Счастливые письма от Кати Захаровой

июня 28, 2019

Доброго дня вам, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Катя Захарова.
Спешу поделиться своим романтичным настроением.
Кто, как не мы - женщины, храним свой домашний очаг, наши теплые воспоминания и светлые чувства.
Воспоминания классно хранить в альбомах, а чувства, конечно, в письмах!
Поэтому форма письма мной была выбрана неслучайно.
Из двух разных коллекций у меня получилось два письма. Одно очень летнее, травяное, свежее и яркое!
Для него я использовала листы из коллекции Среди лугов, травушки из высечек и листа для ножниц Жители луга, а так же навырезала их из листа с растительным принтом. Для объема так же добавила немного вырубки ножами На лугу, Чабрец, Незабудка.


Это письмо может служить потрясающим подарком, в него можно вставить карточку с нежными пожеланиями.


А так же может быть самостоятельным предметом интерьера, интересной деталью, которая однозначно будет притягивать взгляды.







А второе письмо я решила сделать еще более функциональным. В него я спрятала мини-миник. Письмо получилось осеннее, теплое, нежное, хранящее гербарий и самые важные фотографии.


Для него мне понадобилось всего три листа из коллекции Старые письма, элементы из листа для ножниц и несколько высечек из набора Старые письма.



Сзади конверта имеется открывашка, за которую можно спрятать свои мысли или пожелания, если это подарок.


Мини-миник всего на три разворота, но я специально сделала на каждой страничке кармашки, чтобы можно было вставить карточку, или несколько фотографий сразу.



А так же для дополнительных фото или записей я сделала потайные кармашки между страницами и карточки для них.


Для декора страничек использовала кальку, кусочки шитья, высечки,  элементы из листа для ножниц Сухоцветы и вырубку ножами БароккоНа лугуПечатная машинка, Акценты.











Вот такие счастливые письма получились у меня. Буду рада вашим комментариям!

Желаю вам отличного настроения и вдохновения для новых творческих побед!
Обнимаю, ваша Катя

Похожие сообщения

1 коммент.