СП Зимние каникулы с Eco Paper. 6 этап - Обложка и финальный пост!

февраля 09, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Это наше последнее задание в рамках нашего проекта "Зимние каникулы с Eco Paper!" Ведь впереди весна, и наша белоснежно-сказочная зима, должна плавно перейти в яркую и цветущую весну! Мы должны проводить зиму, сказать спасибо за все тёплые и эмоциональные дни, а наши альбомы помогут это сделать красиво!
Обложку нашего проекта мы делаем  по стихотворению Э. Асадова -"Зимняя сказка"
Метелица, как медведица,
Весь вечер буянит зло,
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребет стекло.

Дома под ветром сутулятся,
Плывут в молоке огоньки,
Стоят постовые на улицах,
Как белые снеговики.

Сугробы выгнули спины,
Пушистые, как из ваты,
И жмутся к домам машины,
Как зябнущие щенята.

Кружится ветер белый,
Посвистывает на бегу...
Мне нужно заняться делом,
А я никак не могу.

Приемник бурчит бессвязно,
В доме прохладней к ночи,
Чайник мурлычет важно,
А закипать не хочет.

Все в мире сейчас загадочно,
Все будто летит куда-то,
Метельно, красиво, сказочно...
А сказкам я верю свято.

Сказка... мечта-полуночница...
Но где ее взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда!

Обязательных элементов тут так много. что разбегаются глаза. Мы выделили - стекло, лестница, огоньки, снеговик, вата, машина, чайник, сердце, метель, медведь, дома, щенки, приёмник. Ваша задача проникнуться стихотворением, взять 3 оэ и придерживаясь своей идеи сделать обложку, которая будет идеально сочетаться с разворотами и конечно же не забыть красиво всё сфотографировать ;) И не забудьте ещё добавить все развороты в главный пост!

Наша дизайн-команда поможет вам с вдохновением:

Ольга Сычёва
Как быстро проносится время в совместном творчестве! Вы со мной согласны?) Только недавно показывали свои подборки материалов и раз! Обложка! Очень люблю этот момент, когда все странички в переплете и начинается оборачивание их...в наших "Зимних каникулах" для меня это был уютный процесс укутывания страничек в обложку. А потом так получилось, что мы выбрались на море и альбом захватили с собой. Захотелось, чтобы он пропитался холодной свежестью нашей Балтики. 
Метелица, как медведица,
Весь вечер буянит зло,
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребет стекло.
У меня окошко -вырубка и прозрачный акриловый лист, под которым пересыпаются буквы, то составляясь в слова, то рассыпаясь вновь.
Как здорово на ветру развиваются ленточки-веревочки) 
Все в мире сейчас загадочно,
Все будто летит куда-то,
Зима. Маленькие домики спрятались среди сугробов...
Метельно, красиво, сказочно...
А сказкам я верю свято.
Слои крафта, белой бумаги  и строчка. все подвижно, снежно и да...чуть сказочно)
Волшебные мгновения.  Мгновения окончания проекта для команды и ожидания ваших работ! 
Нож для вырубки "Винтажная рамка"
Нож для вырубки "Флора".
Набор фишек "Зимние сны".

Итак, Обложка!  В альбоме использована любимая коллекция Зимние сны, листик из коллекции Тайны лесалюбимые ножи Гипсофила, Виноград и Прожилки. А еще один из любимых моих ножей это нож Флора, набор фишек из коллекции Тайны леса и набор фишек из коллекции Зимние сны.  Обложка у меня получилась двойная. Это и обложка и разворот) ОЭ: стекло,  огоньки, сердце, метель
Жду с нетерпением ваших обложек и альбомов!

