Субботний мастер-класс от Ольги Сычёвой обложка альбома - Папоротники и бабочки.

июня 16, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Суббота как всегда радует нас не только выходными, но и мастер-классами в нашем блоге =) 
И сегодня у нас фея Ольга Сычёва покажет необычную идею для обложки альбома.
Привет! Наше задание "Папоротник" не могло оставить меня равнодушной и, не пройдя мимо, я затеяла альбомчик в стиле Эко. Чтобы папоротникам не было скучно, к ним прилетели бабочки, а чтобы мне не было скучно делать альбом, я пришла к вам с мастер-классом по обложке))
Сам альбом покажу чуть позже в рамках рубрики "Свободная тема", а сейчас предлагаю впасть в небольшой творческий процесс. Процесс не сложный, но приятный.
Альбом у меня не большой. Развороты собраны на листах из крафткартона, из него же я решила делать обложку. Мне хочется создать легкую и приятную атмосферу зарослей папоротника и в этом мне поможет нож "Папоротник", конечно) Кусочки ткани, чипборд из коллекции "Среди лугов", немного высечек...и мы готовы начать!

Вырезаем два листа крафткартона по размеру страниц альбома. Выбираем ткань на корешок, а также кусочки хлопковой ткани и кружев, которые затем настрачиваем на крафт основу. Надо ли это делать по линейке? Нет! Как хотите, так и строчите, этот этап совершенно свободный и простой в исполнении.
Многие неплохие идеи рождаются от лени. Мне было лень проверить сколько страничек книги было вырвано вместе со скобами, поэтому я как есть так и пропустила их через нож стопочкой. А потом пролистала странички и так все чудно зашуршало под рукой, выдавая мне изящные вырубки папоротника на тонких книжных листах! Целый ворох очаровательных папоротников! Советую повторить и вам обязательно понравится!
Процедуру повторяем трижды и получаем прекрасный негатив! Негатив накладываем на готовую основу для обложки... и отрезанный кусок платья тут же пришелся кстати! Улитка заползла сама. Правда-правда!)) А что заползет у вас?)
Невозможно красивые вырубки на книжных страничках укладываем сверху. Пришлось поработать на Бигшоте еще немного, но в этот раз пропустить через нож крафткартон. Моя задумка с зарослями папоротника набирает обороты) Вы со мной?)
Чтобы вся эта красота задержалась на обложке, прокладываем много-много машинной строчки. Кусок от платья гордо занимает свое место, став завязкой альбома. Мы скраперы любим такие приемчики - что-то от чего-то отрезать, чтобы потом это что-то куда-то пришить)
Задняя обложка получает для декора крафтовый негатив от вырубки, под который спрятался остальной ворох книжной вырубки.
Срочно нужна была такая деталь, чтобы она смогла оживить и зажечь. Деревянные элементы с буквами отлично справляются с этой задачей. Мечта! Не меньше)) Всегда важно эффектно закончить, правда?)
 Тут мажем краской, здесь брызгаем тушью, приклеиваем полубусины, сажаем пару бабочек и все!
Обложка для альбомчика в стиле Эко с романтичным названием "Папоротники и бабочки" готова! 

Как вам такая идея? Как вам обложка?) Присоединяйтесь к нашему заданию "Папоротник"!
И творите с легким удовольствием!
Всем вдохновения и теплого летнего дня!

Похожие сообщения

19 коммент.

  1. Отличная идея! Оля, люблю как ты пишешь, только одним слогом можно вдохновиться, не говоря о самих идеях. Пошла порублю книжные странички ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писалось, как пелось в этот раз)) Спасибо, Олечка!

      Удалить
  2. Суперская идея!!! Обложка очень понравилась!! В очередной раз пожалела, что нет машинки для вырубки. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Марина! С машинкой моя скрапжизнь стала намного интересней)

      Удалить
  3. Оля, какая восхитительная работа!!! Просто высший класс и такое настроение создается позитивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада дарить хорошее настроение! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Если бы мне сказали, что из таких материалов можно собрать обложку для альбома, я бы не поверила. Оля, у тебя отлично получается показать красоту и даже эффектность совершенно простых, привычных вещей!
    Единственное, что меня смущает - долговечность такого оформления. Все же хочется сделать "на века" ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я потом сама посмотрела на использованные материалы и сильно удивилась)) Вопрос долговечности таких вещей не должен беспокоить. Специально взяла в руки, открыла, закрыла...очень крепкая получилась обложка. Она же хорошо прошита и в отдельных критических местах проклеена. Может и не "на века", но на наш век хватит))

      Удалить
    2. Так бывает, когда работа сама руководит процессом и руками мастера...
      А вопрос о долговечности снят ;-)

      Удалить
  5. Оля, твои идеи...они всегда из ничего, но с такой подачей...классный МК, живой))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи из ничего))так и есть..даже сходила свои работы пересмотрела...видимо, это моя фишка. Спасибо, что откликнулась на мк!

      Удалить
  6. Мастер-класс невероятно вдохновляющий! А результат уже не терпится скорей увидеть:) да и повторить приём хочется)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, всегда очень интересно тебя читать и идеи сложить в свою творческую копилочку!! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Поддержка команды очень важна и буду рада. если прием сработает в твоих творениях!

      Удалить
  8. Olga, this is very cool album... and a hot mess too! You use these everyday materials, play with the different pieces and then a symphony happens. Oh the big stitched lines... my favorite!

    ОтветитьУдалить