Вдохновение по 5 этапу СП Записки о лете.

октября 18, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы заметили, что в 4-том этапе участников стало чуть меньше, чем на других этапах, скорее всего связано это с угасанием мотивации или же пропало вдохновение?! Сегодня мы вам покажем вторую часть наших разворотов, чтобы ваше вдохновение снова ожило! А чтобы не пропала мотивация напомним, что главный приз достанется тому, кто выполнит все условия(в конце поста) ;) А сейчас перейдём к волшебным разворотам наших дизайнеров.

Как так время летит...поражаюсь, уже 5-й этап! Осталась обложечка и у каждой участницы останется законсервированным особое летнее воспоминание...
И мы, команда Eco Paper, безмерно счастливы быть сопричастными к этому рождению)  Этот разворот самый трогательный для меня. В этом этапе я раскрываю понятие "дети" Надпись "держи меня за руку" идеально подходит к сюжету. Лисоньке годик, ходить боится, стоять тоже. Но видно, что хочется) И на снимках я отпускаю тихонько руку, и она секунды стоит сама, но в её глазах крик "держи меня, мама, за руку!"...



Материалы Eco Paper идеально ложатся под мои работы. Это настолько радует!

Я вот к фишкам очень спокойно относилась, а наши сами прыгают в руки))

Правая страничка

С удовольствием использую наши ножи, смотрите внимательно, в работе вырубки не мало)
Кроме этого у меня карточки, фишка, чипборд, вырубка, это не говоря о самой бумаге!


С самого начала проекта я отложила карточку с надписью "Дом там где сердце" именно для этого разворота. Мне кажется этой фразой все сказано)) Дом и семья это место силы, по сути это то ради чего мы живем.

В этом развороте я смиксовала все 5 наших коллекций! И просто в восторге от того как же гармонично они дополнили друг друга. Тут у меня бумага из коллекций "Атлас бабочек", "Среди лугов" и "Осенний лес" (моя большая любовь - лист с белым кружевом). Карточки из коллекции "Тайны леса". И чипборд сердечко "Зимние сны". 


Левая страничка - раскладушка с конвертом.


Посмотрите как заиграло сердечко когда я добавила вышивку! Теперь я хочу еще больше чипбордов которые можно вышивать))

Правая страничка с простой раскладушкой и многослойной композицией. Лист с кружевом прекрасен!


Всем привет!
Итак, настало время последнего разворота?!
Так как мои "Записки о лете" полностью посвящены дочкам, то я, конечно же, выбрала основной темой для 4 разворота слово "Дети":
Наверное, самый солнечный и самый яркий разворот благодаря этим фотографиям лета 2017.
Разворот о том, что наконец наступает то время, когда сестрам интересно играть вместе.
Интересно, моя старшая дочь до сих пор не умеет играть или занять себя самостоятельно. Ей постоянно нужна компания. А вот младшая очень даже заигрывается. Даже в таком раннем возрасте.
Так и родилась идея этой "двойной" фотографии:
В моем альбоме по-прежнему летают бабочки, встречаются вставки из пробки, слова складываются из "бархатных" фоамирановых буковок.
Книжные страницы в виде подложек уже встречались на моих предыдущих разворотов, поэтому и тут я с удовольствием применила эту технику. Так что этот обязательный элемент мне пришелся по душе. А также есть и обрезки-полоски бумаги с предыдущих страничек. И негатив от вырубки на пробке тоже можно засчитать как обрезки?
Использовала бумагу, карточки, бабочек и фишку из коллекции "Атлас бабочек", чертополох и полоски-фразы из "Среди лугов", крафт-бумагу, пуговку и брызги краски.
И на этот раз никаких сложных конструкций, только одна небольшая открывашка:

 Следующий разворот моего тревелбука говорит об уюте...о том как  в перерывах между прогулками и МК мы пили вкусный чай с вареньем. Это было здорово!
Кстати, перед тем как оправиться в поездку мы с девочками договорились взять по баночке самого любимого варенья с собой.
Я взяла с собой варенье из сливы с деликатным вкусом специй и острым перцем.
Приготовила его из готовой смеси купленной в магазине накануне. Упаковку не выкинула, применила в качестве декора на одной из страничек.
Уютная беседка, в которой проходили наши чаепития и МК.)
Вот тот самый пакетик - баночка со специями. Только вместо приправ сейчас в ней пересыпаются пайетки для веселья.)
Поделюсь рецептом того самого варенья из слив, вдруг кому-нибудь пригодится.
Признание...
Удивительная история связанна с камнем в виде сердца. Оказывается всем тем кто находится возле одной из местных рек, можно и даже нужно найти такой камень, чтобы увезти с собой на память. У меня получилось.)


Творите в удовольствие!

Виктория Крафт
Вот и пришло время четвертого разворота и вот такой он получился уютный. Насыщенный теплом и любовью, не знаю почему он нравится мне больше всего. Семья, дом, дети, уют это самое важное в жизни. Очень желаю молодым всегда помнить это и идти рука об руку, сохранив нежность и ласку!

Ждём всех с нетерпением!!
Напомним, что
- Мы не ограничиваем вас размерами, формой работы и даже способом крепления страничек. А так же использованием материалов. Вы можете творить даже из акварельных листов! Главное - ИДЕЯ ;)
- Участвовать можно в любой соц.сети, главное не забыть добавить ссылочку на свой пост здесь в блог (синяя кнопочка link в конце поста если кто-то не знает!) ;)
Участник, который выполнит все условия проекта (добавится вовремя в линки), получит главный приз - Сертификат на покупку материалов бренда Eco Paper на 3000 рублей! 

Работы 5 этапа мы принимаем до 22 числа, включительно!
Вот тут линки для записи!

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Девочки я вас обожаю! Развороты волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота)))сколько разных фишек и растений.
    скорее всего кол-во участников сократилось с уменьшением осеннего дня и кол-вом гриппующих( да и вдохновение штука приходяще-уходящая...я каждый раз думаю ну все..дальше мыслей нет...но наступают выходные,мозг отходит от работы и ...понеслось)
    Этот проект заставил по-другому осмыслить свой стиль,научиться чему-то новому)а чего я больше ценю в сп - временные рамки,которые заставляют винтики в голове работать быстрее)
    Ох..как я надеюсь,что потом последует осенний проект..а потом зимний)))

    ОтветитьУдалить