Субботний мастер-класс от Ольги Гринберг. Шкатулка с секретом.

ноября 17, 2018

Дорогие друзья, доброй субботы! С вами Ольга Гринберг и мастер-класс с секретом ;)
Покажу вам текстильную шкатулку и процесс подготовки к её рождению. В основе этой работы лежит коллекция "Тайны леса" и вырубка из различных материалов нашими чудо-ножами!
Ну давайте, обо всём по порядку, располагайтесь поудобнее. Сегодня покажу много полезных фишек и секретов, которые пригодятся вам в работе.

Перед проектом я всегда готовлю весь декор заранее. Чего и вам советую ;)
Я люблю, когда всё под рукой, вдохновение настигло и творишь не отвлекаясь. 

Беру наши штампы и делаю на плотной кальке отштамповки. Применяю эмбосинг и архивные чернила.
Смотрите какая красота получается!

Потом вошла во вкус и поэмбосила черный картон. Эффектно, не то слово!
Потом сделала стопочку тканевой вырубки. Делать её очень просто: надо уплотнить ткань, приклеив её на картон. Клеить на паутинку, клей ПВА или дорогой клей-карандаш. Главное промазать без пробелов, ровным слоем. Всю проклееную ткань затем прогладить хорошенько утюгом. Я брала американский хлопок.
Ножи справляются с такой непростой задачей легко!
Добавляю вырубку из флоковой бумаги. Салфетки - моя любовь)
Собираю, всё подходящее моей задумке и палитре. Радуюсь, как здорово подошла сюда "Тропикана"
Вырезаю красоток бабочек из коллекции "Атлас бабочек"
Подготовка с декором подходит к концу, и я приступаю к главной секретной части моей шкатулки. С помощью любимого ножа "Конверт" делаю вырубку, но складываю только боковые клапаны.

Добавляю вырубку тег и использую его как подложку для фотографии. Для этого мне в помощь нож "Мини-подложка" и тесню для пущей красоты её с помощью папки "Тропикана"
Украшаю конверт сверху, пришиваю пуговки, и приклеиваю затем за три клапана, образуя секретный карман на крышке шкатулки. В него и прячется тег с подложкой для фото.
Надеюсь информация была для вас полезной и интересной. А теперь я приглашаю к просмотру готовой шкатулочки.











И тут появилась главная ценительница моего творчества. Первым делом обнаружила секретный секрет))
Разглядывает...Говорит, что очень нравится, особенно что так много бабочек)))

Листики-отштамповки пленили своей позолотой)









Повезу эту красотку на живые мастер-классы, буду показывать ученикам возможности наших ножей и многогранность вырубки.
 Творите с удовольствием, парИте как бабочки, украшайте мир своими работами!

С вами была Ольга Гринберг





Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Мохнато, многослойно и оооочень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая такая уютная. Жалко чтоб она стояла на виду. Пылиться будет. Хочется в пакетик завернуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а вы знаете, мои первые шкатулки и стоят и лежат, и заигрываются дочерью и в отличном состоянии! Картонаж - это серьезно)

      Удалить
  3. Олечка ты фея производительница. Представляя тебя в жизни так и вижу с заведённым ключиком и с горящими глазами! Обнимаю, столько света и тепла от тебя! А идей...ты просто дар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, обнимаю крепко крепко!
      Да, я такая))) с ключиком и волосы назад))))

      Удалить