Субботний мастер-класс с Наташей Свитыч, собираемся в школу вместе.

августа 25, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня по традиции наша рубрика субботний мастер класс и с Вами солнечная 
Привет, мои солнечные!!!
Провожаем последние летние деньки и в воздухе уже пахнет осенью) А еще на носу самый первый праздник этой чудесной поры - 1 сентября! Вот уже совсем скоро череда девчушек с большими бантами и пестрыми букетами и мальчишек с рюкзаками, в костюмах пойдуn навстречу новым знаниям! И пора готовится мамам скраперам, чтобы удивить любимых учителей!
 Поэтому мой сегодняшний мастер-класс посвящен открыткам для этого чудесного дня)
Для работы нам понадобиться:
- крафт бумага (я заранее подготовила основы для открыток размером 10*15 см),
- немного старых тетрадных листочков в клетку (или лист скрап бумаги с таким принтом),
- калька или бумага для выпечки,
- скрап бумага нужного осеннего принта,
- тематические высечки и вырубка,
- немного спрея или акрила, чтобы сделать брызги и кляксы.
Вот в принципе и все, можно начинать творить!!!))))
Для начала мы подготовим подложки размером 14,5 см на 9,5 см для первого слоя в открытках. Это будут наши фоны. Я взяла лист "Шорох листьев" из нашей великолепной коллекции "Осенний лес" и подложку для набора чипборда. Люблю использовать эти подложки в работе, так скажем безотходное производство)
Подклеиваем нашу основу. И продолжаем слоить.
Теперь в ход идет бумага с принтом тетрадки в клеточку и бумага для выпечки (она дает воздух работе и цвет очень нам подходит).

Пока выглядит непонятно, но все только начинается!))) Время для карточек, они тоже станут очередными подложками. Я взяла карточки из той же коллекции "Осенний лес". Располагаю их согласно моему коварному плану;))) А вы уже догадались?
И на этом этапе, чтобы поддержать школьную тему, мне пришла идея взять негативчики от ножа "Флора", а буковки нам тоже еще пригодятся.

На самом деле план простой, я использую наш новый скетч для открыточек, в первой он оригинальный.
А на второй решила его перевернуть на 180 градусов.
Скетч очень необычный и для его создания мне потребуется круглый элемент. И вот настал звездный час наших волшебных ножей "Ягодный венок" и "Венок из веток"

Продолжаем работу со скетчем, на очереди полоски или продолговатые элементы сбоку. У меня это тематические высечки и обрезки скрап бумаги, подходящей нам по оттенку.

Продолжаем добавлять слои и элементы, в наших веночках поселяться марочки со зверюшками, глобусы и осенние листья, куда же без них?!)
А еще я решила добавить веточек из набора ноже "Венок из веток".

Теперь собираем оставшиеся элементы в композиции, будто складываем по очереди овощи на блюдо (как у нас в скетче). И доделываем наши веночки, вплетая листья и желуди.
Остается совсем чуть-чуть - добавить тематические надписи и буковки из ножа "Флора", и немного брызг. 
Теперь можно устроить фотосессию для наших осенних красавиц и с удовольствием и чувством выполненного долга вручить их доче!!!))) Ох и удивятся наши учителя!)))




  Вот так играючи я встречаю новый школьный год и наступающую ОСЕНЬ! Обожаю это время года не меньше лета, жду его с трепетом и волнением, ведь оно всегда несет с собой перемены...)
Рада была творить для вас, мои солнечные!!! До скорых встреч!)


Похожие сообщения

8 коммент.