Вдохновение по четвёртому развороту СП Зимние каникулы с Eco Paper!

февраля 08, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у нас будет парад четвёртых разворотов по нашему проекту "Зимние каникулы с Eco Paper" и наши дизайнеры поделятся своими секретами где и как они снимают!
Татьяна Климшина покажет вам в деталях свой сказочный разворот в замке и расскажет откуда у неё её оригинальный фон для съемки!
Всем привет! Ну надо же как время пролетело! Вот уже и последний разворот, так уже не терпится посмотреть все, что получилось у вас целиком. А пока мы ждем, мой последний разворот для нашего проекта и прекрасные Снежинки Л.Богословской. Сколько в этом стихотворении тепла, ностальгии по детству, даже немного щемящей душу грусти...такой трогательной, как детская ладошка. Именно ей и посвящен мой разворот, тому, что детские ладошки нежно, но крепко держат свою семью.
 Здесь и всеми любимая коллекция Зимние сны, листик из коллекции Тайны лесалюбимые ножи Гипсофила, Виноград и Прожилки. А еще один из любимых моих ножей это нож Флора
Из ОЭ я использовала: снежинки, люди, деревья, арка, ладонь, капли.
Рамочки я вырезала из листа к коллекции Зимние сны. такие рамочки очень красиво смотрятся на разворотах и придают приятное разнообразие в слои бумаги.

Вырубка ножами Гипсофила, Виноград и Прожилки я частично покрыла золотым и серебряным эмбосингом, а некоторые оставила белыми. Такой прием делает слои из вырубки нескучными и разнообразными.

Вырубка ножом Флора самая маленькая на нашем рынке, в длину буковки всего 1 см.
В кармашке за фотографией на правой половине альбома спрятан тег с журналингом. На одной стороне напечатано стихотворение, а на другой журналинг от руки.
А вот и мой бекстедж, так сказать, закулисье фотографирования работ. Фоткаю я в самой светлой части дома, там, где игрушки и цветы в горшках. В кадр попал горшок с деревом лимоном))) А фон - это деревяшки - остатки очень старого дома, который был по соседству. Его недавно снесли и из добротных досок муж сколотил мне большущий фотофон. Дом был старым, красили его в веселый зеленый, но краска облупилась и получилось роскошное обшарпе.

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Как же атмосферно...прямо очень очень люблю как ты снимаешь и преподносишь! Всегда так вкусненько))

    ОтветитьУдалить
  2. Such an unusual, and beautiful design to hold all the love that lives in your castle! Definitely innovative with wonderful surprises!

    ОтветитьУдалить
  3. Слово "обшарпе" теперь обязательно занесу в свой словарь!
    Таня, домик для фотографий у тебя тут получился в прямом смысле ;-) И какой домик - целый замок!

    ОтветитьУдалить