СП Записки о лете. Альбом Ольги Гринберг.

октября 26, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Невероятная атмосфера нашего проекта продолжается и скоро будут результаты 5 этапа, а затем нас ждёт финал! Но у нас столько красоты за кадром, что мы продолжаем вас вдохновлять. И сегодня несравненная Ольга Гринберг покажет и расскажет о своих Записках ;)
Друзья, добрых дней вам!
Спасибо, что вы читаете эти строки, что следите или участвуете в нашем проекте.
Этот факт невероятно нас вдохновляет! Получается эдакий чудесный круговорот: вы откликаетесь на наши творения, мы вдохновляемся и творим новые)
И мы рады называть вас друзьями, потому что это действительно так!

Перейдём к моему альбому. Он сложился только! благодаря этому проекту, и я не устану повторять, что СП это очень круто! И так говорить у меня есть основание по многим причинам, мы неоднократно упоминали о преимуществах подобных проектов.

Альбом посвящён моей младшей дочери, её зовут Алисия. Самые внимательные глазки разглядят на одной из страничек буковку А) Так же на обложке есть ключик с датой нашего рождения, и ещё множество важных деталек и акцентов ;)
Тем летом нам исполнился годик и подруга нас чуточку поснимала для истории, и как оказалось для этого альбома)
Каждый кадр для меня исполнен самыми трепетными, материнскими чувствами и я люблю этот альбом всем сердцем...

В основу альбома легла коллекция "Тайны Леса" и "Среди лугов". Они оказались настолько универсальными и удобными в работе, просто восторг! И не обязательно их использовать только для темы ботаники, посмотрите как прекрасно вписались в детский проект!




Гнёздышко тут не случайно. Гнездо для меня символ дома и уюта. И потому альбом в семейную копилку для меня особенно важен! Так как имею звание сапожника без сапог, точнее скрапера без работ для себя(
(Сообщаю, что ни одна птичка не пострадала, гнездо было заброшенным, нашли его в дикой малине.)
Переплёт альбома от Светочки Ковтун, лучший на свете!

Спасибо за внимание и до новых встреч! Творите вместе с Eco Paper ;)
Ждём вас в 6 этапе, где вы расскажете и покажите ваши чудеса!

Похожие сообщения

9 коммент.

  1. Оля, альбом получился таким теплым, душевным, даже личным. Мне он очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, нежный, теплый альбом, наполненный любовью

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно стильный и красивый. Я бы добавила идеальный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо альбом! Он весь пропитан колоссальной нежностью, теплом, любовью! Каждая страничка излучает добро и уют! Олечка, люблю этот альбом всей душой!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, ты знаешь, как я люблю твое творчество! Мне кажется, что с брендом Еco Рaper оно приобрело новое звучание и даже вышло на другой уровень ;-)
    Детская тема в таком душевно-натуралистичном обрамлении смотрится потрясающе! И да, я еще жду ее продолжения с помощью Атласа бабочек

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо вам, девочки, за такое обилие душевных слов!
    Я читаю, улыбаюсь, и ощущаю насколько вы меня зарядили и вдохновили)
    Всего несколько минут потраченных для поощрения другого человека, оборачиваются часами вдохновения и полёта для одариваемого!
    Благодарю и Eco Paper, в объятиях которого я летаю)

    ОтветитьУдалить