Мини миник - открытки с расширенным функционалом. Вдохновение от Нины Декер

июня 10, 2019

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я - Нина Декер, покажу Вам открытки, сотворенные мной, в подарок для любителя ходить в горы и для себя - для хранения воспоминаний об одной незабываемой поездке.

Делать открытки я люблю. И мне всегда хотелось, чтобы они могли не только радовать, но и нести какую-то... пользу и желательно подольше!
Поэтому в открытки я вставляю или делаю конверты, карманы, пару страниц для записей или для фото, смотря кому и по какому случаю собираюсь дарить подобную скрап-вещицу.

Сегодня покажу вам две подобные, а вы скажите, насколько вам близки такие идеи?

Коллекция бумаги "Шепот гор" для меня, моего настроя и по смыслу подходит на 100 и даже 1000%
А я еще добавила элементы из коллекций "Старые письма" и "Мемуары".
Все это у меня отлично  улеглось в единую композицию дополняя друг друга
Посмотрим?

Открытка 1.
Главный элемент - карточка и всем известные слова...
Конечно, сюда все природное, лесное - сойка, листики, травинки, крафт, коричневый, зеленый.



И фото чуть ближе.
Заметили кусочек странички "Карточки" из коллекции "Старые письма" и элементы листа для вырезания коллекции "Мемуары"? А основа - деревянный фон - лист "Шкатулка" (Старые письма)



Добавила чипборд "Старые письма" (гербарий) и мою любимую вырубку ножа "Папоротник". Кстати вырубка из рекламной афишки - в тему об экологичном скрапбукинге, знаете?


Открываем открыточку... а там страницы для записей и зарисовок, карман, куда можно вставить карту или несколько фотографий.
Эта страничка - смесь коллекций: лист Старые обои и высечки, вырезанные с листа для ножниц "Мемуары" + вырубка "Винтаж".


Эта книжечка мужская и сюда хорошо подходят слова с полосок "Быть свободным. Творить, любить, мечтать", а казалось, бумага коллекции "Мемуары" такая нежная и совсем женская...


Несколько страниц состаренных в кофе.
Здесь в работе съемные страницы. Можно добавить пару листочков или убрать, если записал что-либо лишнее;)


 На последней страничке так же карман, только объемный.
Можно вставить диск, стопочку фото, карандаш, записки, все по желанию одаряемого.

Декор такой же лесной - папоротники, листики-высечки, карта.


Вырубные, вырезанные элементы приглушаю алкогольными чернилами и оставляю пару живописных пятен на крафт картоне - зеленый, коричневый и голубой для яркости, свежести.


На спинку открытки приклеиваю карточку с домиком и лист "Шкатулка"- они прекрасно дополняют друг друга по цвету и смыслу, правда? 
Так же, как спил дерева и салфеточка... 
И не смущает, что открытка мужская... 


Да, кстати, необходимо продумать крепеж для подобной "открытки". 
Здесь у меня веревочка - сизаль с застежкой бусинкой. 
Не хочется чтобы книжица раскрывалась при  объеме, когда в нее вставят фото или дополнительные листы!



С коллекцией "Шепот гор" работы делаются на одном дыхании! И  я не могла остановится на одной "открытке"

Рассмотрим вторую?

Домики одни, а работы разные!
Чипборд, графичная ботаника, вырезанные элементы и текстура - все складывается в единую композицию.


 Вырезанный элемент  так сочетается с растением на карточке, повторяя форму...


На первой страничке снова графика и сочетание рисованного с природным: палочка и натуральная кора березы.

*перед использованием коры дерева  в работах, кору можно положить под пресс (между книгами, например) тогда она расправится и станет более плоской



Я уже начала заполнять этот мини миник.
Скрепки и вырубка для меня  - отличные зажимы для фото.
Мне нравится оставлять листы для записей. Здесь могут быть как записи впечатлений, так и исторические справки о посещенных местах.



Рисунок сделанный в то время


Конверты, тетрадные листы... все в дело!
И место для фото и для записей и для набросков!


На последней страничке поселилась карта в кармане из кальки и снова вырубка "Винтаж"

*если вырубку приклеить за один или два края, то она может служить зажимом, как на этой страничке. Это удобно!


Так выглядит пустая страничка.
Кора, старая карта, вырубка.


И спинка.
Эта "открытка" на завязках - можно вставлять сколько угодно листов, фото, всевозможных карточек!




Такие книжечки здорово брать с собой в поездку для набросков и рисунков, для фото и записей, для отзывов или в подарок!

Надеюсь, мои работы вдохновили Вас и задали творческий настрой!

Буду рада вашим отзывам о статье и идеям по использованию таких открыток с расширенным функционалом!

Хорошего дня!
Ваша Н.

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Замечательные идеи! Обязательно применю.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Люблю практичность в работе. Ни чего лишнего и объемного.

    ОтветитьУдалить