Субботний мастер-класс. Обложка альбома от Катерины Альберти.

февраля 10, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
В эфире рубрика "Субботний мастер-класс". Вчера вышел заключительный этап Совместного проекта "Зимние каникулы с Eco Paper" и сегодня мы хотим показать вам мастер-класс по декору обложки и рассказать о видах переплёта!
Мы не стали делать свой отдельный мастер-класс по переплёту, так как их множество в сети. Но мы сделали специально для вас подборку самых интересных прочных переплётов:
1. Переплёт Елены Виноградовой. (самый популярный, самый простой)
2. Переплёт Елены Моргун (более укрепленный и  усовершенствованный 1 вариант)
3. Переплёт матрёшка от Ирины Чипиковой  (составной переплёт, где каждый новый разворот накладывается на предыдущий)
4. Переплёт с кармашками (мастер класс можно посмотреть тут
5. Тканевый переплёт (фото мастер-класс можно посмотреть тут , Видео мастер-классы вот тут и тут)
Очень надеемся, что эта подборка поможет вам создать красивый альбом! А сейчас перейдём к мастер-классу от Катерины Альберти.

Здравствуйте, дорогие наши пчелки-участницы зимнего СП! 
Не смотря на небольшую грусть, вызванную окончанием СП, очень хочется, чтобы вдохновение и отличное настроение вас не покидали! Ведь впереди нас еще  ждут новые проекты, очередной заряд бодрости и прилив вдохновения!!!)
Сегодня  мой небольшой мастер-класс по декорированию обложки альбома. Сами развороты у меня с тканевым переплётом. А сейчас я детальках покажу и расскажу, как  создавалась обложка...
Итак, приступим!))
Исходя из заданной мной провансовой палитры всех 4х разворотов я подобрала для обложки альбома 3 оттенка ткани (лиловый, фиолетовый и сиреневый с цветочным принтом)
Обложка моя будет состоять  из трех частей (лицевая часть, задняя и отдельный корешок). Так, на мой взгляд, она будет смотреться интересней и уютней... а прошитый корешок будет создавать имитацию "добротной книги". Для обложки я взяла переплетный картон толщиной 1.5мм, проложила синтепоном. Корешок заранее прошила, как на фото:

Далее по очередности пришила его сначало к лицевой обложке, затем к задней...

Так должно выглядеть в итоге...
Затем подобрав подходящую ленту ( у меня серебристая с форме косички), пристрочила ее к обложке.
Т.к. в моем альбоме я практически во всех разворотах использовала марлю лавандового оттенка, кусочек добавила ее и на саму обложку.
Из карточек  "Зимние сны", кусочка кальки и скрап бумаги из листа "Среди лугов" я сложила небольшой бутерброд - будущий фон обложки.
Добавила бумажную кружевную салфетку, журналинг "воспоминания" и цветочек из коллекции "Таинственный лес"..
Дополнив подложки сизалью, прострочила в некоторых местах на машинке
И чтобы мой корешок на обложке не бросался своей яркостью в глаза, я добавила кусочек этой же ткани и на лицевую часть обложки... таким образом, обложка будет выглядеть гармоничней, без резких контрастов...
Нашла в закромах вот такой лесной чипборд,  он отлично вписывается в задумку альбома и отражает его внутреннее содержание).
Добавив рамочку и цветок, посадила на клей момент Кристалл "Таинственный лес"...
Добавила немного сезали и пару белых ягодок.
 Приклеила этот красивущий цветок рядышком с таинственным лесом, стебель его прихватила нитками для надежности...
Из стихотворения Э.Асадова "Зимняя сказка" я воспользовалась следующими ОЭ, которые смогли достойно отразить идею и стилистику альбома- дом, сердце, стекло и огоньки...
 Когда я впервые прочла этот стих, то для себя уже точно решила, что на обложке альбома будут красоваться домик, сердечко и огоньки...
А позже как-то само собой добавилась и бутылочка с глиттером))
В своих коробочках с чипбордом откопала вот таких вот малюток....домик с сердечком оказался самым подходящим)...
  По окончанию декорирования обложки добавила немного акриловых брызг и снега....
Ну а теперь можно и полюбоваться результатом!!!!🤗💜💜💜
Приятного вам творчества друзья и вдохновения! Уверена, от ваших творений и обложек мы получим невероятно эстетическое удовольствие и душевную усладу!!!!

Похожие сообщения

24 коммент.

  1. Волшебно Катя! СПАСИБО ещё раз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мои сердечные благодарности тебе💕💕💕💕! Спасибо!

      Удалить
  2. Потрясающая обложка! Спасибо, что поделились МК, было очень интересно посмотреть как вы обложку создаете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вам спасибо за теплый отзыв! Рада, что мк понравился)

      Удалить
  3. Обалденная обложка!!!!Очень интересный мастер-класс, столько прекрасных деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сердечко благодарю!С нетерпением ждем и вашу красоту!❤

      Удалить
  4. Совершенно потрясная обложка! ! А внутри как собирали ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласны, потрясная обложка ;)
      В тексте под первым фото расписаны все ссылочки с мастер-классами! Катя собирала тканевый переплёт по видео мастер-классу;)

      Удалить
    2. Спасибо большое, очень приятно!)Оля вам верно ответила, мой тканевый переплет базируется на тех мастер-классах, что изложены выше. В скором времени вы сможете увидеть его🤗

      Удалить
  5. Какая красота)восхитительные цвета и исполнение)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красота!👍 Очень классный, интересный и необычный альбом получился в итоге!💜

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous! The perfect cover to embrace all the beauty that lives inside!!!
    Thank you for all the master classes, too!

    ОтветитьУдалить
  8. Услада для моих глаз, обожающих сиренево-фиолетовую палитру!
    Обожаю рассматривать, как шаг за шагом из простых в общем-то материалов складывается настоящий шедевр. Обложка превосходная - под стать альбому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю от души! Столько приятных сердцу слов прочла...❤

      Удалить
  9. Катюша, какой же он...живой, объёмный! Обожаю твои работы!)), От них веет душевным теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! У нас взаимное обожание)💕💕💕

      Удалить
  10. Очень красивая сказка, словно книга зимнего лесного Прованса (если такой есть?) в реальности)

    ОтветитьУдалить
  11. Каждый раз возвращаюсь к Вашему альбому для вдохновения и поиска идей- мой альбом финишировал , и цвета такие же как у Вас😇😇😇☺☺☺ космический набор бумаги, а альбом абсолютно зимний 😂😂

    ОтветитьУдалить