СП Зимние каникулы с Eco Paper! Альбом Татьяны Климшиной!

февраля 12, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы продолжаем погружаться в атмосферу прекрасных сказочных альбомов и сегодня свою красоту показывает прекрасная Татьяна!
Всем привет! Сегодня я Tatiana Klimshina @tatianaklimshina хочу показать свой альбом полностью. Вот и подошел к концу наш замечательный зимний проект. Каждый участник, не зависимо от того, выиграл он приз или нет, получил самое главное - готовый альбом о своих зимних воспоминаниях. Мы постарались этот проект сделать максимально комфортным, познавательным, интересным и вдохновляющим. Зиму заскрапили, теперь дружно ждем весну))))?
Итак, мой альбом целиком.  В альбоме использована любимая коллекция Зимние сны, листик из коллекции Тайны лесалюбимые ножи Гипсофила, Виноград и Прожилки. А еще один из любимых моих ножей это нож Флора, набор фишек из коллекции Тайны леса и набор фишек из коллекции Зимние сны.  Обложка у меня получилась двойная. Это и обложка и разворот) ОЭ: стекло,  огоньки, сердце, метель

 Окошко припорошило снегом и затянуло морозными узорами.

 Переплет и корешок очень простые - полоски ткани, из которых я сшила платье для дочки. 

 Огоньки - золотые и серебряные пайетки.
 Итак, открываем окошко и попадаем в уютный и теплый дом, полный радости и ожидания волшебного праздника. 

 Здесь отрывок из стихотворения вдохновения к обложке. 
 Звезды, огоньки, все мерцает, все волшебно.


 Вырубка ножом Флора прямо на фотографии поселилась в названии всего альбома.  
 Первый разворот. За основу я взяла давно валявшийся у меня чипборд в виде альбома - замка. Новый год это время волшебства, которое особенно ощущается, когда есть маленькие детки))) Поэтому для иллюстрации новогодней фотосессии я выбрала именно замок, ведь это средоточие волшебства в принципе. Фотографии достаточно темные, но ведь именно новый год - это волшебная елка, свет свечей при выключенном свете, именно эту атмосферу волшебства я взяла за основу при создании своего альбома. ОЭ, которые я использовала: снег, звезды, снежинки, драгоценные камни, сны, огоньки.

 Строчка и пайтеки продолжают фон фотографии, где на стене мерцает гирлянда. 


 Второй разворот. Продолжаем окунаться в волшебство зимы и коротать оставшиеся холодные месяцы, перебирая воспоминания праздника декабря. Второй разворот и К.Бальмонт с потрясающим произведением. Какое в этом произведении вдохновение и как оно визуализирует всю прелесть зимней стужи и волшебства, согласитесь? ОЭ: луна, снежинки,  зАмок, серебро, блестки,  ноты. 

 Много лун на моем развороте. У нас луна одна, наш спутник, но мы же в сказке, давайте пофантазируем и представим, что лун стало намного больше и ночь от этого станет еще ярче!
 В альбоме много эмбоссинга золотой и серебряной пудрами. 
 Фишка луна из коллекции Тайны леса. Видите, наши коллекции универсальные, даже летний листик можно уместить в зимний альбом)
 Третий разворот. Я продолжаю строить замок и селить в нем волшебство ожидания праздника. В этот раз мы читаем волшебную рождественскую книгу. Обязательные элементы, которые я использовала это: береза, серебр.цвет, снег,  кисти,  снежинки, золото.
 Надеюсь мой мастер-класс по этому развороту помог вам в создании ваших альбомов. 


Мой последний четвертый разворот для нашего проекта и прекрасные Снежинки Л.Богословской. Сколько в этом стихотворении тепла, ностальгии по детству, даже немного щемящей душу грусти...такой трогательной, как детская ладошка. Именно ей и посвящен мой разворот, тому, что детские ладошки нежно, но крепко держат свою семью. Из ОЭ я использовала: снежинки, люди, деревья, арка, ладонь, капли.



 Ну и на последок еще немного фотографий замка зимнего волшебства, который получился благодаря нашему проекту!
 Главная цель нашего проекта достигнута! У всех нас остались запечатленными воспоминания этой зимы, через годы вы сможете вернуться к этим моментам, вспомнить то, что память уже оставила позади. 


Альбом сделан, всех поздравляю с окончанием этого проекта. А нам предстоит самое ответственное и трудное в этом проекте - выбрать победителя. 

Похожие сообщения

18 коммент.

  1. Танюша! Какой же сказочный альбомчик у тебя получился))) заготовка-замок, как нельзя лучше погружает в атмосферу сказки, волшебства, праздника.....корешок из ткани, как на платье дочери на фото сессии- как это мило))) окошко, запорошенное снегом и покрывшееся морозными узорами, так и манит открыть альбомчик и заглянуть внутрь в ожидании)) разворот с множеством лун меня покорил- как перекликается со стихотворением....дождик из пайеток, повторяющий фото....милые улыбающиеся мордашки детей и вы все вместе, крепко обнимающие друг друга))) Это такое чудо....Спасибо тебе за такие добрые эмоции и тепло, которое наполняет сердце, когда листаешь странички твоего альбома)) спасибо за твою зимнюю сказку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое за слова, которые греют душу!

      Удалить
  2. Замок, в котором живет Сказка... Волшебная история одной семьи превратилась в чудесную и необыкновенную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный альбом, замок, цветовая палитра, детали, планеты, звезды - все что впечатляет!!!

    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно читать ваши слова

      Удалить
  4. Танюш он действительно сказочный! Мой любимый разворот это тот что с луной! Вот настолько она запала в душу или наверное Бальмонт запал в душу =)
    Волшебный получился весь альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, твой альбом невероятный! Столько в нем волшебства! Эстетически тащусь от просмотра😁❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный! Иначе не скажешь!! Он абсолютно неповторимый, нешаблонный, действительно - взгляд мастера! Да и фотографии нетипичные для семейной фотосессии, но смотрятся безумно интересно! Вообще весь альбом в духе Ганса Христиана Андерсена - немного мрачный, но полный тайн и волшебныйх загадок. А эти гирлянды с пайетками - просто любовь!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все предыдущие ораторы высказали столько комплиментов, что мне остаётся присоединиться к ним и воскликнуть, как же ты Танюша хороша!
    Особенно соглашусь с Аней про Андерсена, не заезженные снимки и гирлянды с пайетками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе огромное! Абсолютно взаимно)

      Удалить