EcoPaper, Micky Mouse и Pop Art в одном блокноте от Ольги Сычёвой.

ноября 22, 2018


Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Ольга Сычёва.
Как рождаются идеи? Хороший вопрос, правда? И ответ на него у каждого свой. Я люблю состояние, когда идей нет совсем, ходишь с пустой головой, а сроки поджимают. А ты ходишь, ждешь и прислушиваешься, что же внутри шевельнется, что станет спусковым крючком из вне. Любопытно жуть. Особенно люблю, когда утром тишина и ничего не предвещало, а вечером на руках готовая вещь! Такой ценный творческий опыт, который всегда запоминается ярче всего и оставляет приятное послевкусие.
Так было и в этот раз. Ничего не предвещало, пока не сходила на почту и не получила посылочку от своей творческой подружки. Я знала, что там будет книга, я ее ждала, но то, что к книжке прилагалась стопочка бережно поглаженных кусочков ткани... сюрприз! Отрезы от мужских рубашек! Принт с Микки Маусом сразу взбудоражил мою фантазию. И в голове начал выстраиваться ряд из образов и ассоциаций: мультяшный герой - он же герой постеров в стиле поп-арт - где-то у меня есть пробочки подходящие - и вообще мечтать не вредно - а похожая на эту ткань у бренда есть бумага)) Ну вы поняли, что дальше меня было не остановить и в итоге сложился небольшой, но милый блокнот. 
Смотрим!
Тканевая обложка собрана из нескольких слоев, смысловая поддержка от фишки из набора "Атлас бабочек".
Как намек на внутренне содержание вырубка из черной бумаги ножом "Табы". 
Из рукава рубашки получился отличный карман. 
Мультяшный принт поддержан уютной клеткой и полоской. А! Там же еще и горох. Не нужно бояться смелых решений, друзья)
Чтобы не было темно и скучно добавила чуть краски, для особой веселости выбрала розовый цвет.
Странички разделяет вырубка "Табы" из бумаги "Тайны леса".
При помощи ножа для вырубки "Конверт" сделала конверт, бумага идеально совпала с принтом на ткани. Мой первый опыт знакомства с брендом EcoPaper полтора года назад начался с коллекции "Тайны леса" и символично, что последняя работа для дизайн-команды сделана тоже с применением этой бумаги. 
Задняя обложка скромна, но эффектна)
Спасибо, что заглянули, мне было приятно творить для вас! Желаю всем легкого творчества и бесконечного вдохновения!
Ольга.

Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Оль, я в восторге! Такой он непринужденный, а этот Микки... головокружение какое-то))). Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька он восхитительный! У меня даже нет слов!!! Влюблена!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, блокнот настолько креативный и потрясающий!

    ОтветитьУдалить