Субботний мастер-класс. Анна Лу.

октября 21, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Каждую неделю в субботу у нас мастер-классы от наших дизайнеров и сегодня с нами Анна Лу.
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня суббота и время мастер-класса. Я, традиционно, показываю фото МК "Как это делаю я". Осень пора грибов, щороха листьев, горячего чая и теплых пледов. И это настроение хочется отразить в работах. И многослойные идейные открытки как нельзя лучше отражают именно осеннюю и зимнюю пору.
Мне очень импонируют открытки со смыслом. Да, открытки принято считать чем-то дополнительным или второстепенным. Я же стараюсь придать некоторым смысл или намек.
Помогают мне в этом фразы с обрезных полосок листов осенней коллекции.

Такую открытку можно подарить просто так, вместо записки. Как намек... 


Открытка маленькая - 10*10 см.
Нам понадобится:
- Скрапбумага - активный и пассивный принт;
- крафтбумага;
- вырубка;
- вырезанные элементы или высечки;
- доп.украшения очень маленького размера;
- сизаль;
- акварельная бумага и сама акварель;
- вязаное полотно (старый свитер ;))
- грунт (или текстурная паста) и трафарет с нужной тематикой; 
- бумага или кардсток для основы, клей, скотч и  резак.
Так как у меня не нашлось нужного кардстока, кроме того я считаю вырубку из него скучноватой и примелькавшейся, решила заакварелить пару листов бумаги и сделать вырубку из нее. Цвета - самые осенние! Желтый, оранжевый. красный, терракотовый.

 Как видите. у меня самая простая акварель, детская...
 Получились вот такие листочки и салфетки (я уже и не представляю работ без того и другого!).

 Далее подбираем бумагу под нашу задумку.
Делая открытки или обложки, я стараюсь оттолкнуться от идеи. В данном случае я хотела сделать именно открытку-намек, теплую, уютную, как первые объятья в парке.
"Деревянный" и "пледный" принты бумаги из разных коллекций. Клетка - из "Зимних снов"!
Белая бумага под шитье - "Осенний лес".

 На этом белом фоне акварельные листья смотрятся ярче, но как-то морозно.

 Какая осень без нового теплого свитера? А если он еще и трендовый с люрексом?
Вот и мой старый свитер переродился заново в открытке.
Складываем слои... пассив, актив, ткань...
 Чтобы оттенить центральные элементы открытки. добавляю нейтральный крафт. Но предварительно я его помяла, а затем распрямила.
 Чтобы поддержать тему вязанного полотна - добавляю фактуру грунТом через "вязаный" трафарет.
 Высушиваем, затем делаем декоративную отстрочку.

 Ткань крепим на скотч, чтобы не юлозила.
Сверху крафт и сизаль - все на двусторонний скотч.
 Я люблю объем, поэтому центральный круг клею на кусочек пивного картона (а иногда и на 2 слоя картона);

 Теперь создаем центральную композицию.
Листья выбиваются за пределы открытки, вырезанные листья под надписью...
 Теперь дополнения и нюансы - осенние ягодки. ольховые шишки  и капли дождя в виде глосси. Любовную тему поддерживают миниатюрные сердечки.
 Вот такая милая и уютная открытка-намек получилась.
По этоу же принципу я сделала и вторую открытку - "просто так", для подружки...

 Приглашение на чай с вареньем, о "просто поболтать"...


Теплой и уютной всем осени! Дарите открытки не только на свадьбы-днирождения-юбилеи, но и просто так... для настроения или вместо слов.

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Милая какая открытка. Вторая, с баночкой варенья меня очаровала. У меня так же, садишься за работу, приготовишь материал,сделаешь работу, а материала ещё на несколько работ хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да... А уж сколько вырубки остается! Спасибо!

      Удалить
  2. варенье сразило на повал... осенний уют зашкаливает

    ОтветитьУдалить
  3. Формат маленький, а рассматривать детали можно бесконечно! Замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить