Творим свободно с Eco Peper. Вдохновение от пд Весниной Ксении

августа 19, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Наши новенькие коллекции уже у многих появились на руках. И даже не возникает вопросов, что творить из коллекции "Завтрак на веранде" - тематические альбомы, кулинарные блокноты, альтер, и даже магниты, для которых всё в нашей коллекции предусмотрено! Сегодня приглашенный дизайнер - Веснина Ксения делится своим вдохновением - очень нужным магнитом на холодильник! И красиво и полезно! 
Всем хорошего дня!)))) Сегодня с вами Веснина Ксения. Я знаю много скраперов, которые признают только функциональный скрап - блокноты, альбомы, в крайнем случае открытки. Хочу с вами поделиться еще одним функциональным альтер объектом, назовем его так. По крайне мере в моем доме он оооочень функционален))))
Я люблю готовить! А выпечка всегда занимает особенное место в моем сердце. Это же так удивительно, когда из простых ингредиентов получается что-то другое, вкусное и ароматное... Вроде смешал в одной плошке яйца, муку, молоко,  немного соли и соды... И вот вуаля - появились блинчики! В большинстве своем многие ингредиенты для блюд я добавляю на глаз, но иногда... когда, например, нужно освоить новый рецепт или блюдо настолько сложное, что без точного количества все пойдет насмарку... 
Тогда в дело вступает ОНА.... Таблица соотношения массы и объема продуктов))))


 Впрочем, если у вас есть специальные кулинарные весы, то можно так не изголяться, но у меня их нет, а заглядывать каждый раз в интернет, чтобы узнать сколько же грамм сахара в одной столовой ложке весьма напрягает... Так что у меня появилась эта табличка.


Очень долго это был просто лист офисной бумаги. Потом он был уничтожен любопытными ручками детей. Попытка номер два - таблица распечатана на листе акварельной плотной бумаги. А недавно ко мне пришла потрясающая кулинарная коллекция "Завтрак на веранде" от нашего любимого бренда - Eco paper.  Я увидела чудесные высечки-вырезалочки - тарелочки.... И тут в голове зародилась идея....


Я решила оформить мою табличку красиво))) Вырезала подложки из Набора бумаги "Завтрак на веранде" 30на30, склеила их между собой. Добавила замечательные кружочки, тарелочки... немного вырубки от ножа "Винтаж". Идеально сюда подошла фишка из набора, немного чипборда.
   На обратную сторону я наклеила пару кусочков магнитного винила, поэтому таблицу можно спокойно вешать на холодильник)))


На одной доске я решила не останавливаться и сделала для него небольшую добавку - карточки на магнитах! Набор карточек "Завтрак на веранде" идеально подошел для моей задумки!))) Теперь можно не бегать по всей кухне в поисках бумажки, на которой нужно срочно что-то записать.



Вот такая табличка получилась у меня))) Осталось только повесить ее на холодильник и пользоваться при необходимости))))


Всем спасибо, что заглянули к нам!

Похожие сообщения

3 коммент.