Фотоскетч на выбор до 20 июля!

июня 20, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Лето приносит вдохновение в каждой травинке, в каждом цветочке, в каждой маленькой бабочке. Кажется, что даже летний ветерок сам по себе несет с собой вдохновение!
А мы в свою очередь очень рады, что наши фотоскетчи вдохновляют вас! Поэтому на грядущий месяц предлагаем вам сразу два скетча на выбор!

Первый скетч яркий и волнующий от Насти Цвикевич настроит вас на творческую волну и закружит в обилие деталей!

Второй скетч от Наташи Свитыч принесет гармонию и ясность мысли.



Давайте вдохновляться работами наших фей и смотреть какой же скетч выбрали они!

Настя Цвикевич
Прогуляться теплым летним днем по душистому цветущему лугу - это все равно, что прожить маленькую, но очень счастливую жизнь. Насладиться великолепием жизни и простоты, красоты непритязательной, но честной... Пройтись босиком, и дышать... дышать!
А еще лучше, быть ребенком и открывать для себя новые миры, а летом дни такие длинные, цветы душистые, трава высокая, а луг поет голосами сверчков.
Моя страничка по скетчу сложилась на одном дыхании, ведь мне хотелось повторить его максимально близко! Фотография дочки с букетиком луговых цветочков задала настроение.
Кажется, я извела все вырезалочки из коллекции "Среди лугов", моей самой любимой, самой желанной коллекции бумаги от Eco Paper. Я так долго хранила эту коллекцию почти не тронутой, мечтала сделать нечто подобное. И так счастлива, что теперь могу показать эту страницу вам, дорогие друзья!
Страничка почти целиком из коллекции "Среди лугов". И немного вырубки моего любимого "Крокуса" и "Шиповника" Все вместе это дает такое потрясающее сочетание света и тени, объема, многослойности!

Присмотритесь... кажется, среди этой сказочной травы можно заблудиться, разглядывая каждую детальку... а как сделать такие малютки крокусы из полимерной глины, покажу в подробном посте очень скоро ;)




Наташа Свитыч
Всем привет, солнечные!!! Наконец-то погода балует, кругом буйство света, краски ярче и вкусы острей, лето...что еще сказать) Вот и наши скетчи балуют разнообразием, интересными композициями и в каждом своя фишка! Я решила работать по своему скетчу, ведь еще на момент его сочинения я уже точно знала, что буду с ним делать. Так родилась неожиданная для лета, осенняя страничка про меня и октябрь.
Скетч я как обычно перевернула на 90 градусов, люблю с ними играть)
А еще веночек сделала гуще и пышнее.
В работе чудесная коллекция "Осенний лес". Для меня она идеальна, обожаю осень и ее краски, ее шуршание листьев и задумчивое пасмурное небо. Поэтому конечно, в моей работе много листьев, а еще фишка из набора "Осенний лес". Изюминки добавляет вырубка ножичками из набора "Осенние листья" из ткани.
Просто невозможно было не взять карточку с веночком из листьев, ведь мое фото было сделано в октябре. А еще под фото притаилась лисичка, уютно устроившись в рамочке из ножа "Акценты".
Вот так вот жарким лучистым летом я ностальгирую по осени... А в каких мыслях проходят ваши летние деньки?!)

Tatiana Klimshina
Я очень люблю нашу рубрику со скетчами, столько вдохновения черпаешь в том как девочки играют с материалами, выкладывают интересные композиции. Вот и я не удержалась, такие вдохновляющие скетчи у девчонок получились. Сложилась у меня страничка про крошку сестричку и братика, который всегда немного позади подстраховывает, охраняет, любуется ею. Взяла Наташин скетч и поиграла со всякими обрезками. Тут у меня микс из почти всех наших коллекций. Я не устаю повторять, что наши коллекции универсальны и отлично между собой миксуются. Тут у меня и коллекция "Осенний лес" и Тайны Леса и Атлас Бабочек и даже драгоценный кусочек Среди лугов. А еще мне очень помогли высечки из коллекции Атлас бабочек. Ну и как же без наших любимых ножей? Вот и я про тоже! Тут у меня драгоценный Папоротник, кстати, я использовала не только саму вырубку, но и негатив от нее. А еще мне пригодился нож Акценты, очень красивый Гинко, нежные Прожилки, один из моих любимчиков прелестный Сыроежка и универсальный Фотоальбом

 И еще немного фотографий деталек, они никогда лишними не будут и надеюсь, что подарят волну вдохновения.
 Посмотрите как мило примостились две бабочки, как брат старший и его маленькая нежная сестричка.
 Кое-где я побрызгала нейтральным спреем с золотом, он красиво оттеняет некоторые места и приятно разнообразит работу.
 Как же я люблю наш нож Акценты, рамочки это маст хев любого скрапера, а такие качественные и эргономичные должны быть в столе любого, кто связан с бумажульками)))
Нож Гинко мне тоже очень нравится, он задает траекторию и форму композиции благодаря продуманной форме и очень приятному изгибу стебля, а широкие листики невероятно фактурные!

С нетерпением ждем ваших работ!

