Вдохновение по заданию. Альбом Голубая лагуна от Кристины Немчиновой.

августа 15, 2018

Доброго дня, друзья!
С вами сегодня я, Немчинова Кристина.
Покажу вам свою первую работу из нашей загадочной "Тропиканы".
В посте задания я уже говорила, что при создании этого мини-альбома вдохновлялась фильмом "Голубая лагуна", потому на обложке смешаны молочные оттенки и природные материалы. Яркие, но естественные акценты - тропические листья.

Эта коллекция была неожиданной для меня - сначала я растерялась и боялась, что не смогу раскрыть коллекцию полностью. Но порывшись в архивах, найдя незаскрапленные фото и обнаружив как сильно они перекликаются с коллекцией - страхи отступили и осталось одно вдохновение!





Для внутреннего наполнения я использовала один набор бумаги "Тропикана" размера 20 х20 см, по-разному согнув листы, добавив значительную часть карточек и украсив высечками и вырезалками из набора.

Итак, полистаем?

На форзаце небрежно лежат мои сокровища, как будто форзац - пляжное полотенце и я просто разложила на ней то, что нашла на берегу. Скругленный волнами кусок кирпичика я перевязала леской, найденной там же; кусочек пробки; оплетенные деревянные бусинки, столько лет украшавшие мои запястья - я решила разделить и распределить по всему альбомчику; лист из чипборда добавляет легкости и изящества композиции.

Мне нравится, как все сочетается. А теперь бумажная часть: альбом я наполнила своими фото из поезки в Египет в 2014м году. На моем любимом листе "Стрелиция" расположились бабочки, манго и цветы лотоса.

На этот раз я решила не прострачивать листы и фото, но почти под каждой фотографией сбились белые подложки из кальки, фетра, ткани. Это объединяет альбом.

Оплетеные бусинки присутствуют почти на каждом листе, огибая край.

Следующий разворот густо заполнен фотографиями меня и архитектуры Шарм-эль-Шейха. Здесь немного выглядывает карточка с орхидеей,а бирюзовые бабочки подчеркивают то, что все фото объединены голубыми оттенками.

Карточка с голубой текстурой так же подчеркивает оттенки фотографий.

Выглядывающий лотос-чипборд добавляет ажурности и небрежности прямым линиям разворота.

Так как листы бумаги при переплете я согнула не все ровно по центру, каждый разворот приоткрывает следующий и связывает их.

Здесь я на территории отеля, в его азиатской части. И почему я раньше не заскрапила эти фото? Сейчас так любуюсь этими видами и кактусами!

Украшения разворотов я обычно подбираю к фотографиям, потому черно-желтые бабочки оказались как нельзя кстати. Они же так подходят не только к платью, но и круглым кактусам на фото, только присмотритесь!

Вообще меня восхищало в этом месте столь пышная растительность при их климате. Благодаря этому, высечки-листья приходятся в тему и я могу не ограничивать себя в оттенках зеленого, добавлять насыщенную бумажную листву, лотосы, пальмовые листья.


Следующий разворот тоже очень насыщенный и густой.

Несмотря на активный фон, мне хотелось добавить еще деталей, ажурности.
Верхний край я сделала благодаря бордюрному ножу и он усилил тему бабочек в этом альбоме. Бабочек на самом отдыхе я вспомнить не могу, да и лотос тоже, но они подчеркивают само настроение, как я ощущала умиротворение, гармонию в себе и легкость бытия.


Выделить бабочковый край помог чипборд. Карточки я выбирала по цветам, стараясь сочетать наиболее близкие. Для правой части я прорубила цветок лотоса и подложила под него кальку; ближе к краю проложила выглядывающий крафт и кальку и склеила страницы.

Когда хочется деталей, но не хочется перегруза - крафт и пробка - лучшее решение. А как сочетается с фото!

Стараюсь делать так, чтобы тема бабочек поддерживалась в развороте - хорошо, что есть нож "мотыльки". И про лотос тоже не стоит забывать: добавила белый нейтральный из листа вырезок.

Добавляю оранжевых акцентов и яркость достигнута!


Переворачивает страницу: лимонный+фуксия. Здесь я на рынке чаёв и безделушек, а фото беседки из отеля. Здесь я просто хотела смешать местный колорит. Лимон вырезала из "Завтрака на веранде".

Разворот получился еще сочнее, чем предыдущие и альбом стал уходить в оттенки сиреневого, так свойственные нашей "тропикане".

Листаем дальше: мой разворот, максимально уединенный. Даже фото себя я делала сама на автотаймере. Вообще в той поездке я очень много размышляла об отношениях с собой и к себе. Оформляю фото спустя 4 года, наверное, уже определившись в этом вопросе.)

Листья-высечки с фольгированием - мои однозначные фавориты!

Все фото объединяет теплый свет...и разворот тоже.


Яркие оттенки следующего не дают расслабиться! Они активизируют и призывают рассматривать фотографии.
Перелистывая альбом у меня вообще рождается ощущение, что предыдущий разворот очень внутренний, очень личный, а внешний наоборот показывает красоту  внешнего мира.

Его многообразие: фактуры, цвета, углы восприятия.


Здесь максимально лотоса и орхидей, ведь чувствуешь, как расцветаешь.


А дальше у нас - настоящая голубая лагуна. На территории отеля я нашла свое место силы: небольшое озерцо, закрытое камнями. Кстати, ракушечник на фоне - именно оттуда.

Здесь я так же фоткала себя сама, активно принимая внимание солнца.

Очень мне нравится как сочетается песочный с зеленым!

И остается показать вам последний мой лист. На верхнем фото я держу в руки рака-отшельника и цвет ногтей так подходит под материалы! Я очень радовалась, когда обнаружила это. На нижнем я в тени пальм и тоже отшельник.:)

Просто пробка с орхидеей. Форзац простой, но интересный.



Заднюю обложку украшает ткань с островитянками. и я тоже безумно радовалась, что смогу ее так уместно применить.

А теперь, смотрим все на видео и заряжаемся летом!:)
На этом все, друзья! С каждым постом в EcoPaper вы узнаете мне все больше.:)
Принимайте участие в нашем классном задании "Тропики" - я верю, вам есть что показать нам!
С вами была Кристина Немчинова, до встречи!


Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Это что-то невероятное Кри! Ты зажигаешь😍❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оль!:*)) Мне дико приятно читать этот коммент и твои анонсы!))

      Удалить
  2. Яркий, взрывной...с характером! Невозможно не влюбиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, обожаю твои видео!!! Альбом потрясающий, напитанный солнцем и теплом тропик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Для меня очень, ОЧЕНЬ ценно это читать ! огромное спасибо, обнимаю!)

      Удалить