Альбом Мемуары с Еленой Олиневич

июня 09, 2019



Приветствую вас, друзья , сегодня с вами Елена Олиневич со своими Мемуарами!
Из новой коллекции "Мемуары" у меня получился альбом, который я еще пока неполностью заполнила фотографиями, но думаю. что он универсальный.

В первую очередб , в этой коллекции меня зацепили темные фоновые листы и работу над альбомом я начала именно с них. Люблю темный глубокий синий цвет и это определило мою любовь именно к этой коллекции, это мой уже второй проект из нее.


В этот раз я почти обошлась без вырубки, во-первых , потому что бумага вполне самодостаточная и есть много элементов для вырезания. А во-вторых, здесь я активно использовала разные виды кружева и именно оно помогла играть с фоном и фактурой.


Кроме этого, для создания некоторых элементов я использовала штампы, и рамка из набора "Старые письма" - однозначно, мой новый фаворит.

Да, и листок в нем чудесный, а листьев много не бывает.


Н:у а больше всего мне , конечно, понравилось вырезать цветы))


и листья

 и делать из них таке украшения


Без вырубки совсем не обошлось

Негативы тоже пошли в дело:


И здесь  я активно использовала карточки, сделав такие рамочки  с ипользованием простых ножей круга, овала и перямоугольника. Подробнее об этом можно почтитать тут в Инстаграм  или  вКонтакте


Но кружево было первоопределяющим, так как помогла немного видоизменить фон.


А вы готовы к созданию своих "Мемуаров" ?

Похожие сообщения

1 коммент.