Новое задание - Папоротник. До 5 июля!

июня 05, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня в нашем блоге вас ждёт новое задание. И... оно совсем другое! Вы, наверное, ждёте доску вдохновения?! Мы знаем: они вам очень нравятся. Поверьте - нам тоже, но...
Мы решили немного отдохнуть от них и на июнь придумали новый формат заданий! Нужно сделать любую работу, которая ассоциируется у вас с ПАПОРОТНИКОМ. Например, это может быть работа про лес, а может быть про сказку или загадку, ведь папоротник - это всегда тайна....или вдруг вам захочется сделать что-то зелёненькое и с растительными элементами, а может даже, это здание вдохновит вас на работу с фазами луны.... Мы не ограничиваем ваше воображение....

Всё, что известно сегодня нашей команде о папоротниках, они расскажут в нашем посте!
И, конечно же, покажут свои невероятные, захватывающие дух работы...

Папоротник... Необычное растение, таинственное, красивое и притягательное. 
Мы испытываем к папоротнику  особые чувства. Он вдохновляет необычайно.
Прародители  папоротников  помнят то, что было на земле более 400 миллионов лет назад.  А еще у папоротника  нет настоящих листьев. То, что  напоминает лист — по своей природе — целая система ветвей,  расположенных в одной плоскости. Это  вайя, или, ещё одно название,   предпобег.   Но мы привыкли считать  их листьями. Пусть так).
Задание для меня было очень вдохновляющим. Мне давно хотелось с ножом -папоротником EcoPaper сделать что-то эдакое....например, нарисовать миниатюру. 
Родилось два изделия: круглое панно и блокнот.
Мне хотелось передать настроение леса и  событийности, прыжка во времени...
Я сделала  очень сдержанный блокнот. Деревянная обложка блокнота состарена с помощью акриловых красок, нанесенных по-слойно. Деревянную основу и один из слоев краски я затерла воском свечи и поверх нанесла другие  оттенки акрила. Легкие движения тонкой наждачной бумагой и слои красок начинают просвечиваться и творить настроение блокнота.
Вырубку "Папортник" на начальной стадии декорирования  я вгурнотовала в дерево обложки. Затем нарисовала на нем миниатюру.
Спинка блокнота  декорирована схожим образом. 
Лист папоротника (нож "Папоротник")
надежно  наклеен на деревянную обложку, поверх  наложена  маска "Папоротник" с помощью текстурной  пасты, затем оба листа    покрыты акриловыми красками.
Спинка тоже  слегка состарена. 
 размер  блокнота 11х13 см
часть страничек украшены ботаническими штампами

Если на моем пути встречается мистика, она притягивает меня к себе как магнит. Папоротник одно из самых загадочных растений. Хоть и доказано, что он не цветет, но я верю безукоризненно в его скрытность) Блокнот про папоротник я задумала еще очень давно, а тут такое вдохновляющее задание - словно звезды сошлись) 
Обложка лаконичная с настоящим папоротником и в стиле миксмедиа. Здесь фазы луны и и цветок папоротника.

В блокноте много страниц с различной фактурой. На форзаце есть место для карандаша, а рядом под пленкой хранится заветное растение, собранное в прошлом году.


На всех разделителях есть место для фотографий, чтобы оставить воспоминания.


А задняя сторона обложки хранит окаменелый лист из ножа "Папоротник". Блокнот со своей мистической энергетикой и тайной, которая скрыта в его страницах.



"Дневник Лесной нимфы"
Среди зарослей папоротника, на старом пне, поросшем мхом, сидела юная Лесная нимфа....В её зеленых кудрях, мягко ниспадающих на загорелые плечи, притаился маленький лесной житель - лесной мотылёк, её верный друг и постоянный спутник....В руках лесная чаровница  держала дневничок, в который она любила записывать подслушанные ею лесные разговоры....
Лес - это волшебное место....это особый мир.....Лес всегда спокоен и приветлив....Пройдя по лесу несколько десятков метров, забываешь о внешнем мире.....Лес бережно  укутывает душу покоем..... 
Вдохновленный лесной тишиной, у меня родился слегка взлохмаченный лесной блокнотик....А может это и не блокнотик вовсе, а дневничок той самой Лесной нимфы.....Родился блокнотик - родилась небольшая история....Ведь у каждой вещи, в которую художник вложил частичку своей души, есть своя история.....И если по-настоящему затихнуть, то можно её услышать...Только слушать нужно не ушами, а сердцем....

