Слова и оттенки ноября. Альбом с настроением от Наташи Свитыч.

ноября 26, 2018

Всем морозный ноябрьский привет, дорогие друзья!
С вами Наташа Свитыч и вновь мои заметки о ноябре.
Какой же все-таки загадочный месяц. Кого-то он балует первым (или уже совсем не первым снегом), кому-то приносит свои дымчатые волшебные туманы и полумрак. Он уютный и одновременно с этим, холодный и одинокий, такой разный.... ноябрь.
Все эти мысли трансформируются и обретают форму, и вот оно признание ноябрю в моем альбоме.
Ноябрь полон оттенков, сложных, глубоких. Он словно мудрый художник, дарящий природе изысканность и элегантность.
И пусть вокруг голые ветки покинутых до весны деревьев, одинокие птицы, все же ноябрь прекрасен.
Ты уже чувствуешь, как твое сердце замерзает, задумчивое, немного печальное... для того чтобы совсем скоро открыться новому чуду, приближению праздника. 
И вот ноябрь вновь открывает тепло каминов, чая с душицей, шерстяных пледов и самых крепких объятий.
 В этой философии хмурых дней ты вспоминаешь, что когда-то писал стихи... и не можешь остановиться... Таков ноябрь - вдохновитель!
Строчки бегут в голове, только успеть бы все записать, пока пришла муза. Записать... и спрятать до лучших времен, как стручок горошины прячет. 
А потом отпустить свои мысли, словно птичьи стаи...  
Запрятать подальше... Чтобы вновь прочесть и вспомнить этот ноябрь.

Я посвящаю ноябрю слова,
Они уже возникли, не вернешь...
И пусть вокруг пожухлая трава,
А в стеклах начинающийся дождь.
Ноябрь - пора седеющих небес,
Таких глубоких, что спасенья нет.
И еле слышно дышит хмурый лес,
Сквозь ветви уж не проникает свет...
Пройдусь. Пусть зябко и уныло с ним,
Но в этом нахожу покой души.
Дай насладиться мне тобой одним!
Почувствовать себя мне разреши!
Ну а пока... а что же там пока?
Пока хрустят на лужах витражи,
Чай выпит и бежит строка.
И в лампе весело огонь дрожит...
Я посвящаю ноябрю слова,
Благодарю его за тишину.
И пусть кругом лишь падшая листва,
Я просто верю, просто жду ВЕСНУ...

 В поисках вдохновения мне помог ноябрь а также чудесная коллекция "Осенний лес", набор штампов из коллекции "Осенний лес", ножи "Пион", "Барокко" и "Портреты".
А какой он, ваш ноябрь???
Рада была делиться своими мыслями и вдохновлять вас, до скорых встреч, дорогие друзья!

Похожие сообщения

3 коммент.