Вдохновение по четвёртому развороту СП Зимние каникулы с Eco Paper!

февраля 07, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
В наши подробные посты с деталями разворотов мы хотим внести, что-то новенькое, поэтому в четвёртом развороте проекта "Зимние каникулы с Eco Paper" мы покажем как фотографируют наши дизайнеры свои работы!
И сегодня у нас маленькая фея Катя Альберти со своим сказочным разворотом!
Здравствуйте, друзья! Как же быстро пролетело время... 
Сегодня хочется показать вам завершающий разворот моего альбома.. В скором времени он обзаведется уютной обложкой и фотографиями моей дочки... Логичнее, конечно, было бы сделать альбом для фотографий, а не фото для альбома..но у меня будет все иначе))) В ближайшем будущем альбом обязательно наполнится теплыми провансовыми фото-воспоминаниями)).. А пока он ждет своей счастливой участи...а я тем временем покажу вам последний разворот в детальках.
На этой раз мне пришлось обратиться за помощью к очаровательной коллекции "Среди лугов", взяв лист с текстурой дерева "Старая калитка", также я использовала лист в полоску из коллекции "Тайны леса" и белоснежный лист из "Зимних снов"..Получился прям эдакий микс весны, зимы и лета))
Не обошлось и без чипборда от EcoPaper, украсила разворот снежинками и сердечком из коллекции "Зимние сны" ..
Для большей живописности и объема всей работы я применила в слоях кальку, крафт, слои из скрапбумаги и раннера. Вышло довольно уютно и просто..
Из обязательных ОЭ я использовала:
снежинки- в виде чипборда
забор - в виде принта старого забора на бумаге
домики и деревья- также чипборд
Ну а народ в скором времени прибудет..вместо пса у меня олень, да заяц))) как то  не подходил он под атмосферу зимнего леса))..
Ну и еще немного деталей...
И небольшие завершающие штрихи...с момента, как все начиналось... Вам ведь интересно как эта раскладка выглядит издалека?! =)
Спасибо за внимание! 

Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Очень красивый разворот, столько деталей и все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш влюблена в твой альбомчик этот разворот с оленем мой любимый!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мне безумно приятно)))💕💕💕

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, с твоей лёгкой руки, я влюблена в эту палитру)))
    Ты такая феечка, рада творить с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, обожаю твой альбомчик, он такой ТВОЙ, воздушный, лёгкий, романтичный 😍 любуюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Dreamy and stunning! I have no words... my heart skips a beat every time I look at your album!

    ОтветитьУдалить
  7. Это очень по-скраперски: сделать фотосессию специально для нового альбома! И даже философскую мысль можно тут проследить: скрапбукинг - это не только фото, которые оформляют в альбомы, но и альбомы, для которых специально делают снимки ;-)
    Катя, благодарю тебя за чудесную праздничную открытку, которая в целости и сохранности наконец-то добралась в нашу глушь! Теперь у меня есть особенный кусочек волшебства для настроения ;-*

    ОтветитьУдалить