Доска Вдохновения Тропики до 7 сентября!

августа 06, 2018

 Здравствуйте, дорогие друзья!
Какими вы представляете себе Тропики? Непролазный тропический лес, где без конца льют дожди, растут диковинные растения и обитают причудливые создания?
А может буйство красок и сочной растительности... или отдых на песчаном берегу в тени пальм?
Тропики удивительны! Они могу раскрыться для каждого из нас с незнакомой стороны. Так и в творчестве! Сочные оттенки зелени и необычная форма растений, где бесспорный лидер и тренд сезона - монстера, вдохновляют на создание летних работ!
Но знайте, тропики ни в коем случае не стоит трактовать лишь буквально. Они многогранны! И мы готовы вам это доказать!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим тропическим настроением))
Вдохновляться атмосферой тропиков я ходила в ботанический сад и была рада увидеть вживую те растения, образы которых наши дизайнеры перенесли на бумагу и воплотили в коллекции "Тропикана" (фото-отчет о моей тропической экскурсии вы увидите чуть позже в отдельном выпуске, где я покажу все детальки открыточек не только на фото, но и в маленьких видео-обзорах....немного терпения;)
Меня наша яркая сочная коллекция вдохновила на создание двух жизнерадостных открыток)
Давайте рассмотрим их?)
Для того, чтобы подчеркнуть сочные цвета принтов нашей коллекции, я решила добавить очень тонкую и фактурную рисовую бумагу в слои - и всё сразу же пришло в движение)))
Внутри открыточки тоже слегка принаряжены с помощью шикарных высечек из коллекции "Тропикана" и вырубки нашими тропическими ножичками)
И напоследок я решила еще сшить конвертики из рисовой бумаги для таких нарядных открыточек)) Конвертики завязываются на шнуры с кисточками)))
И вторая открытка в другой цветовой гамме, но все с тем же знойным тропическим характером:
Внутри открыточка тоже скромно украшена:
И конвертик тоже есть (детальки покажу в отдельном посте)
К этой коллекции просто идеально подходит папка для тиснения "Тропикана" - заметили этот роскошный зеленый листик с тиснением, спрятавшийся под кисточкой?)
Помимо коллекции бумаги и высечек, в работе я использовала наши ножички:
"Акценты""Монстера""Пальмовый лист""Цветок монстеры" и  "Ягодный венок" Ждем вас в нашем тропическом задании)))
Уж очень не терпится посмотреть, что у вас получилось)))

Я продолжаю исследовать возможности коллекции "Тропикана". 
Подумалось: "А отпуск в горах с этой коллекцией  можно запечатлеть?"  МОЖНО!
 В этом помогут  обратные  стороны листов "Зарисовки" 20х20 и  "Лотосы" 30х30, карточки из набора "Тропикана", яркие,  сочные, как само лето, бабочки и листики из вырубки этой же коллекции. Карточки хороши для записей от руки. Классический  журналинг всегда придает работе ощущение реальности, настоящности. 
 Леса,горные склоны  Архыза полны тропической растительности,  потому что климат в Архызе это  практически субтропики. Сказывается близость морского побережья. Ведь Сочи это 5-6 дней конного пути через перевалы Кавказского Хребта. 
А если на машине, но вокруг, то часа три)).
 Люблю искать такие подложки, которые служили бы сообщением в работе... 
Вот как на этой нотной бумаге: "Горы", "Неспеша"...
Все в тему и продолжает, а может и создает, мысль странички...

Только представьте на минуту, что вы тот человек, кто хранит ценную историю далёкого прошлого...тот, кто знает правду и обладает особой вещью... Становиться Хранителем секретов очень приятно))) 
 Благодаря коллекции "Тропикана" теперь у меня есть особая тайна, история живого и прекрасного, что было давно и сгинуло на века...
 Но я обязательно с вами ей поделюсь... секрет будет раскрыт!

Дорогие наши читатели, признавайтесь, многие из вас живут в тропических широтах? А может кто бывал и видел своими глазами все эти монстеры, орхидеи, манго-шманго в их естественной среде обитания?) Оранжереи Ботанических садов чур не считаются) Если ваш ответ "Да!", я вас поздравляю, остальным срочно надо приобретать нашу новую коллекцию "Тропикана" и резать, клеить, создавать свое тропическое настроение на местных широтах. Ну и что, что фотографируется это все в полях и кустах, что на заднем плане родные травы с одуванчиками, настроние ALOHA-бохо можно создать и сидя у озера, обкусываясь комарами под запах шашлыка)
Представляю свой летний миниальбом, в котором...сейчас немного увидите сами, а на днях выйдет отдельный пост с деталями, там и загрузимся Бохо-Алоха-Пати настроением. 
Обложка получилась из серии "я одену все лучшее сразу"))) А когда, если не летом, а где, если не в  воображаемых Тропиках северо-запада России, правда?

