Субботний мастер-класс от Виктории Sopulik.

февраля 24, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Суббота прекрасное время, чтобы заварить себе кружечку душистого чая или сварить кофе и в спокойствии, уделив себе немножечко времени, посмотреть ленту блога ;) Обещаем, сегодня у нас будет интересно, свой мастер-класс для вас приготовила Виктория!
Всем привет, дорогие наши мальчики и девочки.
Сегодня в рубрике "Субботний мастер-класс" с вами я, Vika Sopulik, и мы будем делать самые настоящие эко-открытки.
Ведь в каком блоге мы находимся? Всё верно, в любимом Eco Paper.
Отвлечемся немного так сказать на небольшую гимнастику...
И делать мы будем открытки в прямом смысле с перчинкой!
Итак, открытка с перчинкой #1.
Признаюсь сразу, что идея с бумажными трубочками совсем не новая и совсем не моя))) Видела ее когда-то среди тысячи просматриваемых для вдохновения картинок на Пинтересте. Но одно могу сказать точно, трубочки эти были намного толще и крупнее и украшали точно не открытку.
Мне же пришла идея сделать сложный и объемный фон именно для открытки. И где как не в ЭКО развернуться и собирать фон из крафта и старых книжных страниц?!
За книгу прошу не волноваться! Хотя мне кажется, что уже не осталось такого скрапера, который не пустил бы в расход книжку, а то и не одну)... У меня на растерзании старый учебник для педагогов очень просоветской направленности. Вот уж точно никому больше не пригодится. Зато на многих моих открыточках теперь вы можете встретить "СССР" и "Ленин";))))

Итак, что же мы делаем?
Отрываем книжные листы (на открытку 10*15 см вам понадобится не более 6-7 листочков), нижний край обрываем вручную примерно по размеру нашей заготовки, и сами странички еще разрезаем напополам. Вот из этих половинок мы и будем крутить наши трубочки:
Теперь берем тоненькую кисточку или карандаш, намазывем клеем один край такой обрезанной половинчатой странички и скручиваем в трубочку. Поверьте, делается это очень легко и быстро. Только возьмите что-то действительно тоненькое. Открытка ведь наша совсем небольшая и толстые трубочки на ней никак не будут смотреться.
Приклеили трубочки к основе?
Теперь берем свою любимую вырубку, декор, может быть несколько подложек (но не перестарайтесь! ведь так не хочется закрывать всю эту красоту) и собираем в единую композицию.
Осталось только всё приклеить, подкрасить или побрызгать, добавить надпись для завершающего штриха - и вуаля! Наша открытка готова!
Так почему же открытка с перчинкой?! А вот посмотрите, в баночке самые настоящие специи - черный перец и кориандр. У нас ведь стиль ЭКО и одни натуральные материалы и оттенки.
Полюбуемся результатом?!
Использованные материалы: ножи "Винтажная рамка" и "Папоротник", подложка и марочка из "Тайн леса", еще одна подложка - оборванная карточка из "Атласа бабочек" и надпись с инфополос:
Что ж, а теперь предлагаю посмотреть видео мастер-класс.
Процесс создания этой открыточки: о том, как я крутила эти самые трубочки и о том, как подбираются и заменяются детали, или о том как в процессе вся композиция смещается слева направо)))
Приятного просмотра!



И открытка с перчинкой #2.
Шейкеры, по-моему, уже долгое время сохраняют за собой популярность в скрапе. Я сама их очень люблю. Но как же пристроить шейкер в эко-стиль?!
Да наполнить его чем-то натуральным! Например, специями)))
Итак, как же я делаю шейкер. У меня нет специального чипа, нет акриловых пленок и т.д.
Всё намного проще. 
Я вырубила сразу две Винтажные рамочки из тонкого фоама. Взяла прозрачную пленку из-под упаковки каких-то скрапматериалов, вырезала из нее окошко под размер моих рамочек и склеила бутерброд: рамка-пленка-рамка.
Лайфхак: эти пленочки я клею только на "Момент". Было перепробовано довольно много клеев, но почти все они не держат пленку...
Теперь создаем объем: чтобы внутрь шейкера можно было что-то положить. Конечно, если у вас хватит терпения, вы можете вырубить еще несколько таких же рамочек и склеить их между собой, пока не получите необходимую высоту. Я же лентяйка. Поэтому просто наклеиваю тоненькие полоски картона (у меня негативы от чипа!). Если бы шейкер заполняли плоские пайетки, то одного слоя было бы достаточно. Для перчинок я приклеила двойной слой картонных полосок:
Что ж, рамочка для шейкера готова. Осталось только выбрать подложки и его можно смело заполнять!

И кстати, зеленая веточка здесь самая настоящая!
И, конечно же, приглашаю вас к просмотру видео, чтобы весь процесс стал более понятен и доступен.


Надеюсь, вам нравится результат также как и мне?!
Буду очень рада, если эти идеи вам пригодятся!
Спасибо за внимание! 
До скорой встречи!

В работе использовала:

Похожие сообщения

18 коммент.

  1. Открытка с трубочки покорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да трубочки вышли даже круче, чем я себе представляла))

      Удалить
  2. Красота, Викуля! И да, трубочная открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с трубочками - просто супер! А использовать специи для наполнения шейекера - тоже отличная находка! Очень очень оригианально и просто, можно сказать из подручных материалов.
    Жаль только, что видео по второй открытке не получается посмотреть. Вместо него проигрывается видео по созданию первой открытки.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ты у нас такая умничка! Чудесная идея с "перчинкой"!
    Такие мк самые лучшие, когда не надо обладать целой мастерской для сотворения))
    Хочется повторить, бери и делай сразу, не отходя от кассы, как говорится)))
    Пошла и я, пожалуй, трубочки покручу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Ты всегда умеешь воодушевить)))

      Удалить
  5. Для меня становится хорошей традицией заглядывать по субботам в самый уютный эко-блог) Спасибо огромное за идеи, вдохновение и чудесную атмосферу творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для нас становится традицией, улыбаться и сиять, читая такие комментарии наших читателей)
      Спасибо Алёна!Обнимаем всей командой!

      Удалить
  6. Вика, какая ты умница мастерица!

    ОтветитьУдалить
  7. Порадуюсь тому, что я только сегодня просматриваю пост недельной давности, поэтому меня ждут сразу 2 субботних мастера-класса от любимых мастеров!
    Вика, тут не то, что перчинки - по-настоящему зажигательные открытки получились! И находки эти так замечательно вписываются в стиль и палитру. Браво!

    ОтветитьУдалить