Субботний мастер-класс от Ольги Гринберг - Мини-альбом на тэгах!

февраля 17, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
До окончания проекта СП "Зимние каникулы с Eco Paper" осталось совсем немного! И если вы ещё не садились за этот альбом, то после сегодняшнего субботнего мастер-класса от нашей феи Ольги Гринберг вы захотите творить с удвоенной силой!

Всем субботний привет! Для того, чтобы вдохновенно начать весну, необходимо красиво завершить зиму ;)
Именно поэтому, я для вас приготовила зимний мини-альбом, который хранит в себе макси возможности)
Особенно интересно будем тем, кто имеет машинку для вырубки.
Идеи и приёмы, которыми я поделюсь универсальны во все времена года. Пользуйтесь, я буду рада пригодиться вам!
А у кого нет машинки, не спешите огорчаться, ведь впереди 8 марта! И если вы истинный скрапер, то надо просить не сапоги-платья-сумочки, а добротный инструмент))))


Любой проект начинается с подбора материалов.
Мне очень хотелось сделать странички разно-фактурными. Поэтому я сделала большой микс: пластик, скрапбумага, дизайнерский плотный картон, вкладыш из конфетной коробки, фетр, бархатная бумага.
Некоторые странички я решила усложнить, и сделала это тоже с помощью ножей EcoPaper. На фото видно какие именно ножи я использовала. А в повествовании далее, разглядите всё ещё подробнее.

В моём случае в основу миника лёг самый крупный нож из набора "Теги" размером 8,5 * 15 см. Чрезвычайно полезный! Причём рубит как вы видите, всё подряд!
Вырубаешь странички одной левой, остаётся их только оформить.
Ножом "Винтажная рамка" я прорубила бочок у странички, и вставила такую же рамку, только вырубленную из бархата. Приём очень простой, но эффектный.
"Ярлычки" у меня всегда в ходу, здесь они выступили в роли окошек для фото. Для этого только понадобились дополнительные нижние теги из крафта.
Основы-странички готовы. Добавляю подложки для фото 7,5*10 см, средние теги, которые годятся для журналинга, маленьких снимков. И салфетки для декора.
Салфеток для декора мне мало, пускаю в ход остальную артиллерию)
Анемоны вырублены, кстати из фоамирана.
Плюс из не указанных материалов, вы видите пробку и дизайнерский картон, с тиснением.
Крупнячок и среднячок вырублен, теперь очередь за мелкотой и растительностью. Туягипсофилавиноград, фото-уголкибузинаключиклистьячерника.
Присмотритесь к негативам от рамки, это же отдельные картинки! И если менять одну и ту же вырубку, только разного цвета, получается очень эффектно.
Один из тегов я насквозь прорубила алфавитом "Флора", а буковки разбежались по всему альбому в виде бархатных акцентов)
Карточки, надписи, вырезанные элементы, чип, всё пригодится. Выбираю из наших коллекций, исходя из заданной гаммы и зимней темы.
Последняя подборка с текстилем и можно приступать к оформлению. Я не я, если не использую тряпочки)) Взяла кружевные салфетки, тесьму, вощеный шнур, нитки, органзу с блёстками, ленту с кружевом. Добавила пуговки, брадс.
Материалы подобрали, декор вырубили, теперь собираем всё вместе!
Помним про основы композиции, чередование слоёв, ничего сложного. В качестве крепления и как доп.акцент, я использовала машинную строчку красными нитками. Так как теги прячутся под подложки, при прошивании не забывайте оставлять для них место;)
Несколько страничек я покажу ниже ещё не склеенными. Чтоб было видно, что желательно учитывать выступающий декор при последующем совмещении.

И вот ура! Мы это сделали: дочитали всю техническую часть и готовы любоваться готовой работой)
На обложке использовала подвижный элемент - проволоку с бусинами. Люблю подобные приёмы, придающие работе динамику. Бусинки свободно перемещаются, можно играться)
Бархатная рамочка на обложке обнимает тег и видна с обратной стороны, где участвует уже в своей композиции.
Пластиковый тег в содружестве с бумажным явили шейкер. Внутри поселился микробисер и пайетки.
Рисовая бумага, напоминающая метель и снег, служит кармашком.
На спинке я использовала эффект "живых" элементов. То есть вырубка-ярлычок, надпись и текстильная звезда не приклеены, и свободны в перемещении.
Финальная фото-сессия всего миника целиком.
 