История нашего лета... пусть она у каждого будет немного ВАУ, как говорят иноземцы)
Начинаем читать! Видите А-L...
O-H...
A-L-O-H-A-!
и для полного понимания SUMMER (даже точка капнулась в тему!))
Жду вас на днях в отдельном посте, устроим вечеринку)
С нами на ALOHA party будут: коллекция  бумаги Тропикана, набор высечек Тропикана, набор карточек Тропикана , ножи для вырубки Колибри , Лотос , Монстера , Пальмовый лист Фотоуголки , Цветок монстеры   

Счастье в каждом дне... 
Лотосы чудесны своими цветами и листьями. 
Новая коллекция бумаги Тропиканы свежа и легка. Приятные глазу цветовая палитра, много зелени, лиловые оттенки цветов. Это сочетание рождает фантазию и переносит в тропические места. Там где, растут лотосы, монстера, пальмы...
Это только начало погружения в атмосферу, скоро будет продолжение.
Ножи, которые на протяжении всей работы были главными помощниками: 
 Высечки Тропикана непередаваемо прекрасны.
 Деревянная рамочка это любовь с первого взгляда.
До скорых жарких тропических встреч!

Начну с того, что коллекция "Тропикана" очень понравилась младшей дочке) Они с Тим Хольцем на пару, около часа вырезали листики, бабочки))
 А сама работа родилась для средней дочери, которая учится в художке. Это папка для эскизов. Внутри пара карманов для съёмного блокнота и для свободных листов.
Совсем неспроста на обложке купон с картинкой из мультфильма Хаяо Миядзаки "Мой сосед Тоторо". Саша очень любит аниме, и этот отрез мы купили с ней вместе в один знаменательный день. А какой именно, я расскажу вам в подробном посте ;)

 В коллекции так много выпущено декора, что творить очень легко. У меня на обложке фишкачипбордвысечки, текст с информационной полоски, картон с тиснением папкой, отштамповки и вырезанные элементы.
 Внутри в декоре на кармане использовала ножи "Венок из листьев" и "Флажки"
На спинке, как всегда мини оформление.

 До встречи в подробном посте. Желаю вам тропического настроения и жарких скрап-работ!

Для меня, наша яркая и красочная новинка открылась не сразу... загадочная и манящая, она словно бросала вызов... Что ж, вызов принят и в планах множество чудес. А пока покажу вам свою первую работу из "Тропиканы".
Страничка для яркой творческой натуры, уверенной в себе и в тоже время доброй и отзывчивой и очень искренней Катюши) Честно говоря, когда я прониклась нашей  "Тропиканой", сразу решила заскрапить именно эту фотографию...и не только, но сейчас не об этом!)) За основу странички взяла лист "Фотофон" из коллекции "Текстуры".
Как же все-таки замечательно, когда в коллекции есть не только бумага, и украшения к ней, но и тематические ножи! Всегда можно восполнить нехватку вырезалок (их всегда для меня мало) крутой вырубкой. Вот нож "Монстера" просто чудо! Отличное дополнение и яркий элемент в моей страничке! Еще спрятался и "Цветок монстеры", добавил загадочности и глубины. Конечно я никак не могла обойтись без бабочек, тем более таких ярких!
 Конечно же в работе много высечек, тежик из набора"Тропикана". Да и ножи использовала по полной, в зарослях спрятались "Пальмовый лист" и "Лотос", а еще нежно мною любимые "Акценты".
А вот что на этот раз было для меня в новинку, так это шикарные штампы. Я вообще редко использую их в работе, но от таких шикарных лотосовых листочков удержаться невозможно. Я влюблена в набор штампов "Тропикана" бесповоротно!
 А какие они у вас, тропики???!))

Коллекция "Тропикана" просто создана для оформления летних фотографий! Которых в этом году у меня на удивления много. Есть даже серия фотографий с моря, я их обязательно соберу в альбом... но это уже другая история.

