Кулинарный магнит от Тани Климшиной

ноября 20, 2018

Доброго утра, дорогие друзья! Сегодня с вами я - Таня Климшина, и хочу показать новую работу для вашего вдохновения. Это кулинарный магнитик. Правда, скорее он не магнитик, а магнитище, так как размером 12х24 см))) 
Давайте посмотрим?
Мы все прекрасно знаем про нашу новую коллекцию Завтрак на веранде. Так, вот, вы думаете, что именно из нее сделан мой проект? Ну конечно нет)))) Кулинарную тему можно обыграть абсолютно любой бумагой из нашей линейки, именно поэтому я взяла летнюю коллекцию Бабушкин сад и сделала из нее кулинарный магнит.  
В работе я использовала набор бумаги из коллекции Бабушкин сад набор карточек, чипборд к коллекции Завтрак на веранде,  ножи для вырубки акценты, табымотыльки
 На картонной основе с обратной стороны я приклеила магнит, обернула основу бумагой и пришила кармашек из обрывков ткани к основе. А еще сделала милый блокнотик на пружинке для записей всяких кулинарных мелочей.


 Вот так кармашек выглядит отдельно. Здесь я насобирала различных обрезков, обрывков, ручной работы кружев и пришила на тканевую основу, а потом щедро полила алкогольными чернилами и мерцающими полупрозрачными спреями.
 Блокнотик небольшой, со страничками кремового цвета, плотнее обычной офисной бумаги, поэтому его будет очень приятно заполнять.
На блокнотике есть держалка для ручки.
А еще я сделала сзади и спереди обложку из плотного прозрачного пластика, кухня же, всякое может случиться. 

 Кармашек мне очень нравится, в нем можно не только хранить блокнот, но и положить, например, список покупок или хранить нужные чеки.
 На кармашке тоже есть хлястик для ручки.
  А приятная надпись с пожеланием доброго утра, всегда будет поднимать настроение.


 У кармашка не только сзади есть спрятанный магнит, но и петелька, за которую можно его повесить на крючок.
Сзади магнита не видно, так как он под слоем бумаги. 

Спасибо за внимание, доброго утра вам, дорогие друзья!

Похожие сообщения

4 коммент.