Альбом с дачной атмосферой. Вдохновение от Кристины Head.Hand.Heart

ноября 06, 2018

Доброго дня, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Кристина Немчинова и мои воспоминания о последних деньках этого лета, вплетенные в наступившую осень.

В конце августа мы отдыхали на даче с нашими собаками и, как водится, мои подружки тоже заглянули на огонек. Одна - визажист, вторая - фотограф. Так что альбом из коллекции "Бабушкин сад" было чем наполнить.;) В нем около 100 фотокарточек, но обо всем по порядку.
Ух, долго же я собиралась сделать обложку с козликами. Здесь совсем немного элементов, в том числе чипборд "Бабушкин сад".

Основная особенность этого альбомчика в том, что основа полностью сделана благодаря ножу "конверт". Я сшила 12 конвертов в один блок и задекорировала их бумагой 20х20 см, вырубками и чипбордом. Клапаны конвертов не сгибала, потому альбом получился такой квадратный.

А чтобы фотографии в карманах было удобно доставать и рассматривать я придумала одну штуку. Кстати, в конце поста есть видео, так что вы сможете увидеть как это все работает.

Заднюю обложку украшает колесо от телеги и пуговица. Берите на заметку: колесо - это бывшая запчасть от деревянного конструктора-велосипеда.

Уже скоро начнем листать! Размер альбома получился 12,5 х 12,5 см.

Фотосессия на даче, распечатанная и вклеенная в альбом, который я сфотографировала там же. Получается...у меня есть фотографии с альбомом с фотосессии на даче, которые я потом тоже распечатаю и вклею в следующий альбом...замкнутый круг!

А теперь я передаю альбом в надежные руки, потому как не могу ему доверить снимать детали.:) Обложка закрывается декоративным шнуром, который проходит сквозь петельку на этом швейном зажиме.

Первый разворот украшен яблоками, т.к. на фотографиях я жонглирую одним яблочком молодильным. Все фото из карманов вы увидите в видео-ролике. Яблочко-чипборд, к слову, из "завтрака на веранде".

Для задников-внутренностей конвертов я использовала подложки от материалов EcoPaper - от высечек, карточек и чипбордов.

В моих альбомах всегда фотографии стоят во главе угла, иначе зачем альбом? В следующую очередь для меня важна тема и цвета материалов, а детали создают настроение и законченный вид. В этом альбоме, мне кажется, все удалось. На этой страничке из декора - вырезки, волчья ягода, крокус.

Главное - угадать с тоном. Фото на дороге и ч\б прекрасно сочетаются со многими листами из "Бубашкиного сада", например, с "паутинкой". А серебряных вырубок я решила добавить для лоска. Здесь это чабрец и негативы от незабудок.


Элементы из листа для вырезания в бабушкином саду - особая песня, которая вторит цветам нашей дачи. А еще здесь ягодный венок использован по назначению и в соседнем негативе от него вырублен жук. Чтобы негатив не казался слишком сырым, я добавила веточку оливы.

Листы из "атласа бабочек" тоже прекрасно вписались! А чипборды я использовала только по краям, чтобы не добавлять еще толщины.




В альбоме с таким переплетом и набитыми карманами очень сложно не добавить толщины, так что декор ближе к центру я использовала минимальный и плоский.

А по краям уже можно и роскошного чипа добавить.

Последний разворот с моей подружкой. Хоть на этих фото мы себе не очень нравимся, но на память я их распечатала.:)

Надеюсь, пока вы листали фото чайник уже закипел и вы сейчас нальете себе чаёчек или кофеёк, нажмете кнопочку и насладитесь атмосферой моего видео.
Вот и все, друзья. Надеюсь, вы тоже вдохновитесь некоторыми моими идеями и сможете их применить в своих работах.:) С вами была я, Кристина Head.Hand.Heart, до новых встреч и удачи в творчестве!

Похожие сообщения

7 коммент.