Вдохновение по заданию. Татьяна Климшина.

февраля 23, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Наши задания продолжаются и вдохновения тоже и сегодня Татьяна Климшина расскажет про свои необыкновенные открытки от которых веет весной и зимой одновременно, и ещё немного осенью! ;)
Всем привет! Сегодня я хотела бы поделиться частичкой вдохновения, которое меня посетило, когда готовилась к этому заданию. 
Для нашей доски вдохновения, хоть и февральской хочется делать уже что-то романтическое, с легким весенним ароматом, щебетом птиц и проталинами. Вот и у меня две открытки именно с таким настроением. И сделаны они из нашей осенней коллекции Осенний лес и карточек к ней же. Использовала ножи Гипсофила, Виноград и Прожилки. А еще один из любимых моих ножей это нож Флора. Рамочки это вырезалки из листа коллекции Зимние сны, а высечка часы - это набор к коллекции Тайны леса. Обязательные элементы, которые я использовала: Голубой цвет как элемент , Рисованные элементы (иллюстрации),  часы, птички.

Карточки из осенней коллекции, а именно роскошные птички идеально подошли для весенних открыток. 
 Вообще, использую фантазию и нехитрые приемы со спреями, можно из осенней коллекции сделать настоящую весну! Ведь большинство листов во всех наших коллекциях очень универсальны.
 Первая открыточка, вроде бы и картинка более осенняя, с налетом старины и аксессуары (рамочка ржавая, часы винтажные) специфические, но посмотрите как всю картину "овесеннили" белый фон у открытки и пятна нежным голубым и травяным зеленым спреями.


 Нежные капельки прозрачными пайетками довершили картину легкими льдинками - сосульками и капелью.












 Вторая открытка. Уже на картинке есть нежный зеленый цвет, который даже в таком малом количестве уже освежил всю работу и зарядил весной открытку. Здесь я не стала добавлять зеленый спрей, потому что ранней весной зелени почти нет, она только кое-где намекает на то, что скоро все застелит бархатным зеленым ковром. А пока только дразнит своей сочностью)
 Вырубки ножом Прожилки вообще считаю маст хевом. Они, как говорится, и в пир и в мир, настолько универсальны и так украшают работу. 




 Здесь я тоже добавила льдинки из прозрачных пайеток.




Вот так из смешения осенней, зимней и летней коллекций можно получить настоящую раннюю весну! Экспериментируйте в удовольствие!


В работе использовала:

Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Тань подари такую открытку а?! Вот честно и нагло, да))) Но правда от них так веет чем то душевным, атмосферным стилем эко....мне прям ОЧЕНЬ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки такие классные.глаз радуют

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные открытки! Живые, чувственные, волшебные одним словом.

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительные работы! Меня удивило, что нет четкой привязки к времени года или сезону - можно каждую представить весенним, летним или даже осенним вдохновением...
    Таня, по-моему тебе здорово удалось передать универсальность любимых материалов!

    ОтветитьУдалить