шитьё и его  обязательно надо использовать в своей работе с тим листом, но я долго не могла его найти и когда альбом почти уже был готов и собран я случайно нашла этот кусочек шитья и получился такой кармашек....Чудеса не правда ли?
 Семейка оленей =))))
Второй разворот я покажу вам в отдельном посте, думаю на сегодня хватит вдохновения, да?! 
Творческих вам выходных! 

Напомним, что никаких ограничений в творчестве мы на вас не накладываем, кроме трех ОЭ, выбранных вами на каждом этапе из стихотворения! 
Творить можете из материалов ЛЮБЫХ производителей!
Главные призы проекта:
Сертификат на сумму 2 тысячи рублей на покупку в магазине Eco Paper
и
Фирменный стиль или Дизайн Блога от Sweet_Oliki
Так же на каждом этапе вас будут ждать вкусные презенты!
До встречи!

Похожие сообщения

31 коммент.

  1. Девочки ну до чего же вдохновляющие работы!!! Потрясающие развороты счастлива творить с вами в одной команде

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Полный восторг от вашей красоты, девочки!!
    Спасибо за великолепное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, все страницы-чудо! Спасибо за красоту, счастлива быть с вами в одной связке))

    ОтветитьУдалить
  5. До чего ж красиво!! Спасибо вам за проделанную работу, которая так вдохновляет и мотивирует!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая у всех великолепная зима) уютная,домашняя атмосфера
    Вдохновение необыкновенное получаешь, читая строки каждой истории)
    И так грустно,что традиционныз пятничных встреч осталось всего ничего(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы обещаем придумать что-нибудь новенькое, только бы вы не грустили!

      Удалить
    2. Обязательно еще найдем хороший повод для пятничных встреч- вот увидите)))

      Удалить
  7. Как жаль,что СП подходит к концу.Девушки,Ваши работы выше всяких похвал.Влюбилась в эти стили.Кое чему научилась.Очень сильные работы у всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаемся и радуемся, что смогли быть полезными! Влюблять в стили это наше призвание))

      Удалить
  8. Уффф... Можно выдохнуть! Столько красоты натворили, что аж дыхание перехватывает. Одно радует: теперь нас ждут подробности и мастер-классы ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Глаза разбегаются от такой красоты 😇😇😇 люди город звери ... пора щелкунчика внедрять 😄

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо вам всем большущее за то, что поддерживаете нас всегда))) Вы не представляете, как это ценно и важно для нас))) спасибо вам сердечное и очень ждем вашу зимнюю красоту)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки большое спасибо за красоту и вдохновение! А еще, за ту любовь, с которой вы подходите к своему творчеству! Это подкупает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Спасибо)) А как вы нас вдохновляете своими работами- вы не представляете))

      Удалить
  12. Девочки, у меня вопрос.
    Сейчас в процессе этого разворота и подбора ОЭ, исходя из детального просмотра девочек вдохновительниц, вижу, что можно использовать обязательные элементы, изображенные на самих фото, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! А почему нет? Конечно можно, ведь фотография неотъемлемая часть разворота, и даже самая главная его часть)))

      Удалить
    2. Ура! Спасибо, Юля! До этого не учитывала эту возможность, а здесь немного потерялась, что использовать в декоре из ОЭ, но оставалось в едином стиле...

      Удалить
  13. Девочки, сколько красоты! 🤗👏👏👏👏 Альбомы все такие разные, а какие идеи интереснве 👍 Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  14. С упоением читала описания и рассматривала развороты, и каждый, кажется, еще красивее предыдущих, это, наверное, окончание проекта сказывается, совсем не хочется отпускать эту зимнюю сказку... Спасибо за ваше вдохновение и красоту, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за ваш приятный комментарий! Мы счастливы!

      Удалить
  15. Девочки, я с вами! случился форс мажор, не смогу опубликовать запись до закрытия линков! Примите на след.неделе этот этап? Я смогу продолжить участие в проекте? С тревогой и переживаниями жду ответа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно вместе с обложкой сразу показать и последний разворот)) не переживайте))

      Удалить
  16. Девочки, не могу добавится
    https://vk.com/elena_evd?w=wall50444632_1765%2Fall

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, я с вами! случился форс мажор, не смогу опубликовать запись до закрытия линков! Примите на след.неделе этот этап? Я смогу продолжить участие в проекте? С тревогой и переживаниями жду ответа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете оставить ссылочки здесь, ещё один денёчек есть!

      Удалить
  18. Вчера (11-го) забыла выложить сюда, только на своей страничке. Сейчас вижу. что уже поздно?

    ОтветитьУдалить
  19. https://vk.com/wall218761567_815 вот моя ссылочка на страницу с 4 разворотом.

    ОтветитьУдалить