Сп Записки о лете. Альбом Натальи Свитыч.

октября 29, 2017

Ещё раз здравствуйте, дорогие друзья! И сейчас самый последний альбом в рамках проекта "Записки о лете" покажет вам приглашенный сезонный дизайнер Наташа Свитыч.
Всем привет, солнечные феи!!! Вот и готов мой альбом в рамках нашего СП "Записки о лете". Как же все-таки круто творить в такой компании!) Вдохновение так и льется, и этот альбом для меня - выход из зоны комфорта, проба новых нестандартных для меня идей и материалов. А еще, как я уже писала ранее, это мой посыл в космос, очень жду следующего лета... отпуска и много много моментов радости вместе со своей семьей!!!
Не буду долго размышлять, вот он...мой альбом о лете и бабочках)
Он получился достаточно большой, общий размер 22*17 см. А какой он вышел уютный и яркий одновременно. Покажу поближе обложку.
Развороты у меня разноцветные, именно таким я вижу лето, ярким, красочным, каждый день со своим особым настроением. Лето для меня - это много солнца, поэтому без желтого разворота не обошлось.
Лето для меня -  это лазурь неба над головой, хоровод бабочек вокруг.
Еще лето - это путешествия, и совсем неважно далекие или близкие. Главное настроение и желание найти чудо в мелочах.
И наконец... нельзя обойти летние ночи. Уютная веранда, стрекот кузнечиков и шепот трав, разговоры о самом главном в тиши... или молчание все о том же...
Вот такие планы у меня на грядущее лето... И пусть все сбудется! Всех кто был с нами в этом проекте (творил или наблюдал) я поздравляю с погружением в красоту! Пусть вдохновение, которое, я уверена нашел здесь каждый, не покидает вас еще долго. Ведь впереди новые проекты, новые истории и новое волшебство.

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Живой и дышащий бохо-альбом! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть этот яркий альбом станет красивым обрамлением не менее ярких и интересных событий предстоящего лета!
    А еще выскажу мнение, с которым, я уверена, согласятся ПЧ любимого блога, таким вдохновенным и вдохновляющим сезонным дизайнерам впору украсить любую постоянную ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе за бесконечную поддержку и за такие душевные комментарии))) В такие вот минутки расправляются крылья и понимаешь, что все не зря)

      Удалить
  3. Какой же хорошенький альбом получился! У каждого разворота свой характер! Жёлтенький и красненький - это просто само лето! С ароматами лугов и тёплыми закатами! Спасибо вам, Наталья, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлый, уютный, яркий, настоящий летний альбомчик! :-) мне очень нравится, Наташа! :-)

    ОтветитьУдалить