Aloha! Тропический альбом от Ольги Сычёвой.

августа 14, 2018

Aloha, друзья!
Сегодня с вами я, Ольга Сычёва, и мой тропический альбом. Когда из дизайнерской коробки на меня посыпались радости в виде наборов бумаги и штучек из новой коллекции "Тропикана", первая мысль была: "Я никогда в жизни не видела этой яркости красок в натуре!" Ботанический сад не в счет) Ну вот так, чтобы манго есть и любоваться орхидеями в дикой природе...не, такого опыта пока не было. Но на то мы и творческие, и коллекции для нас создают такие, чтобы включилось воображение, представилось, захотелось и смоглось, правда?
Некоторое время я раскачивалась и откладывала счастливый момент встречи с новым материалом, когда только ты, ножницы и бумага. Мне не хватало идеи, чтоб зажгла и подсказала направление. Буду делать альбом?-Да. Какой формы?-Он будет чуть вытянут по высоте. Обложка тканевая?-Конечно, чтобы на ней лен, как образ легкой льняной одежды в тропическую жару. Альбом будет ярким?-О, нет! Где я и где яркость, в нем должно быть небо и воздух, много свободы и полета, чтобы обдувало и освежало. Про что будет альбом?- Не знаю... что там у них в жарких странах... как они там живут в жаре и солнце... наверно, вечный праздник и вечеринки с коктейлями...party... aloha (слово-то какое бодрое и смешное)))  ALOHA!  Вот она идея! Я разнесу буквы этого слова по страницам альбома и пусть вокруг них будет атмосфера приятной вечеринки в компании друзей, манго и орхидей и что там у нас еще в коллекции!
Обложку крутила как всегда в конце и собрала на нее все лучшее сразу)) К моменту работы над обложкой мое настроение было такое приподнятое, что детали залетали на льняную основу легко и непринужденно.  Давайте смотреть! Высечки в этой коллекции шикарны, некоторые из них с бронзовым фольгированием и это так здорово выглядит в работе, поверьте, а лучше проверьте сами! И, конечно, смысловую составляющую в любую работу способны привнести декоративные фишки, в наборе такие есть.
Долго думала, где бы мне альбом сфотографировать... хотела ехать в Ботанический сад и там запрятаться в оранжереи с фотоаппаратом, но температура +30 который день звала к воде и на траву. Трава так трава, в моде сейчас натуральные фоны.

Почему кружево, тканевые цветы, все такое разное по фактуре и стилю? Потому что хотела добавить альбому нотку стиля Бохо. Алоха-Бохо, почему бы и нет?)
Все смешалось. Английские буквы, русские надписи, блестки и простота льна... все вместе детали держат тему, а она позволяет играть и хулиганить.
В основе страниц альбома самодельные фоны на акварельной бумаге. Папка для тиснения усугубила их красоту.
На первой страничке буква "А" в компании красивых высечек и карточки. Карточки-еще один важный элемент коллекции. 
На левой странице целая феерия деталей и следующая буква. Первый разворот у меня получился самый активный, хотелось всего и сразу. На фонах штампы и они будут продолжать украшать все страницы и дальше. 
Второй разворот про полет, про легкость бытия и беззаботность солнечных дней. Здесь много воздуха и в главной роли прекрасные ножи для вырубки "Колибри" "Лотос" "Монстера" и "Цветок монстеры"  
Буквы...
На третьем развороте цвета угасли и наступило время ленивых разговоров, когда солнце уже садится, а в бокалах еще что-то вкусно плещется) 
Люблю использовать негативы, а с ножами из этой коллекции они получаются особо изящными. Для объема добавила чипборд из набора "Монстера"
ALOHA, друзья!
Когда я делала этот альбом, мне он показался совершенно самодостаточным и без фотографий, но так же не бывает. Альбом он же для фотографий. Все делается очень просто. Фотографии в такие альбомы легко добавлять, подсовывая их под скрепки и красивые зажимы. 
Догадываетесь, что так красиво блестит на солнце?) Это лак для ногтей с блестками. ЧУдная вещь, рекомендую)
И последний разворот. "Лето-это маленькая жизнь" и кусочек этой жизни готов принять в себя мой тропический альбом. Я довольна, миссия оказалась выполнима, надо только поймать идею и начать, а потом влюбляться постепенно в новые материалы, открывая их возможности!
Вдохновению помогали великолепные ножи для вырубки Колибри , Лотос , Монстера , Пальмовый лист Фотоуголки , Цветок монстеры   

Будьте с нами, творите с нами, придумывайте с нами свой тропический рай!


Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Оля, твой тропический альбом яркий, бурлящий эмоциями. Многодетальность завораживает и не отпускает взгляда. Очень живой! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алсу, за поддержку. Альбом уже подарен и любим)

      Удалить
  2. Олечка это душевность самих тропиков, так и хочется взять коктейл и мысленно отправиться на отдых)))очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, твои альбомы неповторимы, твое авторство я узнаю с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мне приятно, что стиль стал узнаваемым.

      Удалить