Страничка с крыльями и видео мастер-класс от Vika Sopulik

июня 21, 2019

Привет, дорогие друзья Eco Paper!
С вами сегодня на связи Vika Sopulik.

Я люблю делать своим друзьям подарки. Это знают уже, наверное, все. И особенно люблю подарки-сюрпризы. И мне повезло, я умею заниматься скрапбукингом, а значит подарки всегда будут особенные и единственные в своем роде)))

Когда я увидела в Инстаграм это фото с крыльями своей подруги, то решила, что страничке точно быть!
Потом вышла в свет коллекция "Мемуары" и все пазлы сошлись!


Самое интересное, что я уже тысячу лет не брала в руки краски-спреи... разве что только для того, чтобы сделать брызги в финале.

Тут же мне действительно захотелось взять белую основу и сделать что-то миксд-медийное и красочное.


Во всме виноват фоновый  штамп "По нотам" из коллекции "Мемуары". Очень уж он мне нравится и вы, наверное, уже заметили его в каждой моей работе?)))


На этот раз я им отштамповала фон чернилами для эмбоссинга и запекла белой пудрой, а уже под конец ещё и простыми черными чернилами.
Специально сфотографировала это все поближе и, конечно же, сняла на видео.


В работу пошли ножики Eco Paper "Винтажная рамка", "Французское кружево" и просто "Кружево".


А теперь собственно и сам мастер-класс - все этапы и все ключевые моменты вы увидите в этом видео:


Получилась ли моя страничка в стиле ЭКО? Пожалуй нет. Но в этом на мой взгляд и вся прелесть нашего творчества. Когда из одних и тех же материалов мы с вами можем "вытворять" совершенно разные штуки!!!


До новых встреч!
Ваша Вика



Похожие сообщения

0 коммент.