Вдохновение по заданию. Страничка о гармонии души и тела в творчестве Кристины Немчиновой

августа 05, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
В это солнечное воскресенье с вами я, Кристина Head.Hand.Heart и сегодня я поделюсь процессом создания моей йога-странички по июльскому скетчу.

Когда я впервые увидела новое задание, подумала что в скетче должно быть 2 фотографии с одного события. Хорошо, что у меня подобных кадров очень много и все они в распечатанном виде:).
Сразу определила фон: лист "Улей" идеально подошел - он нейтральный и теплый по тону. А еще он для фиксации наблюдений натуралиста, что очень подходит по теме к изменениям моего подвида.
Стопка неприкаянных фото после йога-марафона потихоньку становится тоньше. Мне нужно было выбрать 2 фотографии. Кстати, они же и задали тон страничке. В особенности мой синий коврик, сочетающийся с деталями из атласа.
Фотокарточки были как из одной асаны, так и из разных, я решила, что мне нужны 2 фотографии из разных асан, но одной ориентации (скетч же можно перворачивать). Выбрала по паре вертикальных и горизонтальных.

С самого начала работы схватила штампы "тропикана" с изящными цветами и листами лотоса и нож "Лотос". Что может быть более подходящим к фотографиям асан?)
Мне кажется, такое комбо мигом разберут все йоги-скраперы.:)

Выбор пал на вертикальные фотографии, на которых я как буква Г и L.

Затем я вырезала 2 нарцисса из воспоминаний "атлас бабочек". Один нарцисс напоминает чем-то мою позу на фотографии, где я на пути становления в мостик через верх.

Второй нарцисс похож на фото в Сарвангасане, где его лучковица и корешки - это мой плечевой пояс, шея и затылок...чем больше сопоставляю эти вещи - тем быстрее хочу возобновить практику (летом мне тяжело дается физическая активность из-за жары).

Далее я выбрала детали для странички: теги из атласа, поле для индекса (в нем я напишу дату), вырезала бабочек, крокус, цветки вишни и чабрец. Все под цвет.

Расположила базовые элементы. Кстати, нарциссы вторят растениям в скетче. Фраза "порция тишины" как нельзя кстати здесь.

Пошли детали: веточка чабреца, ее я разрезала на 2 части вдоль.

Веночек из листьев - его я тоже разделила на 2 части, веточка из него, цветы вишни.

В скетче довольно крупные части композиции, мои фотографии немного маловаты, потому восполняю этот вес подложками. Негатив от чабреца будет служить подложкой под левую часть. 

Очень люблю этот нож, я уже говорила об этом.:)
Разложила подобранные детали: немного сместила части композиции так, чтобы они не были симметричны. В каждой части есть одинаковые элементы или части одной вырубки. Венок из листьев, например, разместила по внешним краям, так он лучше объединяет композицию и повторяет движение на фотографиях.

Вырубила Лотос - как же без него.:) Точнее, даже два - еще крафтовый.

Подложила их в композиции.

А теперь делаю отштамповку на кальке сразу одним блоком все штампы из набора.

Все отлично пропечаталось, посыпала черной и белой пудрой. Запекла феном.

И, конечно, вырезала нежные листы и цветы, колышащиеся на ветру.

Я называю такой декор - трехуровневая слоистость. Первый уровень - сплошные подложки и фото, второй - бумажные высечки и вырубки, а третий - полупрозрачные элементы.

Разместила свои любимые элементы в места, где они были нужны, пересеклись черные контуры с белыми.

А затем все прострочила белыми толстыми нитками.


Обрезала нитки узлами наружу. В работах для себя я позволяю так делать: выходит воздушней и экологичней.


Осталось добавить немного журналинга своим неровным почерком. Зато от души! Какой бы он ни был, почерк подчеркивает стиль и определенный шарм создателя.:)

И вот что у меня получилось: Порция тишины и гармонии души и тела. Когда начинаешь расцветать пышным цветом и суетливые мысли улетучиваются безвозвратно.
И еще немного деталей, которые теперь вам хорошо известны:


Вот и все, друзья! Надеюсь, мне удалось вас вдохновить или даже немного помочь с разбором скетча.
Обязательно участвуем в нашем задании, совершаем творческий энергообмен и становимся лучше с каждой работой.
С Вами была Кристина, до встречи!

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Кристина! ну всё прекрасно! И процесс, и фото процесса, и фото на страничке! Даже не знаю, что меня больше заинтересовало))) Наверное, йога)) А как давно Вы занимаетесь? Сами или с тренером? Что это реально дает? Вопросов, на самом деле, куча!)) сама хотела начать, а как - не знаю))) Работа у Вас обалденная! Вот так сумбурно, зато от чистого сердца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!)) Очень приятно вызвать такой интерес!) Я занимаюсь спортом 4 года, а йога прибавилась полгода назад. Точнее, я пробовала дома по видеоурокам, затем пробовала нескольких преподавателей, пока не остановилась на одной. Поняла, насколько это 2 разных процесса. С тренером (в группе) сложнее и удовольствия больше и результат чувствуется...дома можно заниматься, если ты уже знаешь что делать и к чему стремиться:). Хотя и дома - это лучше чем ничего)). Если есть возможность - сходите в студию к преподавателю. Когда я уже начала заниматься, решила поучаствовать в марафоне в инстаграм - сделала вывод, что если б я не занималась в студии, вообще бы в этом разочаровалась))

      Удалить
  2. Кристюш, тебе всегда удаются красивые подачи и уютная палитра! Я так увлеклась процессом, что неожиданно и пост закончился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах! спасибо, Оля, за теплые слова!)) с моим количеством фото, есть ощущение, что они не закончатся никогда, ан-нет :D.

      Удалить
  3. ой, как любителю йоги, вдвойне приятно видеть йогу в страничке) отлично получилось, душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!) йога - отличная тема для скрапа...и всегда удачные позы для фото!)

      Удалить