Счастливые моменты и летний альбом Папоротник и бабочки от Ольги Сычёвой.

июня 29, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами Ольга Сычёва и сегодня я к вам с небольшим альбомом и со множеством его фотографий.
Присаживайтесь поудобней и будем смотреть!
Пишу этот пост, а меня переполнят счастье. Знаете, такое счастье, когда до краев. И бесконечная благодарность за этот теплый и солнечный день, за разговоры за столом в саду, за ромашковый чай с вкусными пирожками, за то, что можно приехать, обняться и быть на одной волне... Большое счастье, что год назад в мою жизнь вошел человек, близкий по духу, разделяющий со мной одно увлечение и готовый слушать, слышать, помогать и просто быть. Олечка Гринберг, большое тебе спасибо, что ты у меня есть! И фотографии-это твоих рук дело, я даже ничего не меняла, все, как мы с тобой придумали, все так и есть)
Фотографии альбома про папоротники и бабочек, в котором поселились материалы любимого бренда, в котором есть воздух и свобода, в котором есть частичка сегодняшнего летнего счастья.
 Обложку этого альбома вы уже могли видеть и по нему снят целый мастер-класс! Он вот ЗДЕСЬ 


 У нас с Олей есть традиция-при встречи мы дарим друг другу что-то небольшое, но приятное, что-то вдохновляющее, конечно, это что-то из материалов) Деревянные буквы-это как раз тот самый подарок! Я люблю все новое сразу добавлять в работу, мне кажется, что это привносит в нее свежее дыхание. 
 К этому альбому причастна еще одна прекрасная скрап-мастерица. Это Ната! Ната Иванчук. В прошлом году я была у нее на живом мастер-классе в Москве. Это была та сама памятная и совершенно нереальная поездка на праздник EcoPaper  в Мемуарис! На мастер-классе мы рисовали мини-пейзажи, делали обложки, собирали странички альбома. Все было чудесно, но в последний день поездки у меня совсем не осталось сил, я смогла только начать, а потом наблюдать и радоваться моменту.  И вот спустя год, я достала готовый переплет, начатую страничку и получилось что-то совсем другое, но с теплыми воспоминаниями о том прекрасном событии, которое случилось у меня в жизни.
 Свободные карточки для фото. Они готовы принять в себя события этого лета. Чудесный нож папоротник! Не устаю петь ему оду) Хорош и в вырубке, и в негативе, просто хорош)

 Крафт прекрасно дружит с нашими коллекциями материалов. Вырубки и высечки, а также карточки ложатся на него как родные. Чуть белого грунта на пальчик и легкими движениями по страничкам, капнуть чернилами и все собирается в одну картинку с настроение в стиле Эко.
 Бабочки и папоротники-чудесное сочетание!

 Какой красивый свет нам удавалось поймать! Сад-это счастье скрапера. Мне кажется, что если у меня когда-нибудь будет свой сад, я буду в  нем жить все лето, а еще осень и немного весной)) 

 Все детальки альбома они как-будто из этого сада!)
 И снова бабочки-бабочки...как живо они всегда выглядят на страничках скрапработ. Люблю.

Вот такой не большой, но живой летний альбомчик у меня получился. 

Всего три разворота, а для меня это целая история, история про счастье, про людей, про сад и лето. И, конечно, про папоротники и бабочек)
Творите с нами, творите в прекрасном настроении, от души и свободно!
В работе принимали участие:

Похожие сообщения

15 коммент.

  1. Я не постесняюсь сказать, что у меня слезы навернулись после прочтения первого абзаца...Я те же слова благодарности говорю и тебе, дорогой друг, за то что ты есть у меня! И спасибо EcoPaper, что свёл нас вместе!
    Альбомчик волшебный,натуральный, лёгкий, летний. Такой скрапбукинг очень притягивает своей честностью. Нет навороченных материалов. Детали в игре цвета, фактурок и изюминок.
    Держала его вчера в руках, потому и распеваю искреннюю хвалу)!
    Обнимаю и пошла перелистаю ка пост ещё разок, зафиксирую наслаждение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятной душевности и красоты работа!

    ОтветитьУдалить

  3. ТОлько на днях просматривала Ваш альбом, который получился прошлым летом в ходе проекта Записки о лете, чтобы сотворить что то подобное, а тут новый шедевр) Спасибо за работу, за работу, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне неожиданно, но приятно вдохновлять) Обязательно творите, вдохновляйтесь и творите!

      Удалить
  4. Оленька я обожаю твои душевные посты! Наверное у нас у Оль это встроенное быть открытыми и честными! Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня прям обняло твоими словами!

      Удалить
  5. Полный теплоты пост! Очень интересно было увидеть альбом, для которого была сделана обложка, лично во мне поначалу вызвавшая противоречивые чувства. Кажется, каждый разворот пронизан чувствами к необыкновенно талантливым мастерам, волею счастливого случая Эко Пейпер оказавшихся в одной команде - невероятно душевной и производящей настоящую историю в каждой своей работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, для меня тоже обложка жила какое-то время своей отдельной жизнью, пока не достала Наташин переплет, пока не настроилась на волну и не отпустила себя в своей любви и благодарности к моменту) Это и правда большое счастье быть частью такой команды. Обожаю всех наших девочек и наших читателей, конечно!)

      Удалить
  6. Ох, Оля, сколько важных и добрых слов, девочки это оценили, точно)). Душевная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я бы хотела через свои работы выразить любовь ко всем вам, вы чудесные! Наша команда-мечты! УХ!))

      Удалить
  7. Удивительно, что вы с Олей только год вместе!:) я думала вы дружите много лет, настолько похожи ощущения от ваших работ, хоть они и такие разные! Альбом чудесный! натуральный и прямолинейный, но такой девичий.☺️

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевный альбомчик и пост тоже! Как хорошо, что творческие люди находятся и потом начинают дружить, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. So good, OLga! Both the album and the story of a good artistic friendship! <3

    ОтветитьУдалить