Творим свободно с Eco Paper! Наталья Иванчук - Летний альбом.

февраля 26, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у нас рубрика "Творим свободно с Eco Paper". И свое удивительное вдохновение покажет нам Наталья Иванчук

Приветствую тебя, хороший человек!
  Зима вернулась к нам)) А как у вас погода?
А у  меня настроение погреться в лучах летнего солнца))
Хочется уже в траву по пояс, лицо к небу и греться теплым ветром и воздухом с ароматами цветов... Благо с помощью скрапа возможно погрузиться в лето... попробуем?
Альбом "Лето в травах"
 Его размер 22х15 см
В нем 4 разворота. Обложка из натурального дерева,
декорированная  миниатюрой акриловыми красками...

на спинке альбома миниатюра еще меньшего размера...

Покажу развороты альбома
 Чем мне нравятся коллекции "Среди лугов"  и "Осенний лес"?  
Они часто в моих работах.
Поясню...
 Коллекции EcoPaper особенно функциональны. 
С ними  можно сделать работы  любого сезона... 
Вот и летний альбом тоже - легко!
 Они полны  разных оттенков  и фактур,  различных тем... 
А еще с ними  отлично уживаются остаточные листы любой  скрап-бумаги... у меня много остатков по листу старых коллекций других брендов  и я искала как их приспособить..
Все   подходит и бумага  играет...
Карточки, вырубка... все есть в коллекциях и можно использовать, 
и не  искать что-то специально...  
Давайте посмотрим, что получилось...

1 разворот
в развороте использованы листы коллекции "Осенний лес"

  
 2 разворот

3 разворот
здесь тоже чудно прижились

4 разворот
Творите в удовольствие !
 и я с вами!
 с теплом,
Ната

Материалы EcoPaper:

Похожие сообщения

11 коммент.

  1. Наточка, бесподобный альбом! Вдохновляет и радует своей красотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как красочно и чудесно! хоть в блоге можно согреться красотой, пока у на улице так холодно)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный растрепышь, вот бы так научиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный! Твои рисунки на деревянной основе очень вдохновляют! Спасибо Ната!

    ОтветитьУдалить
  5. Ната! Дорогая! Какой же он живой)))) не могу дождаться уже, когда ты приедешь и я смогу его подержать в руках))))

    ОтветитьУдалить
  6. дорогие девочки,от души благодарю за ваши теплые слова! Они окрыляют... и вдохновляют!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота такая по среди лютой зимы и стужи...хочется тепла...

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. В нашу совсем нетёплую весну пост настоящей теплоты и ярких красок! Нравятся мне эти необычно-сложенные странички, а уж эксклюзивная обложка - просто вишенка на этом скраповом эко-торте!

    ОтветитьУдалить