СП Записки о лете. Альбом от Ольги Сычёвой.

октября 25, 2017

Сегодня мы устроим парад наших альбомов по совместному проекту "Записки о лете", чтобы все к выходным зарядились творческой энергией и творили из всех сил, доделывая свои маленькие летние истории. Сейчас очень интересный и атмосферный альбом от Ольги Сычёвой.
Дорогие друзья, представляю вам свой альбом, сделанный на проекте "Записки о лете". Я счастлива, что участвовала в СП в составе нашей классной и невероятно творческой команды и очень довольна, что в итоге получилось) Верю, что надо любить результат своего труда, воспринимать каждый пройденный проект как ступеньку по летнице вверх и вперед.
Расскажу вам историю альбома. Я практически ничего не делаю для себя, а такие большие работы тем более, но чтобы процесс имел смысл лично для меня и чтобы что-то стимулировало я придумала, что буду делать альбом для кого-то) Дала клич в соц.сети на розыгрыш будущего обладателя "Записок о лете" и разыграла счастливый билет среди откликнувшихся)) И вот все СП я думала и делала альбом для Ани Борисовой Anna_bora и альбом уже летит к ней)) Он пока такой пустой, хотя задумывался в обильном на детали стиле Эко-Бохо и таким, смею надеяться, получился. Но скоро он будет дома и наполнится личной историей, заживет новой жизнью. Про что он? Он про Свободу, Легкость вдохновения, летние Путешествия и про возвращение Домой! Именно эти понятия вложены в его страницы! 
Желаю всем легкого творчества, творчества без гарниц, свободного и вдохновенного! А теперь листаем страницы)




Весь альбом в основном собран на материалах из коллекций Тайны леса и Атлас бабочек


Не обошлось без красок, пайеток, шнуров и крафта. А также я применяла технику быстрого трансфера, о которой в рамках проекта сделала мастер-класс









Простой крафт, дополненный эффектными деталями ,может заиграть совершенно по-новому. А имидж для трансфера может быть не только текстовый, но и вот такой рисунок или фотография из журнала.


Влюблена в эту цветовую гамму!


 Все должно быть продумано до мелочей. Задняя обложка лаконичная, но довольно эффектная)
Спасибо, что прошли этот проект с нами! Впереди еще очень много нового и интересного!
Ждём и вашу красоту!

Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Какой он здОровский, рассмотреть каждую деталь- одно удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам большое за такие теплые отзывы о моей работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная неряшливость!! Как же трудно такую сделать(если, конечно, это не внутреннее состояние))) Здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состояние и настроение были именно такими) Отличное определение! "Шикарная неряшливость")) -это очень здесь точно!

      Удалить
  4. Оля, этот альбом абсолютно твой, сразу узнаешь твой почерк. Очень красивый, атмосферный, теплый, клаааасный!!! А технику трансфера я еще обязательно опробую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, спасибо тебе! ты меня весь проект поддерживала) очень рада, что удалось не уйти от себя) Трансфер попробуй обязательно!

      Удалить
  5. Оля, твои работы точно ни на чьи другие больше не похожи! И этот альбом не исключение. Скорее наоборот - в нем средоточие всего твоего самовыражения и мастерства!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, с одной стороны этот альбом уже стал родным за время процесса твоей работы над ним! с другой - я уверена, что в руках он откроется мне новыми гранями! уже вот-вот и я прижму его к сердцу! Знаю точно: это МОЙ альбом! не только по праву обладания, по духу! Спасибо, Оля!!!

    ОтветитьУдалить