Светлых дней, друзья! Сегодня я покажу вам только часть моей работы, наберитесь терпения и обязательно приходите в мой подробный пост! Он будет уже скоро и в нём я поведаю секрет выбранной палитры, имя одариваемого и ещё кое-что ;)
А пока раскрою вам тайну, что работа эта родилась, как ответное приветствие, для одной из феечек нашей команды)
По скетчу Наташи, у меня сложился главный разделитель. Вообще их в софте не мало, и по всем разбежались наши классные вырубки)
Я использовала: ГинкгоМышиный горошекПавлиний глазПрожилкиРозовый листокСтефаниЦифрыБузинаАкценты.
Из бумаги, в этот проект легла моя любимая коллекция "Тайны леса"
Слои, слои, слои и всевозможная макулатура во всей красе)
Даже негативы у нас невозможно хороши))
На спинке кармашек, ну это была бы не я, если бы софт был бескармашечный))

До скорых встреч. Вам удачи и вдохновения! Обнимаю, Оля)
Доброго дня, друзья! У меня сотворилась страничка, полная истории. Я выбрала Наташин скетч и фотографии из архива моей бабушки.
В композиции хотела особенно подчеркнуть форму кругов: большого и малого. Остальные элементы так же присутствуют, но менее очевидны.
Групповая фотография задумывалась как часть фона, а горные хребты на ее фоне подчеркивать окружность, сливаясь с кольцами спила.
Скоро я расскажу подробно о каждом элементе, поделюсь своими размышлениями на тему создания осязаемой семейной памяти и покажу вам процесс создания странички, а пока надеюсь вы вдохновитесь этой малой дозой.:)
Для фона я использовала 2 стороны листа-спила из коллекции "Тайны леса" и еще часть листа оттуда. Добавила свежей зелени высечек "среди лугов", чтобы страничка была поживее да посочнее, посадила на это колесо Сансары вырубки, чипборд из "атласа бабочек". Добавила кусочек куста-гербария для контраста рядом со складками белой рафии и нежной сетки.
У меня пока несколько ножей, но использую их все в каждой работе: здесь и несколько листочков гинкго подчеркивают горный хребет, и "черника", разделенная на незаменимые 3 части...и, конечно, изящные "крокус" и "шиповник" подчеркивают окружность.
Еще пригодились пара карточек из набора "среди лугов" и тег "Лето - это маленькая жизнь", что очаровательно поддерживает дух времени.
Мне очень много хочется рассказать вам об этой работе и я рада что это случится вот-вот на днях.:) Всем вдохновения!
Доброго дня! У меня сложился Наташин скетч на обложке блокнота, блокнот получился летним и солнечным - птицы, бабочки, желтый...Вот такое у меня настроение)), хочется купаться в лучиках солнца, ведь лето так быстро убегает от нас, хочется наслаждаться!!!
 Под карточкой-птичкой из набора "Осенний лес" спрятался лист Папоротника, а внизу притаились Розовые листочки
 Так же использована вырубка из набора "Тайны леса"
А на подложке использована бумага из наборов "Тайны леса" и "Атлас бабочек", бабочки так и порхают на обложке
"Молоко, розы, булочки и ягоды - лучший способ отменить возвращение кого бы то ни было домой"
Муми блокнот для души и настроения.
Скетч от Наташи перевернут на 90 градусов.
  





Лесные феи вдохновляют как всегда, правда?! =)
А вы готовы использовать наши скетчи в своих работах?!
Правила участия:
1. Сделать совершенно любую работу в технике бумажного скрапбукинга, в любом стиле, главное Фотоскетч должен просматриваться.
2. Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания.
3. Можно участвовать в заданиях и проектах других блогов, если не схожа тематика
4. Записаться в линки до 20 июля.
5. Быть подписчиком нашего блога, иначе как вы узнаете, кто получит приз ;)
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

24 коммент.

  1. Ах вы девочки-чудесницы и умницы))) Сразили наповал такой красотой и разнообразием трактовки скетчей)) мало того, что скетчи красивущие: один лучше другого, так еще и работы по ним завораживающие взгляд и захватывающие дух))) Какой сегодня чудесный день)))

    ОтветитьУдалить
  2. Скетчи неимоверные!!!работы потрясают)))красота и изюминка в каждой!!!девочки вы потрясающие)))

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же потрясающие работы, кудесницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, девочки.... до чего же прекрасно... Дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уиии, как мне нравится наш пост! Цветущий, наполненный идеями и вдохновением)

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же душевно и наполнено красотой.
    Все работы великолепны.
    Муми тролли это просто сказка. Эля всегда умеет удивлять!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот Элечки просто покорил, как же я люблю Мумми троллей, обязательно сделаю работу с ними!И все феечки молодцы, каждая работа очень вдохновляющая, яркая, летняя, а у Наташи даже осенняя, но тоже яркая! Браво, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Какие работы! Все такие разные...такой яркий пост!

    ОтветитьУдалить
  9. До чего отрадно когда каждая работа так с чувством сделана!❤️

    ОтветитьУдалить
  10. Это все красиво до мурашек! Девочки, вы все замечательной)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, а я не наблюдаю линки(((( можно сюда?
    https://14alya11.blogspot.com/2018/06/9.html

    ОтветитьУдалить
  12. Вы одни из немногих, кто регулярно радует качественным скрапом. Работы очень высокого уровня!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, сколько красоты! Мало того, что сами скетчи очень выразительные, но работы... Работы!!! Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. и я здесь добавлюсь, линков не вижу)
    http://sunnysatellite.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вдохновляющие работы.. )) и очень интересные скетчи

    линков не нашла((

    примите пожалуйста мою работу здесь..

    https://ab-happiness.blogspot.com/2018/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  16. А что с линками? Примите, плиз: http://shariki-busiki.blogspot.com/2018/06/1_30.html

    ОтветитьУдалить
  17. Линки нет, да, поэтому вот: http://artyilma.blogspot.com/2018/07/4.html

    ОтветитьУдалить
  18. Не выразить словами какой восторг у меня вызывают Ваши скетчи! А рассматривать их воплощение дизайнерами - настоящее удовольствие!

    ОтветитьУдалить