Аня Лу (@Lu-Luneva)
Ну вот и подходит к концу наш СП, и хоть я их не люблю, но рада, что получился этот альбом. Теперь фото есть не только на заставке телефона, но и распечатанные и оформленные! А не ради ли этого мы занимаемся скрапбукингом? 
Долго перебирала ткани, но выбор пал на любимый и традиционный лен, но еще добавила ткань с вязаным узором под цвет всего альбома внутри. Снеговик тоже принт на ткани и 1 из обязательных элементов.
 Люблю использовать фото на обложке! Сразу понятно про кого, да и в целом выглядит интересно.
 Еще 2 ОЭ - домик и сердечко - как всегда микс из разных коллекций. Фишка - из летних "Тайн леса", как и цифры.
Заднюю часть альбома также украсила.  
Совсем скоро посмотрим его целиком! Всем вдохновения!

С вами Юля Уткина и обложка моего альбома "Зима в стиле Шале"
Так радостно и немного грустно, что наш проект подходит к концу....Грустно от того, что проект получился таким добрым и уютным, и вот он заканчивается...А радостно от того, что в результате этого проекта появились на свет такие замечательные и такие разные зимние альбомчики)))) Такое удовольствие - заходить к вам в гости и наблюдать за рождением ваших зимних красавчиков) Но сильно грустить мы не будем, потому что впереди у нас еще много всего интересного и мы обязательно что-нибудь снова придумаем и затеем - обещаем ;)
А сейчас я вам покажу, что получилось у меня. На мое счастье у нас за несколько дней навалило столько снега, сколько за всю зиму не выпадало, и меня это очень обрадовало, потому что я непременно хотела устроить своему альбомчику фото сессию на фоне сугробов и заснеженных деревьев)))) И вот - урааааа!!!!
Стиль Шале я выдержала до самого конца: и на обложке все также по-зимнему уютно, как и внутри) Картинку я выбрала с изображением деревянной дверки со старой слегка покрытой ржавчиной ручкой....Дверка приглашает нас открыть альбом и полистать его, погрузившись в атмосферу уюта и тепла загородного дома) 

Ткань обложки напоминает вязаный свитер с простым орнаментом....

Из обязательных элементов у меня глиняный домик (берегла его для особого случая, и вот он настал) А еще эти серебристые нити иллюстрируют ветер из нашего стихотворения) 
Стеклянные акриловые капли как ОЭ стекло...А брызгами белого акрила я старательно изображала метелицу, в добавок еще и завязки на альбом сделала из ткани, которая напоминает мне самую настоящую метель - аж в глазах рябит от этих белых комочков, когда на нее смотришь)
Огоньки у меня представлены звездочками - так красиво они блестят и переливаются в лучах солнца) И еще для ажурности я добавила своих любимых листиков нож "Прожилки" - они меня сопровождали повсюду в альбоме, пусть и здесь тоже займут свое почетное место)
Спинку альбома я тоже скромно украсила) Вот они эти завязочки, похожие на метель))))
Вот такой у меня получился зимний пухляш в настроении Шале, уютный и спокойный, как загородный домик в горах) Скоро покажу вам свой альбомчик полностью и обязательно сниму видео обзор, как я всегда это делаю)) 
Так уже хочется увидеть ваши альбомчики во всей красе))) Жду- не дождусь)))

 Катерина Альберти
Вот и подходит к завершению наш волшебный проект..Чуточку устали..но усталость эта невероятно приятная..
Продолжая тему лесного прованса, я всеми силами пыталась выдержать задумку, учитывая наши ОЭ, которые ну никак не хотели взаимодействовать с сюжетом альбома...Но...все к счастью разрешилось..и каждый элемент нашел  свое уютное гнездышко.
Из стихотворения мной использованы стекло ( у меня бутылочка), сердечко с домиком и огоньки в виде горящих лампочек.