Эта страничка тоже о море. Но не об отдыхе на море... а о жизни на море, у моря. Каждый день видеть его, дышать этим соленым воздухом, чувствовать как соленый морской бриз проникает внутрь сквозь поры, приносить домой тонны песка, доставать его из волос... я могу продолжать этот список до бесконечности.
Мне обязательно хотелось оживить страничку за счет размышлений о море, которые пришли спонтанно, когда я думала о том, что такое "море" для меня:
"Любить море так естественно. Много тысяч лет назад море дало жизнь всем нам. Мы состоим из моря...оно течет по нашим венам, соленое, горячее..."
А эти фотографии доченьки особенно живо передают настроение.
В тропическом оформлении нашей коллекции желтая рубашечка на ней не смотрится ярким пятном, а искусно переплетется с листочками, цветочками, брызгами о подтеками краски в один узор, в одну историю.
Чтобы нарисовать на страничке такой сюжет мне понадобилось два листа из нашей тропической коллекции, набор высечекштампы "Тропикана"нож для вырубки "Монстера" и "Прожилки"чипборд "Монстера".


Кристина Немчинова
Мне всегда хотелось побывать в Джунглях, среди лиан и орхидей. Встретить диких животных и сделать очень много красивых кадров. Они бы идеально вписались в альбом из коллекции "Тропикана". А пока вдохновляюсь кинематографом, как всегда.
Я не фанат фильма "Голубая лагуна", но почему-то захотелось ориентироваться именно на него в создании своего миника. Актрисы там, несомненно, красивые и общая атмосфера чем-то цепляет.

Мне вспоминаются юные Брук Шилдс и Мила Йовович, с чемоданом кружевных вещей и винтажных украшений, фотографиями в нем. Я сложила обложку по своим ощущениям: запомнилось, что одежда героев была в светлых тонах - потому передняя обложка из молочного фетра.

Для ее создания я использовала высечки "Тропикана"чипборд с шикарными листьями, нейтральную фишку так же из "тропиканы". Остальное - кусочки моих теплых дней на пляже. Кусочки сглаженного волнами стекла и древесины, ракушка, камушки с раковинами усоногих рачков.

Когда я получила свою порцию тропиков и решила ориентироваться на фильм - у меня было много вариантов: Изгой, Джордж из Джунглей, Тарзан, Джуманджи, Затерянный город Z. Однако именно атмосферу Голубой лагуны мне хотелось передать в этой работе. Как? Сейчас поясню.

Грубоватые природные элементы придают дикости и аутентичности, скрап-материалы - определяют тему и задают стиль, а такие элементы как бархатные ленточки, деревянные оплетенные нитями бусы, вязаная сетка на корешке (как из того сундучка героини) - относят нас именно в "Голубую лагуну".
А еще о ней мне напомнил кусочек ткани, его я разместила на задней обложке.

Внутри нас ждут листы из коллекции 20х20 см и мои фотографии. Но это мы с вами обсудим уже в скором подробном посте. До встречи!

Sweet_Olika
Когда коллекция "Тропикана" попала ко мне в руки у меня в голове сразу пронеслись множество разных проектов, которые различаются и по фактуре и по назначению и стилевым решением. Потому что эта коллекция безгранична! Честно!
В первую очередь я хотела показать как идеально коллекция сочетается с гофрокартом и крафтом! А посмотрите, как в зелёном почти монохроме смотрится эта коллекция... Я была в релаксе пока вырезала вырезалки и делала вырубку ножами Монстера, Кружево и Винтаж. А ещё я снова влюбилась в нож Акценты, который идеально подходит для наших надписей на информационной полосе....Ах, сколько там классных тематических надписей в коллекции "Тропикана". 



Фотографировала свой трэвол блокнот со всех сторон, но пока покажу только обложку =)
Есть ещё один снимок яркий и сочный, но он как будто с другой атмосферой и думаю всё таки это заслуга чудесной яркой коллекции.
Присоединяйтесь к нашему заданию! Мир такой удивительный!
Мы уверенны у вас есть много снимков, которые хочется оформить в стиле нашей доски ;)

Правила участия:
1. Сделать любую скрап-работу (альбом, открытку, блокнот, страничку, альтер-скрап и т.д.), вдохновившись нашим заданием. В работах не обязательно использовать продукцию EcoPaper.
2. Показать эту работу у себя в блоге (или любой другой соц. сети), добавив в пост баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в линки.
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и одного победителя.
5. Призер получает разовую скидку 500 руб. на покупку в нашем интернет-магазине. Чтобы скидка подействовала, необходимо при оформлении заказа ввести купон, который победитель получает от администратора нашего блога.
Вдохновляйтесь природой и творите вместе с нами ;)

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Девочки! Так здорово! Так сочно! Вы наши феи❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы классные! Особенно засмотрелась на работу Юлии Васильек!! Такая классная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!!я смущена))скоро будет целиком)а девочки у нас молодцы и сногсшибательны!

      Удалить
  3. Пост - прямо услада для тех, кому тропики в этом году не светят! Ярко и необычно, под стать нетривиально-приятной коллекции ;-)

    ОтветитьУдалить