Субботний мастер-класс от Ольги Гринберг и розыгрыш кулинарных незабываек!

августа 18, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Суббота, наша любимая суббота. И прекрасная Ольга Гринберг со своим мастер-классом радует сегодня вас!
Всем привет и добрых дней! Сегодня с вами Ольга Гринберг и я не с пустыми руками! Подарки получит тот, кто дочитает пост до конца. Шучу ;) Но про подарок серьёзно!
Тема сегодняшнего мастер-класса и кулинарная и жизненно-полезная) Я сделала небольшие вещицы Незабывайки, проживающие на кухонном пространстве. Их цель привлекать внимание, быть всегда под рукой, и в нужный момент сохранить важную информацию. Например скоренький рецепт или список продуктов мужу. Но я уверена, что они готовы принять и вашу внезапную идею по поводу альбома, зарисовку раскладки, скетч и массу другой полезной информации)

Итак, приступаем. Я покажу как делала я, а вы обещайте, что сделаете тоже свои Незабывайки. Потому что творятся они легко и быстро.
За основу взяла новенькую вкусненькую коллекцию "Завтрак на веранде" .
К ней выпущено столько всего, что можно практически ничего и не добавлять! Я лишь нашла подходящего цвета пуговки, шнуры и пару акриловых шейкеров, что сделал мой папа.
Всегда обращайте внимание на листы для вырезания. Вырезанные элементы задают часто тон работе. Так и в этот раз, навырезавшись власть, я распределила получившееся добро на 4 работы. Условно обозначила их для себя: красная, лимон, незабудка и горчица.

 Сами листы, на которых вы будете писать, могут быть нескольких вариантов. Самый удобный это блокноты на пружинах. Я просто удаляю верхнюю обложку, а нижнюю заправляю в карман. Закончился блокнот, повесили новый. Стоимость даже видна на ценнике-маленький 15 рублей. Так же это может быть блок с клеевыми листочками, отрывными, нарезанными вручную. У меня вышло две Незабывайки с разного размера блокнотами, один с клеевым блоком и один с тонированными в кофе листами.
 Вот тут уже видно наглядно, как заправлен блокнот в карман.
Как рассчитать размер самой основы. Например у меня блокнот 11*14, 5 см. Размер кармана тогда с припуском получается 13*16 см. А сама основа из плотного крафта 24,5*13,5 см.
 Я приготовила сначала магниты для крепления, а потом решила сделать более удобный вариант с петелькой. Теперь мест, где может висеть Незабывайка, стало гораздо больше)
После того, как карман отрезан, я приклеиваю его буквой П, по 3-м сторонам. Внимание! верх остаётся НЕ заклеенным. Туда будет опускаться обложка блокнота.
Я прошиваю основу по периметру, одновременно укрепляя петлю и украшая строчкой.
 Любимые вида клея вы видите у меня столе. Далее украшаю поэтапно, начиная с плоских, крупных элементов.
 Вот набросала примерный декор на Незабывайку "лимон". Видно, что блок тоже недорогой, 19 рублей. И самое главное пригодились обрезки. Я знаю, что у многих девочек они накоплены в больших количествах, вот пришла возможность их пристроить и одарить всех знакомых полезными презентами)
 Обрезки склеиваю между собой, но НЕ приклеиваю ещё к основе.Сначала прошиваю на машинке все полоски, пришиваю петельку для карандаша и уже после пришиваю готовый карман.

 Наполняю шейкер-кружку бисером в цвет заданной палитры.
 Не забывайте о том, что можно и нужно приподнимать некоторые элементы. Я делаю это на пивной картон. Так работа смотрится более интересно, создаётся эффект многослоя, некоего 3D.
 Заскучав от блокнотов и блоков, я с помощью линейки нарвала тонированные в кофе листы. Закрепила их  бронзовым зажимом и осталась очень довольна) Эта Незабывайка получится с другим характером, нежели первая троица.
 Тут на глаза попался фетр, купленный для другого проекта. Но ведь случайности не случайны, правда? Я вырезала кусок фетра под мою основу, и нарубила ещё элементов. Фетровая вырубка моя любовь! До чего тактильная, практичная, а нашими ножами рубится на УРА!
 Уложив плоский декор, прокладываю строчку по периметру. А далее просто декорирую в своё удовольствие.
 В завершении работы на все 4 Незабывайки я добавляю чуточку акценты. Использую очень крутой штамп "Атлас бабочек", брызги акрилом, спреем, глиммером.
 Ну легко же, правда? От всей души буду рада вашим сделанным Незабывайкам! И ваши друзья, которым вы их подарите, уверена тоже)
А теперь приглашаю к просмотру деталей.




 Посмотрите как хороша малышка "Стефани" под надписью "десерт"! Как крохотная кружевная скатерть...




 Нож "Чабрец" уже затесался в любимчики, потому что ложится в любую работу!

 "Флажки" вырублены из пробки. Смотрятся просто шик!


 Красавец "Физалис" неповторим и очень подходит для кулинарной темы, т.к. съедобен ;)


 С большим удовольствием использовала штампы "Старые письма". Сделала отштамповки на кальке архивными чернилами и оттиск с эмбосингом.
 Один из любимчиков нож "Акценты". В фетре он особенно хорош)







 Мой завтрак на веранде удался)



 Ну вот и вся компания в сборе!
А теперь самое главное.
Кто хочет получить в подарок одну из Незабываек?
Идём в инстаграм EcoPaper, ищем пост с этим МК и оставляем свой комментарий о желании получить подарок, приятные слова в адрес бренда тоже приветствуются ;)
Вторую Незабывайку я разыграю под постом с МК в своём профиле.
Шансов много, ждём вас!
Победителя выберем случайным образом.

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Чудесный мастер-класс: и полезный, и красивый! Вроде тоже место для записок, но гораздо легче и проще, чем с тем же липким блоком. Обязательно воспользуюсь идеей, спасибо!
    Ну и, конечно, побежала скорее по ссылочкам ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, насколько они яркие, душевные и чудесные твои незабывайки. А ещё мне так нравятся твои фотографии, композиция в кадре. Твои работы узнаваемы, нередко встречаю их случайно и сразу вижу кто их выполнил.

    ОтветитьУдалить
  3. Новый взгляд)) красиво и элегантно

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как же ты классно название придумала - незабывайки! Такое разнообразие в деталях стиль и изумительный вкус - это все про незабываечки твои

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие красивые и полезные кухонные штучки! Спасибо за подробности, Оля!))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные незабывайки) И название интересное и самое подходящее для такого формата записочек!
    Олечка, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые, спасибо вам огромное 💚 так радостно, что МК понравился и оказался полезным!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за такие яркие и позитивные штучки-незабывайки! Попробую сделать для воспитателей, прямо загорелась идеей! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить