Вдохновение по четвёртому развороту СП Зимние каникулы с Eco Paper!

февраля 08, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы продолжаем показывать множество деталей в разворотах каждого мастера и сейчас с нами Ольга Гринберг!
Всем добрых дней!  Я к вам с последним разворотом. Совсем скоро альбом обзаведётся обложкой и на полочке будет стоять новая история моей семьи. Спасибо нашему совместнику, так бы я и не собралась. И вроде не ленивица, вся в списках, в делах, но время просачивается сквозь пальцы, оставляя проекты и планы только лишь образами. Другое дело коллектив, задания, сроки! Будто высвобождается какое-то спрятанное количество часов, ранее припрятанных)
Или у одной меня такое чувство?
В основе у меня листы из любимой коллекции "Осенний лес". Прекрасно подходят для зимнего альбома, правда?!
Начнём просмотр с левой странички про нас, про девочек)
В основе лежит негатив от вырубки из дизайнерского золотого картона. Резной край от салфетки, а слева видно, что был вырублен алфавит. А белая вырубленная салфетка, под фетровой подложкой, повторяет край кружевного покрывала. В слоях лежит карточка, я их много использовала в этом альбоме.  
Продолжаю вышивать на страничках стежки, снежинки оранжевой акриловой ниткой. 

Гармония и счастье - наш слоган! Спасибо информационным полоскам на листах 30*30 см ;)

Все акценты с прежних страничек перебрались и в этот разворот. Кроме ниток это ещё бумажный скотч, камушки, капли, брызги, карточки из оверлея.
Правая страничка с одной из моих любимых фотографий)
В пору пробежаться по использованным ОЭ.
У меня это: снежинки-тиснение на бумаге и вышивка, люди-мы на снимках, дома-вырубка, капли-глосси акцент и большая акриловая полубусина.
У детей, несмотря на большую разницу в возрасте, теплые отношения. И эти взгляды совсем не  позирование!
Под фото слои из упаковочного материала для букетов, кальки, бумаги с тиснением, фетровой подложки, вырубленного тега из фоамирана.

Ну и ряд макро снимков, ведь когда работа нравится, хочется снимать и снимать...
Вы же меня понимаете?)
А теперь сюрприз тем, кто добрался до конца поста!
Два кадра из-за кадра, так сказать)
Вот так снимаются мои работы, у окна, в поисках хоть какого то подобия света в нашем чудном хмуром городе ;) Так красиво лампочки в окне отражаются...
А это вам кадр про то, что я записываю коротенькие обзоры и выкладываю в инстаграм. Стараюсь вас вдохновлять, дорогие читатели, показать как нужно и важно участвовать в СП!
Так что, пользуясь случаем, хочу поблагодарить от всего сердца тех, кто пишет мне отклики, добрые слова, голосует сердечками. Из такой поддержки складывается ощущение, что все мы уже виделись и давно дружим, несмотря на удаленность друг от друга!
Обнимаю, до скорых встреч на площадках Eco Paper!

Похожие сообщения

11 коммент.

  1. Ой я так обожаю закулисье))))Любопытство одолевает, вот как творятся шедевры и делаются обзоры)))))Здорово!Олечка, обожаю твои легкие тексты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое, я сама страсть как люблю заглянуть за кадр ;)
      Рада, что тексты читаются легко, иногда опасаюсь не много ли букв, но что поделать, если есть чем делиться)))

      Удалить
  2. Олечка, обожаю твой альбом всей душой, какой же он потрясающий! и фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, любовь у нас взаимная! Чахну над твоими страничками, с нетерпением ожидаю финальной выкладки всех альбомов, ух будет скоооолько вдохновения...

      Удалить
  3. Оленька! И ты чудесная, и альбом твой невероятный- я не знаю, сколько раз уже пересматривала каждый разворот, вдохновляясь каждой деталькой и самим его настроением)) не-ве-ро-ят-ный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно, закулисы! Странички чудесные! Лампочки, домики, фетр, цветовая палитра, вышитые снежинки, капельки глосси, нежные снимки - красиво очень, волшебная уютная зимняя сказка! Люблю Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, очень нравится Ваш процесс, развороты такие душевные, потрясающая атмосфера!
    Кстати, фотографирую точно также))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, очень нежно и по-домашнему тепло)))

    ОтветитьУдалить
  7. Absolutely awesome pages, so inspiring! Loving the transparent elements and stitching details... and everything else :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошное обрамление для самых дорогих фотографий!
    Впору за тобой записывать удачный "рецепт" создания разворота: фетр, золото, оранжевые акценты, оверлей... Однако как-то сухо получается. Не хватает чего-то... Ингредиенты вроде все. Ну конечно, главный секрет тут: волшебные руки Мастера!

    ОтветитьУдалить