Незатейливый декор...слои тряпочек, и солирует нынче папоротник....
Уже изрядно потрудившийся карандаш, изящные кружавчики и ленточки цвета сочной травы.....
Хвостатая закладка с вышивкой-миниатюрой....
А внутри.... среди крафтовых страниц сложились стопочки из памятных вещиц, случайно оброненных зазевавшимися гостями леса, и подобранных юной Лесной прелестницей...
А вы любите подслушивать лесные истории?
Полную версию сказки про Лесную нимфу читайте очень скоро в отдельном посте :)
В работе использованы высечки и листы из коллекций "Тайны леса" , "Атлас бабочек" и "Среди лугов", а также ножи для вырубки: "Акценты""Крокус""Мышиный горошек""Перо" и  "Щитовник"

Ты здесь...
Помню как на уроке татарского чтения познакомили нас с историей загадочного папоротника. 
 В его силу поверила и не сомневалась, что он зацветёт...
 А ещё так и напеваю любимую семейную песню "Абага чэчэге" Айфара... 
По крупицам в памяти сплелась история...
Этому растению множество лет.
Обложка украшена огромным количеством светлого папоротника.
Из бисера сплетенный, вырубка нож "Папоротник", тканевые...
Тканевые создала при помощи вырубки нож "Папоротник"обведя по контуру.
Листья папоротника украсили развороты...

Непременно хотела привнести в работу сухоцветы папоротника. 
Поиск был тщательным, где бы мы не шли, обязательно глядели в оба глаза.
А нашла его возле нашего подъезда.


Папоротник у меня всегда ассоциируется с лесом....густым, душистым, насыщенным всеми оттенками зеленого. А еще лес - это бусины спелой земляники и прочих вкуснейших ягод, которые ешь прямо с куста. Вот в таких мыслях и воспоминаниях родился блокнот для летних заметок и приключений, которые мы с дочей запланировали)
Признаюсь честно, это мой первый серьезный блокнот...хотя скорее это что-то среднее между софтом, мидори и блокнотом...ну да ладно!)
На обложке красуется жук - любимчик дочки из набора высечек коллекции "Среди лугов"Папоротникилист смородины и земляника...пуговка... все так уютно примостилось. А божья коровка притаилась на листочке, дожидается попутного ветра, чтобы взлететь)
И конечно за основу обложки взяла чудеснейшую карточку из набора "Тайны леса"
Внутри много всякой всячины... как и в лесу, много фактур...
И так как блокнот в основе своей был придуман и сделан для дочи, я решила, что чем больше разноплановых страничек, тем интересней ей будет)
Поэтому много карманов, калька, лист из старого блокнота, конверты, всякие мелочи...и обязательно (впервые со мной такое) состаренные в чае странички... Конечно места для записей много, а еще есть парочка страничек для фото юного натуралиста)


Папоротник я люблю во всех проявлениях. О его мистическом аспекте я узнала благодаря этому заданию, но всегда это растение притягивало своей средой обитания, ажурностью и в то же время простотой.
Таким получился и мой миник: простой, но местами ажурный.
Все бумажные украшения из коллекции "Тайны леса": карточки, высечкичипборд и негативы от него.
А еще куча крафтовых вырубок экопейперскими ножами.
Вот некоторые из них: конечно, папоротник
Обложка сделана без капли клея. Мне очень хотелось создать эффект "под стеклом". На каждой страничке присутствует папоротник в том или ином виде. Это и объединяет все развороты.

Этот разворот вышел самым таинственным. Обычно я не завожу любимчиков, но ЭТОТ принт с фазами Луны на карточке, листах больших и маленьких - мой фаворит!
Выжигание - мое тридцатое хобби. Самые глазастые поймут, что с помощью этой нехитрой техники я оформила не только папоротник на развороте, но и оборотные стороны штампов "чертополох" и "ежевика".
Задняя обложка так же состоит из двух сердечек одинаковой формы, но из разных материалов. И еще одна из суперспособностей этого миника - невероятно играет на свету гранями!
Лучше разглядеть можно будет в видео.
А в конце фото-намек на то, что я показала вам далеко не все развороты.

Мои воспоминания о папоротнике связаны пещерами, ночами, проведенными в палатке, песнями у костра, мне тогда было...кажется 13...горы Лаго-Наки - загадочное по своей природе место, там в лесах меж гор и растет огромное количество папоротников. Один из них мне удалось тогда выкопать и привести домой...где он, к сожалению, не прижился.
Вообще папоротник вызывает светлые чувства, это история - самая настоящая древняя история...
 У меня сотворился блокнот с настроением светлым и теплым, а лепестки папоротника - украшение блокнота!
На обложке красуются высечка папоротника и спила из набора "Тайны леса"
Конечно, не обошлось без ножа "Папоротник"
Так же свою лепту внес негатив замечательного ножа "Крокус"
Сногсшибательная карточка, все с тем же папоротником, из набора карточек "Тайны леса"
  На форзаце использована бумага из набора "Тайны леса" - лист Папоротник
И лист Нарциссы из набора бумаги "Атлас бабочек", из листика можно вырезать здоровские нарциссы, которые смотрятся эффектно, как будто высечка))
и снова нож для вырубки "Папоротник", здесь была попытка создания 3D-эффекта - между собой склеено 3 листика папоротника
В таком виде папоротник точно приживется и будет жить очень долго.

