Душевный мини-альбом от Кристины. Вдохновение по заданию.

июня 13, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Наше таинственное задание "Папоротник" продолжает завоёвывать сердца наших читателей, как и работы наших невероятных мастеров! Сегодня у нас великолепная работа от Кристины.

Папоротник у меня ассоциируется не столько с самим растением и формой его листьев, сколько со средой обитания. Это влажная почва, густой вкусный воздух, насыщенная зелень и полутень. Среда моего обитания немного иная, а жаль. У нас открытые засушливые степи и духота. Единственное место, где я могу найти папоротник - мамин сад. 
Там я сорвала заветный лист и засушила его.

Хотелось создать эффект "под стеклом". В запасах было несколько сердечек из оргстекла и из фанеры той же формы, они и задали форму альбомчика. 
Проложив лист папоротника и полоску кожи между двумя такими прозрачными сердечками я скрепила их мини-зажимами для бумаги. Держится все крепко.)
В этом минике я собрала все те снимки, которые по моим ощущениям, атмосфере и цветам подходили к теме. Никакой хронологии.:) На некоторых из них мы совсем рядом с папоротниковыми оазисами. Однако, на каждом развороте присутствует листочек папоротника, это и объединяет весь альбом.
Альбомчик - концентрат коллекции "тайны леса"бумагавысечкичипборд и негатив от него.

На первом развороте я вырезала лист папоротника из листа, вы его не раз еще здесь увидите.) Мне кажется, колорит вторит нашему засушливому лету. На следующих разворотах мы в бамбуковой роще, но что там только не росло! Главное - густой воздух и еле пробивающийся чистый свет. Потому листья папоротника на страничке дополняют вырубки ножей "Щитовник" и "Прожилки".
Кукольные очки уже не первый раз выручают, а в них как бы отражаются спилы-высечки, идеально вписавшиеся по размеру.) Имитация моих рэйбенов. Величественный лист папоротника вырублен ножом мечты "папоротник". 
На следующем развороте с фото в гамаке я использовала все те же желтоватые листья папоротника, несколько высечек, негатив от чипборда (идеально легший на высечку) и помедитировала с выжигателем над деревянной маркой. А на соседнем - вырубки розового листкамаков и бузины, высечки письмо и буквы-скрабл.
Карточка с папоротником, высечка, скобка и лайк - все просто, но в тему.
А это утро в горах и папоротниковые заросли совсем-совсем рядом. Вот и на развороте они залезают на фотографию. Листочки бузины придают изящества, а веточка винограда подчеркивает узор края оторванной бумаги.
Здесь я просто йожу на даче в погожий вечерок. Чего там только не растет, как и на этой страничке! Нож с ягодами черники из любимых: разделяю ягоды и листья, здесь только ягоды. из-под фотографии выглядывают листочки пионов и мака.
Рафия и кусочки соломы - все, что нужно для самодельного декора, а вырубка добавляет лоск этой небрежности. На фото с асаной - веточка гипсофилы, на соседнем развороте листья черники  и изящный бутон.
О ноже-гинкго я мечтала давно. У нас в парке растет несколько "деревьев любви", но самые старые из них даже окружены забором и стволы дополнительно укреплены. Подобрать листочек практически невозможно: они или высоко или уже кем-то подобраны. Настолько это популярное дерево у нас.) Теперь наконец я могу себе нарубить их сколько душе угодно - лист почти настоящий! А веточки туи просто стильные и ко всему подходят.
Снизу я снова положила кусочек папоротника под оргстекло и все - на книжный лист. 
Монохромный разворот я особенно люблю - он тут самый загадочный. Свет и тень на колоннах на фото напоминает фазы Луны. Карточку не захотелось ничем закрывать, пусть напоминает мне о моей страсти к астрологии. Аккуратная веточка - осенний листок.
Я с псом в пионах на даче и ниже - на поляне в горах КБР. Ах, сколько же там трав! Дополнила воспоминания крокусом и мышиным горошком.
 На последнем фото я все так же йожу на даче, окруженная листами пиона и лепестками гортензии, а заключительный форзац придерживает еще один фрагмент папоротника. Чипборд я приклеила прямо на оргстекло. Задняя обложка декорирована выжигателем и вы можете представить как прекрасно она пахнет.
А теперь...полистаем пушистого!

Спасибо большое за внимание!

Вдохновляйтесь природой и творите вместе с нами!

Похожие сообщения

15 коммент.

  1. Крис...с таким удовольствием полистать пушистого малыша вместе с тобой)), он загадочный...очень...да и видео задаёт настроение...

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как я рада, Кать! Значит, у меня получилось☺️❤️Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Крис я всегда с особым чувством любовалась на все твои работы, особенно видео трогает сердце)мини но какой глубокий...это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все Музыка из наруто😆 спасиьо большое, Юляш!😚❤️Мне, как обычно, очень приятно читать это от тебя☺️

      Удалить
  4. Волшебство на каждой страничке)) а видео....невозможно оторваться- затягивает в свою атмосферу и очаровывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юля!❤️Мне очень приятно, очень!

      Удалить
  5. Сердечный не только по форме - по ощущениям тоже... Папоротниковая любовь во всей красе и очень аутентичные странички, хоть и крохотные. Очки со спилами - самый хулиганский элемент и при этом такой запоминающийся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юлия!)) Я так рада, что моя работа находит такой отклик у людей, щедрых на комплименты!☺️❤️Это о многом говорит и на душе становится хорошо и хочется придумывать новое!

      Удалить
  6. Я уже спела тебе оды в инстаграме, готова повториться-ты радость нашей команды! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я могу это читать вечно :D спасибо большое, Оль!

      Удалить
  7. Gorgeous little album! Thank you for the video and touching music. I just LOVE the page where you combined the spectacles with wood rings :).

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, все что ты делаешь ощущаю как олицетворение тебя. Игриво, настроение лёгкости, безбашенности, ветрености и в то же время глубины, чувственности ранимости... Ох я так люблю разгадывать ... Превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, огромное спасибо тебе за этот комментарий!<3 мне всегда было интересно, когда пытаются описать мой характер, но никто так точно не говорил, насколько я помню.) спасибо! И по стихии я ветер (водолей):) ещё раз спасибо! Обняла!

      Удалить
  9. Кри, сколько же в нем тебя настоящей... ну и пусть мы не так близко знакомы пока, мне кажется он отражение тебя!!!) А это самое ценное, когда в работе душа и смысл...!

    ОтветитьУдалить