СП Зимние каникулы с Eco Paper! Альбом Анны Лу

февраля 13, 2018

Здравствуйте дорогие друзья!
Совместное творчество всегда мотивирует и в нашем проекте "Зимние каникулы с Eco Paper" родилось множество душевных альбомов, которые сохранят надолго память о прекрасной зиме. Наша дизайн-команда тоже очень довольна участием в этом проекте и сегодня  Анна Лу расскажет о своём альбоме и весёлых зимних каникулах!
Добрый день, дорогие читатели!  Совместный проект по зимним альбомам заканчивается, впрочем как и зима. У кого-то она уже отступает, а кому-то еще пару месяцев, а то и больше, наблюдать снег и радоваться забавам.
 Жизнь в мегаполисе накладывает свой опечаток на восприятие зимы - для нас это гололед, не всегда чищенные дороги, каша под ногами... От этого радость от белого снега и простых зимних удовольствий особенная.
И мой альбом как раз про это. Про первый снег в январе, про катание на горке уже тогда, когда календарная зима перевалила за экватор. И про непосредственные эмоции ребенка, которые можно испытать только в детстве! А мне, как маме с фотоаппаратом, осталось только запечатлеть эти моменты "на пленку".
И я хотела бы сказать всем вам огромное спасибо, что эти кадры появились! И не просто заставкой на компьютере, но и оформлены хоть в простой, но душевный альбом!


Когда-то давно я откладывала изготовление обложки на самый конец. И количество недоделок росло, потому что сделать переплет, все разметить, нарезать, обтянуть было для меня пыткой. Потом был период, который так и назывался "обложечный". Я их "клепала" постоянно и многие так и стоят без наполнения - ждут своего часа. Правда, в основном это кулинарки :)
Но одно я для себя поняла точно - мне нравятся многослойные тканевые обложки, с тканевым декором и с фото вместо стандартной рамки с банальным названием. ладно, пусть название будет банальным :) Но фото должно быть! И этот альбом не исключение. Я даже не раздумывала, распечатав три экземпляра этого фото! И вот результат! 
На обложке красуется дочка, в своей "фото-шапке". Наконец-то она стала позировать, а не отворачиваться при виде фотоаппарата в моих руках.
Обложка обтянута льном, декор их 2 видов ткани -  с вязаным принтом в тон наполнения альбома и кусочком со снеговиком. Эту ткань мне подарили в рамках обмена "Простое волшебство" в Инстаграме. Еще из ОЭ - домик, покрытый аж 3 видами пудр и сердечком на фишке из летней коллекции "Тайны леса". Надпись на ней и есть заглавие альбома.

Переплет сделан по экспресс-методу прошивки. Это дает плотный корешок, не требующий дополнительного укрепления, только каптала. Он выполнен из той же вязаной ткани.
Все развороты вы уже видели. Но посмотрим еще раз. В первый я добавила наши фото с дочкой и написала журналинг.
Второй разворот уже с круглыми фото, которые стали лейтмотивом альбома. Тут я также добавила надписи прямо на свободном месте на страницах. Это, на мой взгляд, оживило альбом и добавило ему некоего шарма "хендмейда".
По третьему развороту был МК. Тут блистают листы и карточки из зимней коллекции "Зимние сны" с полюбившимися многим из вас березами.

Сейчас дочка в деревне - гостит у бабушки с дедом. И те тоже фотографируют внуков и присылают фото. Конвертик очень пригодится!
Задняя сторона обложки также немного украшена.
Немного деталей, "припорошенных" акрилом.
Вот такой альбом получился! Спасибо всем за душевность, вдохновение. идеи, которыми вы делились в процессе!
Ждем ваши готовые альбомы!

Похожие сообщения

21 коммент.

  1. Анюточка очень весёлый и трогательный альбомчик получился! И столько деталей и кармашков...глаза разбегаются! Мне очень нравится альбом и ещё снимки на "плюшке" =))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом и сколько тепла и уюта в нем!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Такой у тебя живой альбомчик))) уже ни раз пересмотрела фотографии и всегда с улбыкой до ушей, потому что он весь излучает задор и радость от простых семейных прогулок))) Мне так нравится, как ты виртуозно используешь круглые фотогорафии- я смотрю и завидую, потому что сама еще ни разу не пробовала круглую форму фото обыграть в работах))) Но ты определенно меня вдохновила на это-буду пробовать)) И хорошо, что альбомчик простой в плане декора, так ничто не отвлекает внимания от ваших счастливых лиц))) в общем, потрясающий очень душевный и такой искренний альбом у тебя)) Мне он очень по душе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама впервые делала круглые фото в альбоме! Очень самой хотелось попробовать. Но я и фотографировала под "круглые" - чтобы воздуха и пространства было побольше! Юля, спасибо огромное!

      Удалить
  4. Мне очень близок твой альбом , Аня, круго-фотки очень люблю, а эмоции на этих фото будут всегда возвращать вас в эту зиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да, теперь точно эту зиму не забудем!

      Удалить
  5. Классный альбомчик! Такой задорный))

    ОтветитьУдалить
  6. Не помню, чтобы раньше встречала альбом с разноформатными и разноразмерными снимками. Аня, на примере твоей работы поняла, как интересно могут смотреться странички с такими фото!
    Альбом про румяные щечки родился замечательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? а я как раз все альбомы свои делаю с разноформатными фото! Люблю экспрессию в процессе, поэтому печатаю сразу несколько вариантов. Поэтому и подложек-ножей под фото почти нет, только наши EcoPaper. потому что стандартные - очень удобно.
      Спасибо за отзыв, очень приятно!

      Удалить
  7. Классный, наполненный очень живыми и яркими эмоциями и красками! Смотрится все настолько естественно - декор, фотографии, вы на них и окружение, что глаз радуется. Я не часто встречаю альбомы, где так здорово вписываются в развороты "бытовые" снимки. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! как же приятно! И радостно! (у нас нет ни 1 студийной фотографии. Все только репортажные, живые фото!) Рада, что такой простой альбом понравился и вдохновил!

      Удалить
  8. Спасибо всем огромное за комментарии! Мне очень приятно и радостно, что такой простой альбом нашел отклик у вас! Это наполняет силами и энергией для дальнейшей работы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить