СП Записки о лете. Альбом Vika Sopulik.

октября 25, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Наши добрые волшебницы сегодня целый будут вас радовать альбомами. 
Первая волшебница, готовая показать свой альбом полностью - Виктория Маренкова!
Привет всем любителям ЭКО-материалов!
Вот и подошел к концу наш проект "Записки о лете"!
Немного грустно от того, что завершился этап веселого и вдохновляющего совместного творчества. Но и очень радостно, что в результате на руках оказался новый волшебный альбом о летних воспоминаниях.
А вы знаете, в самом начале проекта я предполагала, что мой альбом будет на пружине?!
Но эих "маленьких событий, из которых состоит наша жизнь" оказалось тааак много...что в результате мой корешок получился высотой 6 см! Где найти такую пружину?))) 

И еще я наконец-то попробовала сделать обложку "с запахом". Этакая замена лентам-завязкам и застежкам. По-моему, результат получился очень эффектным и помогает держать альбому красивую ровную форму:
Так как я не успела показать свою обложку вовремя, немного акцентирую на ней ваше внимание сегодня)
На ней поместились следующие ОЭ из предыдущих этапов: вырубка-салфетка "Кружево", сделанная из фоамирана, вырезанная бабочка, натуральный материал - сухоцвет-фиалка, который украсил самодельный фетровый тег, фишка с бабочкой, подчеркнувшая тот факт, что по всему альбому у меня летают бабочки.
Как и на разворотах внутри, на обложке у меня объединились материалы из разных коллекций. На этот раз это "Атлас бабочек" и "Тайны леса"
Итак, какие же слова поместились в моем альбоме?!
"СОЛНЦЕ", "МЕЧТА", "ЛЕТО" и "ДЕТИ".
Но так как на завершающем этапе сборки альбома я немного поменяла развороты местами (думаю, что такое отступление допустимо?!), теперь моя кодовая фраза звучит так:
альбом от том, как "ЛЕТОМ" мои "ДЕТИ" под яркими и согревающими лучами "СОЛНЦА" "МЕЧТАют" и фантазируют так ярко, как это возможно только в детстве...

А теперь полистаем альбом вместе со мной?


А теперь открываем альбом и будем смаковать фотоподробности:
Самые наблюдательные читатели наверное заметили, что в этом альбоме у меня поселились летние фотографии моих дочек разных лет...
Поэтому между четырьмя основными разворотами поместились вот такие "пустые" развороты, в которые я в будущем буду добавлять новые летние фотографии:

И на таких разворотах я поместила свою любимую бумагу из коллекций "ECO Paper", красоту которой мне просто-напросто жалко закрывать подложками и декором)



Последней, но самой яркой, фишкой альбома являются фетровые вставки.
И мне пришла в голову идея сделать фетровый корешок (фетровая страничка ведь есть!).
По-моему, получилось здорово и очень "освежило" весь альбом!
Что ж, теперь на моей полке поселился вот такой красавец с летними воспоминаниями.

И сейчас я могу отправляться в творческое путешествие по вашим альбомам!!!
Ждём всех на финальном этапе!


Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Викуля, повторюсь, что альбом получился великолепный! Такой игривый и солнечный..а сколько фишек! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе еще раз!!! И отдельное спасибо за поддержку на протяжении всего СП))))

      Удалить
  2. Вика, ты вдохновила меня своим альбомом на то, чтобы добавить в свою работу яркие (очень яркие!) краски!

    ОтветитьУдалить