Нежный эко миник от Татьяны Климшиной. Творим свободно с Eco Paper

июня 15, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Кто-то говорит что эко-стиль и нежные работы не совместимы, и каждый раз наша дружная команда убеждает всех в обратном! 
Сегодня Татьяна Климшина покажет вам свою удивительно трогательную и нежную работу!
Всем привет! Сегодня я хочу вам показать мини-альбом, который сделала для нашего чудесного блога). Это миник о драгоценных моментах, когда держишь нежную пяточку своего малыша в ладони, про эмоции, чувства и переполняющее сердце счастье и любовь. Для своего альбома я использовала коллекцию Тайны леса , а заголовок альбома это корешок от коллекции Осенний лес. Ножей я тоже много использовала, но решила, что основной акцент я возьму на роскошный набор Пион и координирующему к нему  Бутон. Ну , и конечно, теперь у меня ни одна работа не обходится без любимого ножа Акценты

 Обложка и задник сделаны из хлопка, проложенного флисом, поэтому он мягкий на ощупь и очень лохматый, благодаря всевозможным тряпочкам, которые я подклеила в обложку.
 Обложка вся залита спреями и алкогольными чернилами.
 Посмотрите какой он драненький, грязненький и пушистый, прелесть, да)))))
 Внутри миник оформлен в виде гармошки.
 тут у меня одно фото и журналинг к нему, а также украшалки. Здесь я использовала вырубку ножом Пион, сам пион вырублен из белой бумаги, а листики из крафта. Я люблю этот прием, он делает работу разнообразной и не скучной от одинаковых вырубок. 
 Здесь я добавила игру динамики с помощью ножа Акценты, рамочка растягивается и заходит на заломы страничек, тем самым визуально объединяя все пространство разворота.
 Вообще рекомендую этот прием, тут я рамочки вырубила из разного тона крафтовой бумаги, что тоже добавляет разнообразия.

Весь разворот аж на 40 см в длину смотрится целостно благодаря выбранной палитре, которая продиктована фотографией.
 Ну и сам журналинг, так как, как я уже ранее говорила, является душой любого альбома.
 Вырубка ножом  Бутон щедро полита алкогольными чернилами.
На вырубку Пион я тоже тут очень щедро налила этих чернил. 

 Обратная сторона гармошки у меня тоже оформлена, чего просто так пространству пропадать, ведь правда. Здесь я использовала вырубку ножом Пион

 За фотографией спрятан тег с журналингом.


 Сзади гармошка альбома выглядит вот так.
 Ну и во весь разворот с обратной стороны альбомчик выглядит вот так.
 Спинка скромная, залитая всевозможными спреями.



Спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь природой и творите вместе с нами!

Похожие сообщения

14 коммент.

  1. Таня...какой он милый, светлый, такие теплые чувства вызывает)), душевный очень...

    ОтветитьУдалить
  2. Неповторимо усещане, прекрасни чувства и творение!Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть прелестная! Захотелось себе такой слелать 😁
    Танюша, ты отличный вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие трогательные кадры просто требовали исключительно нежного обрамления! Эко-шебби получился очень удачным, правда ведь?

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно осень нежный и трогательный...и трепетный!☺️

    ОтветитьУдалить
  6. So much tenderness and beauty in just one place, Tatyana! I can't get over the page with moon... the stain of light blue is almost poetic! <3

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, какой же он трогательный во всех смыслах....) Люблю вот таких малышей милашей!Их хочется потискать, потрогать детальки!!!

    ОтветитьУдалить