Анастасия Хаернасова
Немного печально, но так радостно закончить альбомчик. На моей памяти это один и пары проектов пройденных до финиша)))

Я испытала реальный восторг работая над миником и столько памятных моментов в нем хранится теперь.
4 года в один миник это реально! 4 зимы и 4 периода взросления дочки.
В качестве ОЭ я использовала дома, эффект стекла за которым идет глиттерный снег и сердце в котором живет любовь

Не буду говорить грустные слова о приближающемся финале, ведь есть столько поводов для радости! Километры слов поддержки, новые знакомства, сугробы вдохновения, готовые семейные альбомы и перспективы для свежего творчества - разве это всё, не повод улыбнуться и возрадоваться!?
Я себе не изменила, и моя обложка с разными завязками, многослойная, фактурная, да ещё и с фотографией)
Ах, как же прекрасна игра света и тени от кружева...
Даже солнце возрадовалось моему законченному альбому и вышло, дав мне возможность поснимать на улице. 
Не перестаю радоваться нашим ножам, у меня здесь рамкатуявиноградярлычки
И похоже вырубка из фоамирана и шпона моя новая любовь)
Берегла это сердечко, как оказалось для этого альбома) Восхитительно моя тема с нитками, проходящая через все странички, завершилась узелком на этом чипе. 
По ОЭ: кроме выше указанного сердца, у меня металлический домик, стекло - стразина, вата - под сердцем синтепон, метель олицетворяет рыхлая рисовая бумага.
Обложка, сами понимаете, у меня тоже не на диете ;)
Невероятно радуюсь, как удачно под руку попалась надпись с информационной полоски ECOpaper, и по гамме и как память об истоке альбома.

Под теплым пледом вырубленный фоамирановый ярлык, который не боится эксплуатации и имеет возможность выходить за пределы обложки, что меня несказанно радует)

Надеюсь, вы порадовались вместе со мной) Не грустите, впереди столько прекрасного!

SweetOlika
Да, конечно, немного грустно, что проект заканчивается, но хорошего должно быть понемножку! =) Я уже говорила, что очень рада, что ввязалась в эту аванюру =))) хотя времени у меня нет совсем, я смогла найти по паре часиков для этого пухленького малыша и теперь глядя на него моё сердечко ёкает! И пусть там только мои фотографии (хотя должны быть детские), я думаю что он не последний такой зимний альбом =)) Обложка я сделала так как подсказывали мои развороты - белая, нежная, кружевная и СНЕЖНАЯ! 
 Чипборд Снежная с оставила под шейкером чтобы оставалась загадка кто снежная?! Я? Зима? Альбом? Или всё вместе?! =)
Баночку со снегом я просто не могла не добавить, везде снег и тут его должно быть тоже много
Обратная сторона получилась как то так =)
И ещё покажу кто помогал мне творить =) 
Спасибо всем участницам за вашу поддержу и обратную связь! Приятно творить, вдохновляться и вдохновлять в такой компании!

Зарядились?! Вдохновились? Готовы выйти на рубеж и сделать последний шажочек?!
Скоро в блоге ждите отдельные посты с волшебными альбомами от каждой феи, а пока....
ВЫ ДОЛЖНЫ оформить пост с обложкой и всеми разворотами! Добавить финальный баннер (тот который в этом посте и не забыть ссылку на этот пост)
И главное добавить ваш красивый пост в линки!
Результаты мы объявим меньше чем через неделю!
Победитель получает главные призы проекта:
Сертификат на сумму 2 тысячи рублей на покупку в магазине Eco Paper
и
Фирменный стиль или Дизайн Блога от Sweet_Oliki
До встречи, наши дорогие!
Мы вас очень ждём!

Похожие сообщения

26 коммент.

  1. Немногл грустно,что это последеяя пятница в ожидании нового поста-вдохновения по этому проекту..но я верю,что девочки вовсю уже придумывают весенний проект. Ведь,правда? А от обложек просто не оторвать глаз,какие они все разные и прекрасные. А скоро все мы подтянемся и будем лицезреть необыкновенную красоту в линках)
    Желаю всем дойти до конца. Оно того стоит- ради своей маленькой победы над собой)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятной красоты альбомы у команды. Очень душевный и тёплый совместный проект.
    Спасибо за мастер классы, за то, что делились своими секретами, учили правильно фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вашу красоту и ваши комментарии!

