Вдохновение по заданию. Sweet_Olika

октября 17, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вчерашнее задание продолжается и сегодня свою интересную работу покажет SweetOlika.
Привет, привет! Я сегодня на ваш суд показываю страничку, которая была сделана и по скетчу и по доске вдохновения и из материалов Eco Paper. Я уверенна, что многим она не понравится, уж очень больно щекотливая фотография, НО когда я увидела эту картинку в интернете я поняла, что она просто должна быть на этом листе коллекции "Атлас Бабочек" =))) Страничка называется My Secret.
Я не знаю удалось ли передать мне доску, но свои эмоции я выразить смогла на все 100%. 

Покажу со всех ракурсов свою коричневую страничку
 Здесь несколько слоёв сизали, мох, настоящие веточки, пёрышки, розочки и шишки =)
 Без брызг эта страничка бы не смотрелась, поэтому вот такая интересная атмосфера =)

Использовала коллекцию лист и вырезалки бабочек из коллекции "Атлас Бабочек" и в основном природные материалы и разные топпинги.
Из основных элементов Доски использовала - Коричневый цвет, железячки, фактура и объем.
Огромное спасибо всем за внимание!
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

7 коммент.

  1. Неоднозначная работа, но цепляющая... А уж этот "лесной" декор смотрится очень реалистично! Как ты вот так декорируешь красиво?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо! Декорирую ручками =))) И главное слои = сначала веточки и кора> сизаль> ещё веточки +мох> сизаль > цветы в разном хаотичном порядке+ ягодки+ маленькие шишечки > и сверху всё топингом песком, бисером и брызги =) Как-то так =)

      Удалить
    2. Так, где бы мха набрать... ;-)

      Удалить
  2. Ты меня с каждой работой все больше и больше удивляешь, Оля! :-) неоднозначная работа, но шикарна!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая страничка, Оля, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить