Осенний дневничок Рябиновый джем от Юли Уткиной

ноября 01, 2018

Приветствую вас, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Юля Уткина
Хочу поделиться с вами своим осенним настроением и показать свой новый дневничок, который я назвала "Рябиновый джем", скоро сами поймете, почему)))
Эта осень просто чудо как хороша! Столько солнца, тепла, а какие краски вокруг...Так и тянет прогуляться где-нибудь на природе, чтобы впитать глазами и душой всю эту осеннюю красоту))) Во время одной из таких прогулок и посетила меня мысль сделать осенний дневничок с рябиновым настроением))) Ягодки рябины я сделала из бусин, а листочки рябины - из ткани с помощью нашего ножа "Розовый листок" , немного поэкспериментировав с ним и  добавив нужное количество листиков)) В создании моего дневничка мне помогла наша невероятная коллекция "Осенний лес" Рассмотрим все детальки поближе?)
Фотографировать свой блокнотик я ездила в Выборг в красивейший парк Монрепо, где огромные валуны, поросшие мхом, создают атмосферу скандинавского леса...На одном из таких валунов, я и решила отснять свой дневничок) В конце поделюсь с вами несколькими фотографиями, сделанными во время моей осенней прогулки в этом сказочном месте)
До конца отснять свой рябиновый дневничок мне не удалось, к сожалению, мой верный друг фотообъектив заклинило и он отказался сотрудничать....Поэтому я записала для вас обзорное видео, чтобы вы смогли-таки рассмотреть все, что не успел запечатлеть мой капризный друг))
На обложке, помимо сочных гроздей рябины, разместился очень важный птиц - это одна из чудесных карточек нашей осенней коллекции)))
Дневничок я назвала "Рябиновый джем" не только потому, что на обложке ягоды рябины, а среди страниц я добавила засушенные рябиновые листья, но и потому, что делюсь с вами очень простым рецептом приготовления рябинового джема))) Надеюсь, он придется вам по вкусу)))
Рецепт рябинового джема с апельсинами:
Вам понадобится:
ягоды рябины красной - 1,5 кг
сахар - 2 кг
апельсин - 2 штуки
лимон - 1 штука
Приготовление:
Ягоды промыть, залить холодной водой и оставить на 12 часов для удаления горечи. Затем ягоды откинуть на дуршлаг и пропустить через мясорубку вместе с апельсинами и лимоном. Полученную массу варить в эмалированной посуде, добавив сахар, на медленном огне в течении 40-45 минут, помешивая время от времени. Затем готовый джем разложить по баночкам и плотно закрыть. Хранить в прохладном месте. Подавать к чаю или использовать для выпечки пирогов)))
А теперь несколько фотографий разделителей - их довольно много в блокноте, листайте)))
Вот белочка-непоседа, бдительно следит за своими запасами на зиму, развешанными над дуплом, где она коротает зиму)
В блокнотик я добавила засушенные листочки, собранные мной во время наших осенних прогулок, и заботливо переложила их красивыми листами кальки с нотным рисунком...Осенью особенно тянет послушать что-нибудь романтичное...джаз или блюз, например, а вы что слушаете, занимаясь творчеством и коротая осенние вечера?)))
Я использовала много картинок из листа для вырезания - они такие живые, все эти листики, грибочки, ягодки...Сделаны с душой - это чувствуется))
Здесь я использовала наш нож "Почтовые марки" и малюсенький мухомор с титульного листа осенней коллекции)) Кто-нибудь еще обратил на него внимание? По размеру он как раз идеально вписался в рамку почтовой марки)) Получилась настоящая марочка))
Между страничек дневничка я разместила конвертики для того, чтобы можно было положить туда красивые осенние листочки, чем я собственно и занимаюсь на этой фотографии))
Целое трио дубовых листьев хранит на своих страничках мой осенний блокнот)) Справа листочек кальки, который идеально вписался по настроению и палитре в мой блокнот)))
Вездесущие лесные обитатели - лисички и часики, вырубленные ножом "Циферблат", напоминающие о том, что осень коротка и нужно успеть насладиться ее красотой до прихода зимы)
Еще один птиц, раздумывающий, свалить ли ему на юг или еще понежиться в последних теплых лучах осеннего солнышка))
Мои любимые "Осенние листья" из ткани (МК по ним вы можете посмотреть ВОТ ТУТ )
И полюбившийся многим нож "Акценты" - он и чудесные фразочки с информационных полос словно созданы друг для друга))
Мой любимый чай с бергамотом - неизменный атрибут осенних вечеров, поэтому чайный пакетик прямо с бирочкой добавила в свой блокнот)
Еще один листочек из моей осенней коллекции)) Листья клёна - это настоящие природные палитры, сочетающие в себе все осенние оттенки))) 
И завершу свой показ, как всегда, скромной спинкой, где я подвесила одну из ягодок на булавку, чтобы можно было снять, если будет мешать делать записи в дневничке))) Вы заметили, что странички в этом дневничке особенные - винтажные и со специальной строкой вверху для написания даты и дня недели)))
Тонированных в чае страничек я тоже немного добавила для атмосферности и аромата)) На них можно еще какие-нибудь осенние рецепты записать))
Вот такой получился у меня осенний дневничок с аппетитным названием "Рябиновый джем"
А теперь полистаем его вместе со мной под красивую осеннюю музыку....
И несколько обещанных фотографий с нашей осенней прогулки для вдохновения: 
Это место как водопад листьев, стекающий со скал...
Вся земля устлана опавшей листвой, за исключением тропинок, которые расчищают...
Вот такие огромные валуны вырастают то тут, то там из земли...
Все камни и почва покрыты плотным слоем вот такого интересного мха, похожего на маленькие грибочки - доча отковыряла кусочек и счастливая принесла мне показать)))
Ну и я не могла не полазать по этим каменным глыбам))) Похожа на застрявшего между валунами упитанного гнома?))))
На этом моя экскурсия заканчивается)))
Тепло обнимаю вас))
До новых встреч)))



Похожие сообщения

16 коммент.

  1. Юлия, он такой чудесный! Спасибо вам за осеннее вдохновение! Ягодки совсем как настоящие ❤

    ОтветитьУдалить
  2. Про гнома не согласна, а все остальное повергает в благоговейное состояние. От природы, твоей работы, и слияние того и другого вместе)
    Юлечка, спасибо за такие подачи своих работ. Заходишь в пост как на экскурсию. И интересно и познавательно и красиво и выходишь под впечатлением)
    Обнимаю! Ты МЕГА молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо тебе, родная)) Обнимаю тебя по-осеннему тепло)))

      Удалить
  3. У меня невероятное ощущение того, что твой блокнотик просто вырос где-то на ветках старых дубов или появился из мха, затерявшегося между старинными валунами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибо)) Возможно, все именно так и было, но мы никому об этом не расскажем чур)))

      Удалить
  4. Юля, твой "Рябиновый джем", аппетитный и очень осенний! Спасибо за красивые фото и прогулку по парку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Оленька, спасибо, что заглянула в гости и прогулялась вместе со мной)))

      Удалить
  5. Юлечка у тебя что ни работа, так целая история, походы, фотографии...
    Рябина покорила, захотелось тоже что-нибудь попробовать из бусин, а то целое море их...
    Аудиокниги мне в своё время не давались, а так как подумалось что наверно это будет самый лучший вариант во время скрапа и действительно мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя Алсу)) Очень рада, что тебе понравилась рябинка)) Поэкспериментируй с бусинами обязательно: уверена, у тебя получится что-то волшебное))) А в аудио книгах важно, чтобы чтец с приятным голосом был, ну лично для меня, тогда все хорошо на слух ложится))

      Удалить
  6. Юлечка...он такой твой, такой живой и теплый...а фото с отражением в воде...невероятные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша))) Улыбаюсь))) За комплимент фотографиям отдельное мерси- от тебя, как от фотографа вообще очень приятно слышать))) Муррррр))

      Удалить