      Удалить
  3. Есть рекомендации по переплету? Может ссылка на универсальный мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра всё будет ;) Не забывайте наши мастер-классы выходят по субботам ;)

      Удалить
  4. Восторг!!! Красота невероятная!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну мимо такой невероятной красоты пройти не возможно!!! Девушки-вы вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю рассматривать обложки! В них всегда столько теплоты))) Как я надеялась, что на последний этап будет чуток больше времени... надеюсь, успею)

    ОтветитьУдалить
  7. АААА девочки, обложки такие что просто закачаешься!!!!Как теперь сделать самой, чтобы в грязь лицом не ударить?)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Обложки супер, альбомы шикарные у всех, девочки! Спасибо огромное за вашу работу, за вдохновение, которым вы едро делились с нами! И я так рада, что благодаря СП у меня будет еще один зимний альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно грустно, что подошло время последнего этапа, но за то как я его ждала!!!!С нетерпением хотела просмотреть обложечки ваших альбомчиков!
    Ох и ах, сколько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, уже стала хорошей отличительной чертой особая теплая и дружественная атмосфера на ваших проектах. Пускай и дальше эта черта сопровождает ваш блог - и во время интересных совместников, и в ходе будничных заданий!
    Поздравляю вас с новыми альбомами! Скрапбукинг с вами всегда не просто памятный, но и необыкновенно красивый. Ну это вы и сами скоро увидите в линках ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем огромное за комментарии и теплый прием нашего СП!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки-дизайнеры, вы такие умнички! Благодарю вас каждую за свой вклад творческий и душевный в этот СП. Я отстала, но мысленно с вами...

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, спасибо, что продлили приём готовых альбомчиков - я успела и так рада!))) Отдельное мерси за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за проект! Очень классный! Принимала участие первый раз в СП. Все очень понравилось! Такие работы и мастер-классы у наших вдохновителей-дизайнеров!!!))) Такие разные и классные работы участников. Просто настоящее зимнее чудо! И главный итог: готовый альбом, новые идеи и повышение своего уровня в скрапе, ведь я новичок))) Спасибо большое всем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я искренне радуюсь за вас! вспоминаю свое первое участие, волнения, я специально для этого блог завела))
      Поздравляю с дебютом и пусть это будет только начало!

      Удалить
  15. Девочки, спасибо огромное за проект!!! Было здорово и очень интересно!!! Спасибо вам за все теплые слова в адрес наших работ, за нереальное вдохновение, которое вы нам дарили!!! Девчата-участницы, спасибо за мотивацию не отставать и шевелить мозгами)))) Отдельно спасибо за дополнительные деньки!!! Очкень рада, что приняла участие и создала свою сказочную зиму вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Столько вы нам тут добрых слов написали))) спасибо вам всем за ваши отзывчивые и щедрые на поддержку сердца, за то, что были с нами в этом зимнем проекте, за то, что делились с нами своими идеями и вдохновением))) пересматривая ваши уютные альбомчики, родившиеся благодаря этом СП и читая ваши комментарии , можно вполне пережить остатки зимы в счастливом расположении духа)) спасибо вам, что вы с нами))) Обнимашки?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я первая в очереди на обнимашки )))) и у меня свой аккаунт со своей аватаркой )))

      Удалить
    2. Урааааа))) получилось))) поздравляю и крепко обнимаю))

      Удалить
  17. Девочки, большое спасибо за проект. Было очень увлекательно. Столько красоты за это время увидела, такой заряд вдохновения... Не только от дизайнеров, но и от всех участниц.
    Теперь очень жду такой же душевный, но летний проект :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо вам чудо девочки за вашу доброту и открытость. за вашу отзывчивость и смелость! Спасибо за творчество и креатив! Мы очень благодарны каждой участнице, кто дошёл до конца, да и вообще кто был с нами, переживал и радовался! Это так ценно в этой суматошной жизни! Спасибо!

    ОтветитьУдалить