Творим свободно с Eco Paper! Письмо с ароматом черёмухи от Юли Vasilek!

июня 18, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья и доброго вам понедельника =)
Сегодня у нас неповторимая Юлия VasILek, которая в рубрике "Творим свободно с Eco Paper" хочет вам написать письмо...Читаем?! Но главное, СМОТРИМ =)
Дорогой друг!...так обычно мы начинаем писать душевные письма, которые вскоре отправляются в путешествие. Когда в последний раз вы писали их своей рукой на бумаге и отправляли конвертом? Не так уж и часто мы это делаем, согласитесь) Но я считаю, что всегда можно исправиться, и в один прекрасный день ваш друг получит заветное письмо с ароматом черёмухи))) 


В этот раз мне захотелось порадовать своего замечательного друга, сделав для него своеобразный душевный миниальбомчик на долгую память. Когда выйдет этот пост, моё письмо будет в руках получателя. Его индекс я написала прямо на обложке. Интересно, кому же оно адресовано?) Это небольшой секрет.
Под пленкой в дорогу отправится веточка черёмухи свежего урожая)
И мне захотелось сохранить аромат этого дерева. В маленькой баночке настоящие цветы черёмухи останутся живыми на долгое время. Если кому интересно, то секрет прост: цветы заливаются раствором глицирина с водой или, в моем случае, крепкий желатин с сахаром. А крышку обязательно хорошо закупорить.
В моих руках шуршала коллекция "Атлас бабочек", но один лист из коллекции "Зимние сны" запал мне в душу. Если честно, он долго лежал и ждал видимо своего часа. Мне очень хотелось создать атмосферу слегка залежавшегося в старом чемодане среди одежды, книг и бумаг давнего письма. 

Сама обложка является конвертом, в котором будет лежать пару строк от меня. Птичка, салфетка и цветочек гортензии напомнят о чаепитие под черёмухой. 
На почтовой карточке разместится памятное фото.
Каждый момент в нашей жизни случается не случайно, нам суждено познакомиться с замечательными людьми. Ведь они привнесут в нашу жизнь моменты счастья.

Второй разворот с кармашком для мелочей. Они наполняют наше сердце смыслом. А звон бубенчика напомнит о пении птиц.
Я очень люблю когда в альбомах много кармашков, карточек и конвертов.
И на последней страничке расположились веточки с листвой дерева.


В работах я редко использую огромное количество ножей, мне хватает двух или трех для единства в работе. И этот раз не исключение: "Розовый листок""Акценты" и "Фотоуголки". Вот такое небольшое, скромные, но очень душевное письмо...
Пишите письма друзья, радуйте близких простой любовью) А я прощаюсь с вами, но ненадолго...спасибо вам!
Вдохновляйтесь природой и творите вместе с нами!

Похожие сообщения

13 коммент.

  1. Очень классная работа! Теплая, душевная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как всегда, очень атмосферно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка я рада что могу вас вдохновлять, спасибо дорогая!!

      Удалить
  3. Как будто сама весна написала письмо...очень душевная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина безумно приятно...радостно)))спасибо большое от меня и весны)

      Удалить
  4. Юлька, вот аж слезы нпвернулись!!! Пробрало! Моя любимая талантливая девочка😘😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, мой дружочек, не плачь))))спасибо тебе большущее)))к тебе письмо тоже вскоре придёт)

      Удалить
  5. It is much more than a letter... who wouldn't love to receive such a thoughtful work?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much from the bottom of the heart ... sometimes you even need to please your friends

      Удалить
  6. Юль. Сама идея очень классная)), а исполнение......как ты умеешь))

    ОтветитьУдалить
  7. М-м-м, какое письмо... Проникновенное даже через экран компьютера. Как же тогда его вживую встречали? А вообще: отличная традиция - писать письма! А уж такие!!!

    ОтветитьУдалить