Приглашенный дизайнер - Веснина Ксения
Трудно представить мой лес без папоротника. Они покрывают сплошным ковром склоны холмов... Кто-нибудь искал в ночь на Ивана Купалы его цветок? Если честно, я не пробовала... Кто же меня в 12 ночи из дома выпустит))) Тем более в лес. 
Как бы там ни было, языческие традиции не по мне, но я не могу противиться очарованию этого древнего растения...


Единственно, в детстве меня очень пугали споры на обратной стороне листьев.... брр.... до сих пор мурашки по коже..




Для своей открыточки я использовала вырубку Ножа для вырубки "Винтаж". Правда ее саму вы здесь не увидите. Я использовала ее как трафарет, а также кружочки-негативы. Не обошлось без Ножа для вырубки "Акценты"Ножа для вырубки "Цифры".... Ну и работа не была бы законченной без вырезалочек из коллекции "Тайны леса", которые у меня остались после создания альбома.

Невероятно, правда?! 
Мы очень ждём ваших загадочных лесных работ!
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper.
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!
До скорой встречи!

Похожие сообщения

25 коммент.

  1. Столько чудесного и всё здесь. Это просто концентрация волшебства, папоротникового...
    Работы прекрасны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, кгода начала читать пост вспомнила песню Айдара Галимова "Абага чэчэге". Мне нравится она :) И твоя работа :) Улыбнулась тексту. Очень красивые работы у всех девочек !

      Удалить
    2. Розалия как приятно... Да, у Айдара Галимова тоже очень красивая песня.
      Спасибо за добрые слова.
      Будем рады вашему участию!

      Удалить
  2. Вау!!! Девочки, чистое вдохновение! Уже знаю какую работу сделаю к вашему заданию)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто бомбопост!
    Команда, я вами горжусь!!!
    Вдохновения через край! Весь пост можно сохранять в закладки;)
    Все мои восклицательные знаки сегодня, посвящаются ECO феям))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, какая Красота!!!!!!! Невероятные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятной красоты и чистоты работы!! Спасибо огромное ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятные работы, я в восхищении...коса команда - мечта!!! Так рада быть среди этой красоты)))

    ОтветитьУдалить
  7. Захожу снова и снова в блог-не могу налюбоваться работами девочек))) столько вдохновения в каждой фотографии, в тексте, между строк...Девочки! Вы-настоящее чудо, и как мне повезло быть частью вас)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, сколько же вдохновения.... что слов не хватает выразить...одни эмоции!!!!)) Еще не раз пересмотрю и буду насыщаться силой папоротника и вас, эко-феи!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сказка, красота, тайна, запахи леса, древности...много вдохновения! Прекрасные работы девочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Завораживающая красота, чувствуется свежий аромат леса.. Интересное задание..

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинальное задание! Вдохновилась! Я впервые здесь �� Каким образом можно поучаствовать? Куда выкладывать готовые работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! будем рады Вашему участию. Все просто. Нужно сделать работу по этому заданию, оно подробно описано выше. Сфотографировать красиво работу, разместить в своем блоге или других соц. сетях и ссылочку добавить в линки к этому посту (линки расположен в конце этого поста, сразу под баннером подарочного сертификата). там есть голубая прямоугольная кнопочка. Ее легко найти в самом конце поста (там уже ссылочки на две работы добавлены) Сразу после слов: "Принимаем вашу красоту до 5 июля, включительно:
      1. Абдулова Кристина 2. Абдулова Кристина "


      Ждем вас!!

      Удалить
  12. Обожаю это задание и взгляд каждого дизайнера на него! Сотый раз захожу-любуюсь работами!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо от души, девочки, за ваши теплые слова!
    Нам очень приятно и радостно, что сумели передать красоту и атмосферу этого необычного задания.

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающие работы!!! Трудно остаться равнодушным, глядя на них!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобная красота и мега-атмосферные фото!!! Очень жду отдельные Посты Юлечек!

    ОтветитьУдалить
  16. Over the moon beautiful works!!! You never disappoint... super amazing works, also from the new DT!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки нам безумно приятно все ваши тёплые слова!!!!Спасибо что вы есть)))

    ОтветитьУдалить
  18. И хотя я очень надеюсь на возвращение полюбившимся всем ваших шикарных Досочек вдохновения, это папоротниковое задание - суперское! Столько красоты, вдохновения и идей в одном посте!

    ОтветитьУдалить