Благодарю за внимание, рада была быть полезной для вас!


Похожие сообщения

28 коммент.

  1. Волшебно Оленька! Это самая лучшая презентация всех ножей сразу =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился миник! Маленький, но такой бесконечно интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное) какое меткое определение ты дала "бесконечно", я именно это и хотела донести-вариативносиь в использовании ножей.

      Удалить
  3. Спасибо большое, Ольга! Столько интересных приемов и столько идей!!! Шикарный альбом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада стараться! Пользуйтесь, применяйте, творите с удовольствием)

      Удалить
  4. Олечка это обалденный миник, столько идей!Все беру на вооружение!!!Потрясающие разнообразие фактур, нюансов, а как всё подобрано - можно с ума сойти!!!!!Люблю твои работы, еще с большой любовью долго рассматривать!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, дружочек, спасибо огромное за отклик! Я такая любительница "сытных" работ, что в моих проектах постоянно можно отыскивать новые детали, и быстрым просмотром не ограничиться, это точно))

      Удалить
  5. Оленька! Ну он же просто нереальный какой-то)))) я влюблена с первого взгляда))) хоть бегом бежать и себе что-нибудь столь же уютно-взлохмаченное одной левой наваять))) вот только беда- не обзавелась вовремя ножами-тегами....эх....подарю себе на 8 марта значит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи-хи) Юля, левой, я тоже люблю наваять)
      А теги надо однозначно приобрести, я их очень часто использую!

      Удалить
  6. Какой симпатичный пухлячок-растрёпыш!)) Спасибо, что поделилась процессом, Оля!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, искренне радуюсь, что вам понравилось!
      Всегда рада пригодиться)

      Удалить
  7. Я раньше искренне не представляла себе такие миники. Потом увидела где-то у кого-то и очень удивилась, что можно столько всего наваять на такой маленькой площади. А уж этот миник просто добил! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь добил с надеждой на повтор и применение в своих работах))
      Обязательно попробуйте! Миники влюбляют в себя;)

      Удалить
  8. это что-то просто нереальное!!!! магия в чистом виде! каждое фото рассматривала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, улыбаюсь, читая ваш комментарий) Мерси от всей души!

      Удалить
  9. Профессонализм - это точность в мелочах! !!
    Спасибо за вдохновение 😇🙏🙏🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сандугаш, спасибо за такое лаконичное и красивое определение!)

      Удалить
  10. Тот самый случай, когда увидев готовую работу в Инсте, бежишь в блог за вкусными подробностями!
    Оля, замечательный тего-миник получился! А уж какой завораживающий процесс...
    Я всегда думаю, как во время творения у мастеров еще хватает выдержки сделать снимки. Поделись секретом?
    И шепотом (ты поймешь, о чем это я): пусть мне повезет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажи: а какой пластик ты использовала для вырубки тега? Я как-то попробовала сделать вырубку из листов, предназначенных для обложек - не вышло... Прорубилось местами и растянулось еще кое-где

      Удалить
    2. Юлечка, терпения хватает с надрывом, если честно)
      Если не обязанности в ДК, не было бы вообще у меня подобных мастер-классов наверно...
      Пусть повезет! Искренне желаю)
      Пластик незнаю какой именно и где брала, в меня в залежах добра уже и не помнится такая инфа...
      Но чуть ножом я помогла прорезать в нескольких местах.

      Удалить
    3. Ножом канцелярским, я имею ввиду помогла.
      И спасибо огромное за поддержку и добрые слова, которые всегда находишь!

      Удалить
  11. Как красиво и круто.Столько ножей в деле показали.Очень ,очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у ножей такие широкие возможности, я прям балдею сама)
      А ведь машинка у меня появилась относительно недавно, до этого мне казалось зачем нужны такие траты, можно без этого прожить)
      Теперь понятно, что я глубоко ошибалась!

      Удалить